Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных
Оценка 5

Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных

Оценка 5
Разработки уроков
doc
информатика
Взрослым
04.04.2017
Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных
Публикация является частью публикации:
План урока_русс 2.doc
План  учебного  занятия Преподаватель: Сулейменова Балауса Айдынбековна Дисциплина__ Автоматизированная обработка правовой  информации ____________________ Специальность, группа   ____П­21  «Правоведение»_______________________________ Тема  занятия__ Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных_____________ Дата________________________________________________________________________     игра;       работы; деловая Тип занятия, форма проведения (урок сообщения новых знаний, умений и навыков; урок закрепления новых знаний, умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; контрольный   урок;   урок   проверки   знаний;   урок­конференция;   урок­конкурс;   урок самостоятельной форма) ____________________________________________________________________________ __________________ урок самостоятельной работы ____________________________ Цели занятия: Образовательная____студент должен  уметь показывать свои навыки и способности____  ____________________________________________________________________________ Развивающая_____У студента развивается новые знаний и навыки___________________ Воспитательная______________________________________________________________ ______________________Воспитание на честность, спокойствие, скромность__________ другая Методы:______________Использование компьютера и  дополнительных материалов  _____ Оснащение  занятия _________проектор, компьютер_____________________________ Межпредметные связи ________математика_____________________________________ ____________________________________________________________________________ Литература: Основная______ Т. Хакимова Практикум по курсу «Основы информатики»»_________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнительная________интернет ресурс_____________________________________ Ход и хронометраж  урока  Содержание этапа Время № 1 Организационный момент Этапы урока 2 Контроль знаний  (подчеркнуть)                                                  Критерии оценки знаний 3 Метод изложения нового материала (подчеркнуть) Перечень освещаемых  вопросов Приветствие, проверка отсутствующих   и   готовности аудитории, план проведения занятия.   Фронтальный   опрос,   письменный опрос   по   вариантам,   тестирование, опрос у доски, ситуационные задачи, графический   диктант,   словарный диктант, деловая игра. Устный,   с   конспектированием,   с содокладчиками, аудиолекция,   самостоятельное видеолекция,   изучение  темы   по   заданным вопросам, реферативный. 2 3 15 20 10 10 10 4 Самостоятельная работа  Студентов   Написание рефератов, конспектирование   научных   статей, выполнение   письменных   творческих работ.  5 Закрепление материала Фронтальный   опрос,   тестирование, письменный карточкам, графический   диктант,  демонстрация практических навыков и умений. по     6 Подведение итогов занятия Выставление   оценок   с 5 комментариями. 7 Домашнее задание Указать литературу, страницы 5                               Роспись преподавателя __________________________

Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных

Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных

Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных

Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных

Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных

Способы задания таблицы. Организация поиска и отбора данных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017