Тема урока: Способы разделения смеси
Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока 7.4.1.6 знать виды смесей и способы их разделения
7.4.1.7 уметь планировать и проводить простой эксперимент по разделению смесей
Критерии успеха Все ученики:
-Знают и понимают, что элемент как вещество
-определять вид смесей, составлять план разделения смесей.
Многие ученики:
анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы
Некоторые ученики:
различать понятия: элемент, смесь и соединение
Цели урока изучить некоторые способы разделения смеси и свойства, лежащие в основе
Языковые цели Учащиеся могут:
Могут спрашивать и объяснить устно,
Используя необходимую терминологию и определённую формулировку
Решить расчетные задачи
Предметная лексика и терминология
Смесь, однородные, неоднородные, очистка, отстайвание, криссталлизация, перегонка.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Смеси разделяют...............................
Перегонка – это...........................
Перекристаллизация – это.......................план
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАН УРОКА
Имя учителя:
Школа: КГУ ОСШ имени О.Бапышева
Количество присутствующих:
УРОК:
Дата:
КЛАСС: 7«В» Химия
Тема урока: Способы разделения смеси
Лабораторный опыт №2 «Очистка загрязненной поваренной соли»
Цели
которые
достигнуты
с помощью данного
урока
Критерии успеха
обучения,
будут
Отсутствующих:
7.4.1.6 знать виды смесей и способы их разделения
7.4.1.7 уметь планировать и проводить простой эксперимент
по разделению смесей
Все ученики:
Знают и понимают, что элемент как вещество
определять вид смесей, составлять план разделения
смесей.
Многие ученики:
Цели урока
Языковые цели
Привитие ценностей
анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное,
делать выводы
Некоторые ученики:
различать понятия: элемент, смесь и соединение
изучить некоторые способы разделения смеси и свойства,
лежащие в основе
Учащиеся могут:
Могут спрашивать и объяснить устно,
Используя необходимую терминологию и определённую
формулировку
Решить расчетные задачи
Предметная лексика и терминология
Смесь, однородные, неоднородные, очистка, отстайвание,
криссталлизация, перегонка.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Смеси разделяют...............................
Перегонка – это...........................
Перекристаллизация – это.......................
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи
Естествознание, физика, биология
Навыки использования
ИКТ
презентацияформы и
Активные
методы
Предварительные
знания
Кто быстрее и умнее , Постер, Бинго
Чистые вещества и смеси
П л а н
Запланированн
ое
время
проведения
2 мин
3 мин
2 мин
8 мин
а
к
о
р
у
о
л
а
ч
а
Н
а 16 мин
к
о
р
у
а
н
и
д
е
р
е
С
Запланированное время проведения
Ресурсы
Организационный момент
Приветствие
Создание благоприятный условий
Делать круг
Говорить друг другу пожелания
Деление на группы
Деление на группы с бумажками
1группа:Химия
2группа: Вещество
3группа:Тело
Основные правилы групповой работы
Опрос домашнего задание
Метод «Кто быстрее и умнее»
Вопросы:
1.Что изучает химия?
2.Чтотакое вещество?
3.Задачи химии?
4.Приведите примеры на вещество и тело?
5.Назовите естественные науки?
6.Что такое смеси?
77Назовите виды смеси?
Оценивание:
«Большой палец»
Формирование новых понятий
Цветные
бумажки
Раздаточные
карточки
с вопросами
Ватманы,
фломастеры,
карандашы,
стикеры,
Цветные
бумажкиМетод «Постер»
Разделить текст на три части,сделать постер
3 мин
а 7 мин
к
о
р
у
ц
е
н
о
К
Оценивание:
Светафор
Разминка
«Физминутка»
Закрепление урока
Метод «Бинго»
Вопросы:
1.Что такое перегонка?
3Отстаивание и магнитечество
Метод «Да или нет»
Стикеры
«Мозговой штурм» Согласны ли вы с
утверждениями? Если согласный будете отвечать
«да» если несогласный то будете «нет»
1. Химия – это наука о живых организмах.
2. Вещество – это, то из чего состоят тела.
3. Смеси состоят из одного компонента.
4. Чистые вещества состоят из нескольких
компонентов.5. Способы очистки однородных смесей –
отстаивание и фильтрование.
6. Способы очистки неоднородных смесей –
перекристаллизация, перегонка.
7. Атомы сложные вещества.
8. Молекулы простые вещества.
2 мин
2 мин
Рефлексия
2 звезды,
1 пожелание
Итог урока: Выставление оценок
Дом.зад. §2 вопросы
Стикеры
Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень
усвоения материала учащихся?
и
Межпредметные
связи
Здоровье
безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
(воспитательный
элемент)
Используйте данный раздел для рефлексии
(размышления над уроком). Ответьте на вопросы о
Вашем уроке из левой колонки.
была
Рефлексия
Были ли цели урока/Цели
обучения выполнимы? Что
учащиеся выучили сегодня?
Какова
учебная
атмосфера? Успешным ли
оказалось
моё
дифференцирование?
Удалось ли мне вложиться в
отведенное время? Какие
изменения я внес в план и по
какой причине?Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что
поможет мне подготовиться к следующему уроку?