Способы задания функции
Оценка 4.9

Способы задания функции

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—7 кл
15.02.2022
Способы задания функции
Способы задания функции
способы задания функции.docx

Способы задания функции

Тема:

 

Тип урока:

Урок закрепления знаний

Цель:

закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; проверить знания и умения учащихся по изученному материалу.

Класс:

7

Методы  и формы обучения:

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование:

-Рабочие тетради,

-Книга для учителя,

-Учебник,

Планируемые результаты:

Предметные:

закрепить знания учащихся о способах заданияфункции: описательном, с помощью формулы, табличном.

Метапредметные:

-формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием.

Личностные:

формировать умение планироватьсвои действияв соответствии с учебным заданием.

Планируемыерезультаты

Учащийся научится определять способ задания функции, находитьзначение аргумента и значение функции.

Основныепонятия

Способы задания функции: описательный, с помощью формулы,табличный.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.

Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в хорошем настроении. Надеюсь, что оно у вас сохранится на протяжение всего урока.

Проверьте свою готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Фронтальная беседа

2.

Мотивация к учебной деятельности

Задание на доске.

1.Функция задана формулой у=3х-8. Найдите значение функции, если аргумент функции равен х= - 1; -3; 2

2.

х

2

3

 

5

у

4

16

 

Скажите, какой формулой задана функция, и заполните пустые ячейки таблицы.

 

- Верно.

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная беседа

 

 

 

 

3.

Проверка домашнего задания

 

 

 

4.

Актуализация знаний

Ответьте мне,пожалуйста, на следующие вопросы:

-Что такое функция?

-Что называют аргументом функции?

-Что называют значением функции?

-Что нужно указать, чтобы функция считалась заданной?

-Какие способы задания функции вы знаете?

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

Фронтальная беседа

 

5.

Закрепление изученного материала

№ 801(Один ученик у доски), 803(самостоятельно), 805-1 у доски, 806-1,3,6(у доски с подробным разбором), 808(в паре)

, 810

811, 813

 

Фронтальная (801,805,806,810), индивидуальная(803,804-2,811,813), парная(808).

6.

Повторение

№ 816, 817

 

индивидуальная

7.

Рефлексия

Продолжите высказывания об уроке.

1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы … .

2. Я получил(а) полезную информацию о том, что … .

Заканчивают работу;

Участвуют в рефлексии.

 

 

отвечают на вопросы

8.

Информация о домашнем задании.

 -Запишите домашнее задание в дневники.

§ 21, № 802, 804, 807(1,4), 809

Записывают домашнее задание в дневники.

Учитель контролирует процесс записи д/з.

5.

Итог урока.

Осталось совсем немного времени. Дежурные, соберите тетради.

Спасибо Вам за урок!

Заканчивают выполнение работы.

Сдают тетради.

Сдают тетради

 


 

Способы задания функции

Способы задания функции

Ход урока № Этапы

Ход урока № Этапы

Актуализация знаний Ответьте мне,пожалуйста, на следующие вопросы: -Что такое функция? -Что называют аргументом функции? -Что называют значением функции? -Что нужно указать, чтобы функция считалась заданной?…

Актуализация знаний Ответьте мне,пожалуйста, на следующие вопросы: -Что такое функция? -Что называют аргументом функции? -Что называют значением функции? -Что нужно указать, чтобы функция считалась заданной?…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022