Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»
Оценка 5

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
7 кл
25.10.2018
Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»
Тема урока: Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 7.4.1.6 знать виды смесей и способы их разделения 7.4.1.7 уметь планировать и проводить простой эксперимент по разделению смесей Критерии успеха Все ученики: -Знают и понимают, что элемент как вещество -определять вид смесей, составлять план разделения смесей. Многие ученики: анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы Некоторые ученики: различать понятия: элемент, смесь и соединение Цели урока изучить некоторые способы разделения смеси и свойства, лежащие в основе Языковые цели Учащиеся могут: Могут спрашивать и объяснить устно, Используя необходимую терминологию и определённую формулировку Решить расчетные задачи Предметная лексика и терминология Смесь, однородные, неоднородные, очистка, отстайвание, криссталлизация, перегонка. Серия полезных фраз для диалога/письма Смеси разделяют............................... Перегонка – это........................... Перекристаллизация – это.......................план
КСП.docx
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАН УРОКА    Имя учителя:  Школа: КГУ ОСШ имени О.Бапышева Количество присутствующих:  УРОК:   Дата: КЛАСС:  7«В» Химия Тема урока: Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли» Цели которые достигнуты с   помощью   данного урока Критерии успеха   обучения, будут   Отсутствующих: 7.4.1.6 знать виды смесей и способы их разделения  7.4.1.7 уметь планировать и проводить простой эксперимент  по разделению смесей Все ученики:        ­Знают и понимают, что элемент как вещество                ­определять вид смесей, составлять план разделения смесей. Многие ученики: Цели урока Языковые цели Привитие ценностей анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное,  делать выводы Некоторые ученики: различать понятия: элемент, смесь и соединение изучить некоторые способы разделения смеси и свойства,  лежащие в основе  Учащиеся могут: Могут спрашивать и объяснить устно,   Используя необходимую терминологию и определённую  формулировку  Решить расчетные задачи   Предметная лексика и терминология Смесь,   однородные,   неоднородные,   очистка,   отстайвание, криссталлизация, перегонка. Серия полезных фраз для диалога/письма Смеси разделяют............................... Перегонка – это........................... Перекристаллизация – это....................... Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский   патриотизм   и   гражданская   ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Естествознание, физика, биология Навыки использования  ИКТ презентация формы   и Активные   методы Предварительные знания Кто быстрее и умнее , Постер,  Бинго Чистые вещества и смеси П   л   а   н Запланированн ое время проведения   2 мин 3 мин 2 мин 8 мин а к о р у   о л а ч а Н а 16 мин к о р у   а н и д е р е С Запланированное время проведения Ресурсы Организационный момент Приветствие Создание благоприятный условий Делать круг Говорить друг другу пожелания Деление на группы Деление на группы с бумажками 1­группа:Химия  2­группа: Вещество 3­группа:Тело Основные правилы групповой работы Опрос домашнего задание Метод «Кто быстрее и умнее» Вопросы: 1.Что изучает химия? 2.Чтотакое вещество? 3.Задачи химии? 4.Приведите примеры на вещество и тело? 5.Назовите естественные науки? 6.Что такое смеси? 77Назовите виды смеси? Оценивание: «Большой палец» Формирование новых понятий Цветные бумажки Раздаточные карточки   с вопросами Ватманы, фломастеры, карандашы, стикеры, Цветные бумажки Метод «Постер»  Разделить текст на три части,сделать постер 3 мин а 7 мин к о р у   ц е н о К Оценивание: Светафор Разминка «Физминутка» Закрепление урока Метод «Бинго» Вопросы: 1.Что такое перегонка? 3Отстаивание и магнитечество Метод «Да или нет» Стикеры «Мозговой штурм»  Согласны ли вы с  утверждениями? Если согласный будете отвечать  «да» если несогласный то будете «нет» 1. Химия – это наука о живых организмах. 2. Вещество – это, то из чего состоят тела. 3. Смеси состоят из одного компонента. 4. Чистые вещества состоят из нескольких  компонентов. 5. Способы очистки однородных смесей –  отстаивание и фильтрование. 6. Способы очистки неоднородных смесей –  перекристаллизация, перегонка. 7. Атомы  сложные  вещества. 8. Молекулы простые вещества. 2 мин 2 мин Рефлексия 2 звезды,  1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад. §2 вопросы Стикеры Дополнительная информация Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки?   Какие   задачи Вы   планируете   поставить перед   более   способными учащимися? Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить   уровень усвоения материала учащихся?     и Межпредметные связи Здоровье безопасность Связи   с   ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) Используйте   данный   раздел   для   рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.    была Рефлексия Были   ли   цели   урока/Цели обучения   выполнимы?   Что учащиеся   выучили   сегодня? Какова   учебная атмосфера?   Успешным   ли оказалось моё дифференцирование? Удалось ли мне вложиться в отведенное   время?   Какие изменения я внес в план и по какой причине? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что   я   узнал(а)   за   время   урока   о   классе   или   отдельных   учениках   такого,   что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

Способы разделения смеси Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018