лучшедома
Спортивный праздник

Спортивный праздник

docx
16.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Сценарий спортивного праздник1.docx

Сценарий  праздника, посвященного  дню защиты детей для детей дошкольного возраста.

 

Огольцова Татьяна Васильевна

 

МДОУ ДЕТСАД № 46

 

 

 

Цель: создание позитивного стимула для занятий физической культурой

 

и организации досуга воспитанников.

 

Задачи:

 

1. Формирование уважительного отношения к детским сказкам

 

2. Развитие двигательный умений и навыков посредством проведения эстафет в игровой форме

 

3. Воспитание чувства коллективизма

 

Обеспечение: столовые ложки, пластмассовые шарики, волейбольные мячи, куски пенопласта, шапки-ушанки, косынки, обручи, стулья, стойки, музыкальный центр, мягкие игрушки, воздушные шары, гимнастические скамейки.

 

Место проведения: спортивный зал.

 

Участники: 5 команд по 10 человек( 5 мальчиков, 5 девочек)

 

Сценарий спортивно-игровой программы «Спортивные сказки»

Игровая программа проводится в спортивном зале.

 

Зал украшается мягкими игрушками, воздушными шарами, декорациями в виде дома и леса; для участников и гостей приготовлены скамейки.

 

Ведущий коротко рассказывает сказку, а потом дети обыгрывают ее в эстафетных состязаниях. После каждой эстафеты главный судья объявляет ее результаты. Общий зачет - по наименьшей сумме занятых мест.

 

Ход сценария

Звучит детская веселая музыка, дети друг за другом заходят в зал и садятся на скамейки.

 

Выходит ведущий

 

Ведущий: Здравствуйте ребята! а вы знаете, какой сегодня праздник? правильно,  день защиты детей . Ребята, а вы все любите сказки? тогда давайте сегодня отправимся в мир сказок. Я буду коротко рассказывать сказки, а вы должны будете обыграть их в эстафетафетах.

 

А оценивать ваши способности будет уважаемое жури (предоставление жюри) .

 

Ведущий: первая сказка «Курочка ряба»

 

жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил - не разбил; баба била, била- не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте в соревнования». Положите яйцо на ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит задание быстрее, тот и победит.

 

Эстафета №1.

 

Бег с яйцом на ложке до стойки и, обогну ее, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т. д. Девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках. при беге ложку не держать руками.

 

Ведущий: вот какие молодцы! Ребята, в той сказке вы были бабками и дедками. ну и оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка» и герои этой сказки снова бабка и дедка. Внимание слушайте!

 

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед репку, потянет - вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут - вытянули. Обрадовалась, и побежали с репкой до дома.

 

Эстафета№2.

 

Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка за талию мальчика. Девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках. Бег парами с мячом до стойки и обогнув ее, обратно, передача мяча следующий паре и т. д.

 

Ведущий: ну что бабки, дедки, устали? что же предлагаю сейчас устроить конкурс стихов! а жюри тем временем подсчитает количество очков за 2 конкурса.

 

Дети по очереди читают стихи

 

Ведущий: итак, мы продолжаем путешествие в мир сказок. Следующая сказка «Теремок».

 

Стоит в поле терем-теремок. он ни низок ни высок. кто в теремочке живет? кто в высоком живет? Комар пискун. Скучно комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе привел. Стали они жить-поживать и добра наживать.

 

Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет в роли комара-пискуна.

 

Эстафета №3.

 

Перед колонной кладут обруч, в обруче комар-пискун. По команде «Внимание, Марш! » он выбегает из обруча, берет одного игрока из своей колонны за руку и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остается в обруче, а комар отправляется за другим игроком. И так все игроки из колонны должны по очереди перебежать в обруч вместе с комаром-пискуном.

 

Ведущий: а теперь давайте я вам расскажу сказку «Про петушка и лису», а вы превратитесь в лис и лисичек.

 

прибежала лиса к дому петушка и говорит: «петушок, петушок, золотой гребешок выгляни в окошко, дам тебе горошка». выглянул петушок в окошко, а лиса его цап-царап и в мешок, и побежала вокруг леса.

 

Эстафета №4

 

Бег с мешком на плече до стойки, и обогнув ее, обратно, передача мешка следующему игроку. в мешке – два баскетбольных мяча.

 

Ведущий: лисы и лисички, давайте развяжем мешки и выпустим петушка на баскетбольную площадку, а он поможет нам посмотреть как играют в баскетбол.

 

Показательные выступления баскетболиста

 

Слово жюри

 

Ведущий: ребята, а давайте теперь вспомним сказку самую милую, добрую и красивую девочку - Золушку. Вы читали эту сказку? на балу у принца Золушка потеряла туфельку, но принц не только нашел туфельку, но и надел ее на маленькую ножку Золушки.

 

Задание. Перед колонной каждой команды ставится стул. На стульях сидят Золушки (мамы). В каждой команде выбирают одного мальчика (принца) и завязывают ему глаза. Принцы располагаются в нескольких метрах от всех Золушек. По команде ведущего «Внимание Марш! » принцы бегут к золушкам и надевают на их ножки туфельки. Золушка сидит на стуле, без туфелек, а туфельки стоят рядом со стулом, так чтобы принц не видел, с какой стороны они находятся, чтобы он их нашел с закрытыми глазами.

 

После выполнения задания принцы отводят Золушек на места.

 

Ведущий: молодцы ребята! С разу видно какие вы заботливые и любящие дети! А сейчас давайте мы отправимся в царство Снежной Королевы. Здесь у нее в плену находится мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и если сложит ее, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше и он быстрее сложит ледяную фигуру.

 

Эстафета№5

 

Чертятся две линии, расстояние между ними 2, 5-3м. за одной из них становятся игроки команды, у каждой в руке небольшой кусок пенопласта. По команде Марш! Игроки перебрасывают пенопласт за другую линию. Подсчитывается количество упавших за нее кусков пенопласта. Команды выполняют задание поочередно.

 

Ведущий: давайте отдохнем немного ребята! сейчас я буду загадывать вам по очереди загадки, а вы, перед тем как ответить поднимайте руки. Договорились?

 

Ведущий загадывает загадки

 

Ведущий: Ребята. Холодно было в царстве снежной королевы? Давайте потанцуем все вместе и разогреемся.

 

Звучит музыка, все выполняют танцевальные движения, которые показывает ведущий

 

Ведущий: ну что ж ребята. Вот мы и закончили наше путешествие в мир сказок, надеюсь, вам понравилось?

 

И закончу нашу сказочную игру словами:

 

Вот и сказочкам конец

 

Кто их слушал - молодец!

 

Кто играл в них - удалец!

 

А итоги наших соревнований объявит жюри.

 

Жюри объявляет окончательные результаты конкурсов и победителей. Команды награждают памятными призами и грамотами. Под музыкальное сопровождение и аплодисменты они покидают спортивный зал.

 

Список литературы:

 

1. О. А. Губарева, «спортивные сказки», Физическая культура в школе №2 2003. стр. 68-69

 

2. Научно-методический журнал Физическая культура в школе №6 2009

 

3. Глазырина Л. Д. Овсянкин, В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. м. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.-176с. :ил.

 

Музыкальное сопровождение:

 

Любая веселая музыка.


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)