Спортивный досуг «Мы туристы» для группы компенсирующей направленности
Оценка 4.6

Спортивный досуг «Мы туристы» для группы компенсирующей направленности

Оценка 4.6
docx
09.10.2024
Спортивный досуг «Мы туристы» для группы компенсирующей направленности
Мы туристы.docx

Спортивный досуг «Мы туристы» для группы компенсирующей направленности

 

Задачи:

• Совершенствовать двигательные способности детей, направленные на укрепление здоровья.

• Развивать быстроту, силу, ловкость.

• Способствовать освоению простейших туристических умений и навыков.

• Закрепить виды туризма. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Материал: Плакаты, иллюстрации о природе, туризме. Музыкальное сопровождение. Гимнастические палки, макет «костра». Для рыбалки - два бассейна с «рыбками» и две удочки с магнитами; мячи.

 

Инструктор ФК: Ребята, сегодня я предлагаю вам стать туристами и отправиться в поход. А вы знаете, кого называют туристами? Правильно, туристы – это люди, которые любят путешествовать, любоваться красотой природы, исследовать неизведанное. Какие должны быть туристы? Это сильные, ловкие, выносливые люди, которые не боятся трудностей и многое умеют. Если турист передвигается пешком, как назвать этот вид туризма? – пеший. Если на велосипедах, лыжах, автомобилях? – ездовой. Итак, мы отправляемся в пеший поход. Шагом марш!

 

Инструктор по ФК: (речёвка) Кто шагает с рюкзаком? 

Дети: Мы туристы. Кто со скукой незнаком? 

Дети: Нас вперёд ведут дороги, наш девиз: всегда вперёд. 

Инструктор по ФК:  Эй, ребята, твёрже шаг! Что турист берёт в дорогу

Дети: Песню, ложку и рюкзак. 

 

Инструктор по ФК: Вот мы с вами и в лесу (под музыку «Вместе весело шагать») – Идём по узкой тропинке (дети идут на носочках, руки вверх) 

- Неровная тропа (ходьба на пятках, руки за голову) 

- Поднимемся на крутую горку (ходьба на высоких четвереньках) 

- Внимание, побежали с горки – ух, аж захватывает дух.

- Побежим ещё мы дружно, оббежать кусты нам нужно (бег змейкой) 

- Заблудились, сбились с пути. Зовё м на помощь: Ау - у. 

 

Инструктор по ФК: Мы с вами вышли на поляну. Для отдыха нужна палатка.

 

Игра «Поставь палатку» 

(дети делятся на две команды. Дети бегают врассыпную, по сигналу бегут к своей команде, делая круг, берутся за руки и поднимают их вверх) 

 

Игра – эстафета «Соберём ветки для костра» 

(Каждый участник команды бежит до ориентира за г/палкой и приносит команде «для костра» ставится макет «костра»).

 

Игра – эстафета «Ловля рыбы для ухи» 

(У ориентира ставится небольшой бассейн с рыбками и две удочки на магните. Участник из команды бежит с ведёрком и ловит одну рыбку, кладёт в ведро и бежит к команде (можно заменить картонными рыбками и без удочек, если этого ничего нет)

 

Инструктор по ФК: Рыбу наловили, а теперь можно и поиграть.

 

Игра с мячами в парах «Брось – поймай, упасть не давай» или Подвижная игра «Ловишка с мячом» 

 

Инструктор по ФК: Пора возвращаться домой (под песню «Вместе весело шагать»)


 

Спортивный досуг «Мы туристы » для группы компенсирующей направленности

Спортивный досуг «Мы туристы » для группы компенсирующей направленности

У ориентира ставится небольшой бассейн с рыбками и две удочки на магните

У ориентира ставится небольшой бассейн с рыбками и две удочки на магните
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2024