"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.
Оценка 4.9

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
20.01.2017
"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are!  Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.
Цели: развивать умения выполнять проект по заданному плану; формировать и развивать навык коммуникативной компетенции учащихся по теме развивать навык языковой догадки; способствовать развитию монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческой инициативы: воспитывать и развивать коммуникативную культуру; воспитывать интерес к культуре англо-говорящих стран; воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.Цели: развивать умения выполнять проект по заданному плану; формировать и развивать навык коммуникативной компетенции учащихся по теме развивать навык языковой догадки; способствовать развитию монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческой инициативы: воспитывать и развивать коммуникативную культуру; воспитывать интерес к культуре англо-говорящих стран; воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.
Lesson 6.docx
Module 2 Here we are! Lesson 6 (___) Тема: Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale. Цели: развивать умения выполнять проект по заданному плану; формировать и развивать навык коммуникативной компетенции учащихся по теме  развивать навык языковой догадки; способствовать развитию монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческой инициативы: воспитывать и развивать коммуникативную культуру; воспитывать интерес к культуре англо­говорящих стран; воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   6,   под   редакцией     Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули,   аудиодополнение,   доска, презентация. ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting 1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is …. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. T: Today we have Extensive Reading lesson. Look at the blackboard that is the theme of our lesson.  Warming­up 3. Введение в иноязычную атмосферу. T: Practice counting and writing the numbers: 3+2= 4+6= 1+7= 9+11= 12+2= 13+ 3= 14+4= 15+5= Check on 4. Фронтальный опрос. Homework Устная и письменная проверка активной лексики прошлого урока.  [ skeɪl ] измерить расстояние ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Reading   1.   Развитие   умений   работы   с   текстами   разных   форм   (план­чертеж);   развитие   умений прогнозирования содержания текста. Ex1, p23 T: What do you think the text is about? P: The text is about how to draw things to scale. 2. Развитие умений изучающего чтения (с полным пониманием информации). Ex2, p23 масштаб scale relationship between the size and           Соотношение между размером и measure the distance T: Read the text and complete the missing words. Listen and check. P: 1 in              2 the             3 your                  4 is ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1  Project   2.   Развитие   умений   выполнения   практического   задания   согласно   инструкции     (начертить   план комнаты в выбранном масштабе). Ex3, p23 Учитель поясняет, что задание основывается на инструкциях, изложенных в тексте. Т: What steps do we need to go to draw a scaled map: P: Choose 2 objects in the room; walk in a straight line; count the number of steps it takes to go from one object to the next and write them down; choose a scale, draw the diagram and write the scale at the bottom of the graph paper.  T: Use the information in the text to draw a scaled map of your room. [ ˈmeʒə(r) ðə ˈdɪstəns ] ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T:  Open  your  diaries,  please,  and  write  down  your  home  task:  Письменно  выполнить  упр.3  стр.24.  Повторить грамматический и лексический материал темы «Вот и мы». Summarizing  2. Подведение итогов урока.  Lesson 7 (___) Тема: Progress check. Повторение. Обобщение. Цели: повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Вот и мы»;  развивать умения систематизировать полученные знания; воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   6,   под   редакцией     Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули, аудиодополнение, доска, презентация. ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.  T: Good morning, boys and girls. P: Good morning, teacher. T: I’m glad to see you. P: We are glad to see you too. T: Today we have preparation for our first test this school year to check how you are ready for further studies in the 6th form.  Warming up. 2. Введение в иноязычную атмосферу. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Instructions 1 Инструкция по выполнению самостоятельной работы и её оцениванию. Test  2. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. 1. It’s ... 1 twenty_five past eight. 2 quarter past eleven. 3 quarter to two. 4 twelve o’clock. 5 seven thirty. 2. 1 vase; 2 bathtub; 3 aspirin; 4 May; 5 two 3. 1 behind; 2 in front of; 3 on; 4 in; 5 next to 4. 1 a 2 some 3 any 4 on 5 at 5. 1 on 2 in 3 at 4 at 5 in 6. 1 e 2 d 3 b 4 c 5 a Физкультминутка   ПЕСНЯ SS1 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T: Open your diaries, please, and write down your home task: Подготовиться к проверочной работе   №2   по   теме   «Вот   и   мы».   Повторить   лексический   и   грамматический   материал прошлых уроков.  Summarizing  2. Подведение итогов урока.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are!  Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are!  Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are! Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.

"Spotlight"- 6, Модуль 2 Here we are!  Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017