1. Верхнее соединение:
2. Верхний повтор:
3. Верхнее петельное соединение:
4. Среднеплавное соединение:
5.Среднее петельное соединение:
6.Нижнее соединение:
7. Нижний повтор:
8.Отрывное соединение:
Формирование зрительно-двигательной координации:
Проходит три этапа:
1. Первый графических движений (детям предлагаэтап- копирование ется повторить за учителем
рисование линий: ниточки, дорожка, круг, мячик, кораблик и т.д.
Суть заключается в следующем - учитель, в динамике, в развитии показывает движение руки, дети смотрят, запоминают потом повторяют
Лекция -Навык письма..pptx
Графическая структура
современного рукописного
шрифта и методика
формирования
первоначального навыка
письма младших школьников
Исаева Ж.А., к.п.н., доцент
План занятия:
1. Теоретические основы овладения первоначальным навыком письма
(Современная педагогическая наука, ФГОС НОО)
2. Современный рукописный шрифт, упрощения и изменения
последних лет
3. Эффективные приемы формирования первоначального навыка
письма в период обучения грамоте
4. Графическая структура современного рукописного шрифта
5. Характеристика каллиграфических ошибок в письменной речи
учащихся и методика их предупреждения и устранения
6. Рациональные способы соединения элементов букв современного
7. Методика формирования ритмичности и скорости письма: письмо
8. Методика изучения техники письма. Современные технические
рукописного шрифта
под счет
характеристики письма
9. Практикум по каллиграфии
10. Литература по теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.