"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an и неопределённых местоимений some/any.
Оценка 4.9

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an и неопределённых местоимений some/any.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an  и неопределённых местоимений some/any.
Цели: развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; способствовать формированию развития навыков просмотрового, ознакомительного чтения; активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, совершенствовать произносительные навыки; способствовать развитию умения самостоятельной обработки информации; развивать самостоятельность мышления, коммуникативных навыков, способности работать в коллективе; развивать различные типы восприятия: аналитический, визуальный, аудиальный, рефлексивный тип; развивать способность учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, создать условия для групповой работы.Цели: развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; способствовать формированию развития навыков просмотрового, ознакомительного чтения; активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, совершенствовать произносительные навыки; способствовать развитию умения самостоятельной обработки информации; развивать самостоятельность мышления, коммуникативных навыков, способности работать в коллективе; развивать различные типы восприятия: аналитический, визуальный, аудиальный, рефлексивный тип; развивать способность учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, создать условия для групповой работы.
Lesson 4.docx
Famouse  streets.  Знаменитые   улицы.   Правила   употребления Module 2 Here we are! Lesson 4 (___) Тема:  Culture  Corner. неопределенного артикля a/an  и неопределённых местоимений some/any.  Цели: развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; способствовать формированию развития  навыков просмотрового, ознакомительного чтения; активизировать   и   совершенствовать   актуальный   словарный   запас   обучающихся, совершенствовать произносительные навыки; способствовать развитию умения самостоятельной обработки информации; развивать самостоятельность мышления, коммуникативных навыков, способности работать в коллективе; развивать   различные   типы   восприятия:   аналитический,  рефлексивный тип; развивать способность учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; способствовать   овладению   необходимыми   навыками   самостоятельной   учебной деятельности, создать условия для групповой работы. Активная лексика:  avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café.  Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   6,   под   редакцией   аудиодополнение, доска, презентация.   Ю.Е.   Ваулиной,     визуальный,   аудиальный,   Дж.   Дули, ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   РЕЧИ   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. T: What do you think we are going to speak about today? So, at the end of the lesson you will be able to know where is each street and what they are famous for. What should we do to find out this information?  P: Read carefully, translate, speak, listen, choose, write, ask. Warming­up 3. Введение в иноязычную атмосферу. На слайдах ­ улицы (Oxford Street, Wall Street, Hollywood Boulevard) What do you see on the pictures? Do you know where are these streets? What they are famous for? Check on 4. Фронтальный опрос. Homework  Устная   и   письменная   проверка   активной   лексики   прошлого   урока.  Пересказ текста “My neighbours”. [ ˈævənjuː ] [ ˈbuːlə.vɑːd ] [ leɪn ] [ rəʊd ] [ ˈpeɪvmənt ] [ ˈnærəʊ ] [ ˈpaʊə(r) ] [ stɔː(r) ] [ ˈfæʃnəbl ] [ ˈaʊtdɔː(r) kafeɪ] проспект бульвар переулок Дорога тротуар узкий мощность магазин модный кафе под открытым небом ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Reading 1. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. ex1, p21. а) Pre­reading. Этап подготовки к чтению.  Т: Let's work with your books ex.1a.p.21 look at the pictures and headings. Where is each street? Let's   find   more   information   about   these   streets.   Before   listening   look   at   the   words   ­   do   you understand their meanings? Let's write down new words in your exercise books and guess their meanings. avenue boulevard lane road pavement narrow power store fashionable outdoor café T: Look at the pictures and the headings. Where is each street? P1: Oxford Street is in London.  P2: Hollywood Boulevard is in Los Angeles. P3: Wall Street is in New York. b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.  T: Read, listen and check. с) Post­reading. Этап проверки понимания прочитанного.  T: Where can you find: outdoor cafes'? lots of shops'? film museums'? banks'? P1: outdoor cafes: Hollywood Boulevard P2: lots of shops: Oxford Street P3: film museums: Hollywood Boulevard P4: banks: Wall Street ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1  Reading 2. Развитие умений поискового чтения. Ex2, p21. T: Read again. For questions 1­4, choose the correct answer (A, B or C). P:  1 C           2 C           3 A T: Which place would these people find interesting? Why? P1: David can find Wall Street interesting because he is an economist, he is interested in money. P2: Stella will find Oxford Street interesting because she enjoys shopping and this street is the most famous shopping street in the world. P3: Peter will find Hollywood Boulevard interesting because he’s interested in the movies and there are a lot of film museums in this street. P:4 Claire will find Oxford Street interesting because she likes fashionable clothes and she T: Write the names of the streets in the text using abbreviations. P: Oxford St.                                 Hollywood Blvd.                                            Wall St. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T:  Open  your  diaries,  please,  and  write  down  your  home  task:  Сделать  туристический  буклет упр.3  стр.21.  Устно   упр.2   стр22.   Выучить   новые   слова.   Повторить   правило  употребления неопределенного артикля a/an  и неопределённых местоимений some/any. Summarizing  2. Подведение итогов урока.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an и неопределённых местоимений some/any.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an  и неопределённых местоимений some/any.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an и неопределённых местоимений some/any.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an  и неопределённых местоимений some/any.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an и неопределённых местоимений some/any.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Culture Corner. Famouse streets. Знаменитые улицы. Правила употребления неопределенного артикля a/an  и неопределённых местоимений some/any.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017