Справка по анализу результатов ГИА по русскому языку
Оценка 4.8

Справка по анализу результатов ГИА по русскому языку

Оценка 4.8
docx
30.05.2022
Справка по анализу результатов ГИА по русскому языку
Справка по анализу результатов ГИА по русскому языку.docx

Справка по итогам диагностического тестирования  по русскому языку

Дата проведения:

Класс: 11 «А».

Организатор тренировочного тестирования: ГУ «Областной центр мониторинга качества образования» г._____.

Диагностическое тестирование по русскому языку учащихся 11  класса «А»  проходило на добровольной основе. Материалы тестирования составлены в строгом соответствии со структурой и содержанием контрольно-измерительных материалов 2019 года.

В классе – 24  учащихся. В тестировании приняли участие 23 учащихся, не писал _______.

Индивидуальные результаты учащихся по каждому из заданий 1-26 представлены в Протоколе проверки результатов тренировочного тестирования учащихся 11-х классов, а также в Приложении № 1 и №2 к настоящей справке (выборка из Протокола), первичный балл – в Приложении № 3.

Результаты (по первичному баллу)

Первичный балл

Количество учащихся

41

1

43

3

39

1

34

1

33

4

31

1

30

1

28

1

27

3

26

1

24

1

23

1

18

2

17

1

13

1

9

1

Не перешедшие порог – 1 человек: _______ (9 б.). Одна из причин – болезненное состояние во время процедуры тестирования, что не позволило справиться с заданиями.

Низкие результаты показали следующие учащиеся: _______ (22 – ниже порогового уровня), _________ (30 – ниже проходного балла в вуз), _____ (38), ______ (39).

 

Задания 1- 26

Максимального количества баллов (34) за выполнение заданий 1-26 (с кратким ответом) не набрал ни один учащийся. Самый высокий балл за задания  1-26 – 25 1 ______, по 24 балла набрали _________, 22 балла у ______.

Типичные ошибки:

№8 (синтаксические нормы русского языка), №10 (правописание приставок), №12(правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий), №15 (правописание Н и НН в различных частях речи), №16 (пунктуация в ССП и в простом предложении с однородными членами), №17 (знаки препинанияв предложенияхс обособленными членами(определениями, обстоятельствами,приложениями, дополнениями)), №19 (знаки препинания в СПП), №20 (знаки препинания в СП с разными

видами связи), №24 (лексические нормы русского языка), №25 (морфологические средства связи предложений в тексте), №26 (средства выразительности языка).

Задание №27 (с развёрнутым ответом, сочинение-рассуждение). Все учащиеся писали сочинение, в целом справились, но 5 человек не смогли определить проблему текста, вследствие чего по первым четырём критериям получили 0 баллов.

 

Рекомендации:

Для усиления эффективности подготовки учащихся 11 класса «А» к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ

1. При повторении изученного материала использовать разноуровневые задания, КИМы различного содержания, приёмы и методы обучения, способствующие повешению качества знаний выпускников.

2. Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими, систематически отслеживать динамику в освоении заданий формата ЕГЭ и  учащимися.

3. Спланировать работу по отработке типичных ошибок, выявленных в ходе диагностического тестирования, осуществить мониторинг результативности подготовки к ЕГЭ, мониторинг результативности индивидуальной работы с учащимися, получившими наименьшее количество баллов на пробном ЕГЭ.

4. Довести анализ низких результатов диагностического тестирования до учащихся  11 класса «А» и их родителей (законных представителей), предоставить учащимся и их родителям индивидуальные рекомендации по подготовке.

 

 



 

Справка по итогам диагностического тестирования по русскому языку

Справка по итогам диагностического тестирования по русскому языку

СПП), №20 (знаки препинания в

СПП), №20 (знаки препинания в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022