"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.
Оценка 4.6

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.
Lesson 5.docx
Заявка   на   ремонт.   Формирование   лексических   навыков. Module 2 Here we are! Lesson 5 (___) Тема:  English   in   Use. Прогнозирование содержания текста.  Цели:  тренировать в аудировании, чтении и устной речи;  научить писать заявку на ремонт; развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению; воспитывать   уважительное   отношение   к   другой   культуре,   воспитывать   культуру изложения своих идей в письменной речи. Активная лексика:    Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   6,   под   редакцией   аудиодополнение, доска, презентация.   Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули, ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   РЕЧИ   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. T: What we are going to learn today? Warming­up 3. Введение в иноязычную атмосферу. T: Find words. Check on 4. Фронтальный опрос. Homework Устная и письменная проверка активной лексики прошлого урока.  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Reading 1.  Развитие умений ознакомительного чтения — формирование умения выделять основную мысль. а)  Pre­reading.   Этап   подготовки   к   чтению.   Освоение   речевых   клише   для   ведения диалога­побуждения к действию; развитие умений прогнозирования содержании текста. ex1, p22. T: Read the sentences. They come from two telephone conversations. What are the dialogues about? P: I have no electricity in my house. There’s a problem with the flat. b) Reading. Этап чтения. T: Listen and read.  с) Post­reading. Этап проверки понимания прочитанного. Ex2, p22. T: What is Mrs Brown's, Jane's problem? P: Mrs. Brown’s problem is that she has no electricity in her house. Jane’s problem is that the heating doesn’t work in her flat. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1  Speaking  2. Развитие умений диалогической речи — обучение ведению диалога­ побуждения к действию (составление по модели). Ex3, p22. T: Look at the business card. Imagine you need Frank Howard's services for one of the problems. Use phrases from Ex. 1 to act out a telephone conversation in pairs. Frank: Hello, Frank Howard speaking. Nancy: Howard, hi. This is Nancy Adams. Frank: Hi, Nancy, what can I do for you? Nancy: Well, my TV doesn’t work. Frank: Right. I’ll come over and have a look then. Nancy: Thank you. Stacey: Good morning. Could I speak to Mr. Howard, please? Frank: Mr. Howard speaking. Stacey: Hi, Frank, this is Stacey. Frank: Oh, hello, Stacey. What’s up? Stacey: Well, there’s a problem in my flat. One of the taps is leaking. Frank: OK, I’ll come over right away. Stacey: Thank you. Pronunciation   3.   Развитие   фонематического   слуха,  отработка   произношения звуков   /u/   —   /u:/   в  сопоставлении;   обобщение   правил   чтения   oo,   oo   +   k,   u   в закрытом типе слога. Учащиеся   слушают   аудиозапись   и   выполняют   задание.   При   повторном   слушании учащиеся   повторяют   слова   хором,   обращая   внимание   на   произношение   звуков   /u/ —   /u:/.   С   той   же   целью   учащиеся   читают   предложения   под   таблицей.   Учитель повторяет правила чтения, попросите учащихся привести свои примеры: cook, book, boot, blue, uniform, June, music, pupil, moon. T: Listen and tick (√). Listen again and repeat. Read out the sentences. Think of other words. P:  /u/: look, full; /u:/: Luke, fool ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T: Open your diaries, please, and write down your home task: Прочитать и письменно перевести упр.2 на стр.23. Повторить правила и слова. Повторить песню SS1. Summarizing  2. Подведение итогов урока.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017