"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.
Lesson 5.docx
Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков.
Module 2 Here we are!
Lesson 5 (___)
Тема: English in Use.
Прогнозирование содержания текста.
Цели:
тренировать в аудировании, чтении и устной речи;
научить писать заявку на ремонт;
развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц
и логическому изложению;
воспитывать уважительное отношение к другой культуре, воспитывать культуру
изложения своих идей в письменной речи.
Активная лексика:
Оборудование: УМК "Spotlight" 6, под редакцией
аудиодополнение, доска, презентация.
Ю.Е. Ваулиной,
Дж. Дули,
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting 1. Беседа.
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
Ps: We are glad to see you too.
T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?
P 1: Today is ….
Aim 2. Сообщение темы и цели урока.
T: What we are going to learn today?
Warmingup 3. Введение в иноязычную атмосферу.
T: Find words.
Check on 4. Фронтальный опрос.
Homework Устная и письменная проверка активной лексики прошлого урока.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Reading 1. Развитие умений ознакомительного чтения — формирование умения
выделять основную мысль.
а) Prereading. Этап подготовки к чтению. Освоение речевых клише для ведения
диалогапобуждения к действию; развитие умений прогнозирования содержании текста.
ex1, p22.
T: Read the sentences. They come from two telephone conversations. What are the dialogues
about?
P: I have no electricity in my house. There’s a problem with the flat.
b) Reading. Этап чтения.
T: Listen and read.
с) Postreading. Этап проверки понимания прочитанного. Ex2, p22.
T: What is Mrs Brown's, Jane's problem? P: Mrs. Brown’s problem is that she has no electricity in her house. Jane’s problem is that
the heating doesn’t work in her flat.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1
Speaking 2. Развитие умений диалогической речи — обучение ведению диалога
побуждения к действию (составление по модели). Ex3, p22.
T: Look at the business card. Imagine you need Frank Howard's services for one of the
problems. Use phrases from Ex. 1 to act out a telephone conversation in pairs.
Frank: Hello, Frank Howard speaking.
Nancy: Howard, hi. This is Nancy Adams.
Frank: Hi, Nancy, what can I do for you?
Nancy: Well, my TV doesn’t work.
Frank: Right. I’ll come over and have a look then.
Nancy: Thank you.
Stacey: Good morning. Could I speak to Mr. Howard, please?
Frank: Mr. Howard speaking.
Stacey: Hi, Frank, this is Stacey.
Frank: Oh, hello, Stacey. What’s up?
Stacey: Well, there’s a problem in my flat. One of the taps is leaking.
Frank: OK, I’ll come over right away.
Stacey: Thank you.
Pronunciation 3. Развитие фонематического слуха, отработка произношения
звуков /u/ — /u:/ в сопоставлении; обобщение правил чтения oo, oo + k, u в
закрытом типе слога.
Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание. При повторном слушании
учащиеся повторяют слова хором, обращая внимание на произношение звуков /u/
— /u:/. С той же целью учащиеся читают предложения под таблицей. Учитель
повторяет правила чтения, попросите учащихся привести свои примеры: cook, book,
boot, blue, uniform, June, music, pupil, moon.
T: Listen and tick (√). Listen again and repeat. Read out the sentences. Think of other words.
P: /u/: look, full; /u:/: Luke, fool
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Прочитать и письменно перевести
упр.2 на стр.23. Повторить правила и слова. Повторить песню SS1.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.
"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.
"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! English in Use. Заявка на ремонт. Формирование лексических навыков. Прогнозирование содержания текста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.