Справка « Пластилиновая анимация»
Оценка 4.9

Справка « Пластилиновая анимация»

Оценка 4.9
docx
19.11.2021
Справка « Пластилиновая анимация»
Цель: формирование у школьников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи: Образовательные Познакомить детей с понятиями: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры. Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор.
справка анимация.docx

 

Справка

« Пластилиновая анимация»

          Цель: формирование у школьников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Задачи:

Образовательные

Познакомить детей с понятиями: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры.

Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор.

Развивающие

Развивать творческое мышление и воображение. Формировать художественные навыки и умения. Развивать временные и пространственные отношения в анимации. Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.

Воспитывающие

Поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности. Прививать ответственное отношение к своей работе.

Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способность и таланты. Анимация, как вид экранного искусства,  дает детям  возможность реализовать все эти творческие способности.

В ноябре 2020 года в 5 «б» классе воспитателем Зилигаевой А.Д.  была создана мультстудия. Была поставлена цель снять пластилиновую анимацию.

На занятиях мультстудии дети получили возможность развивать свои художественные таланты через написание сценария, рисование декораций к мультфильмам, изготовление персонажей для съемки в различных техниках декоративно-прикладного искусства, озвучивание анимационных фильмов, и при этом одновременно развивать технические способности через фото и видеосъемку, компьютерный монтаж мультфильмов, обработку звука. Создавая мультфильмы, дети научились общаться, договариваться друг с другом, согласовывать свои действия, добиваться общего результата, то есть, работать в команде, о чем свидетельствует коллективная мультработа. Во время занятий выявились творческие способности детей. Бдайциев Казбек, например, обладает очень хорошо поставленным голосом. У Касаева Сармата  и Кулова Руслана хорошо развиты навыки лепки. Большой увлеченностью порадовал Трифонов Хетаг, Сиукаев Егор, Качмазов Омар, Титарев Илья  и Ханикаев Альберт,  они очень трудолюбивы и очень старались  осваивал все новые и новые возможности в создании анимационных фильмов. Каждый ребенок, занимаясь в мультстудии, проявил себя художником, сценаристом, режиссёром, актёром, оператором, то есть, получил свой маленький успех, гордость за результаты своего труда. Дети очень довольны полученным результатам, они  выразили свое желание продолжать начатую работу в мультстудии.


 

Справка « Пластилиновая анимация»

Справка « Пластилиновая анимация»
Скачать файл