Справка по итогам диагностического тестирования по русскому языку
Дата проведения:
Класс: 11 «А».
Организатор тренировочного тестирования: ГУ «Областной центр мониторинга качества образования» г._____.
Диагностическое тестирование по русскому языку учащихся 11 класса «А» проходило на добровольной основе. Материалы тестирования составлены в строгом соответствии со структурой и содержанием контрольно-измерительных материалов 2019 года.
В классе – 24 учащихся. В тестировании приняли участие 23 учащихся, не писал _______.
Индивидуальные результаты учащихся по каждому из заданий 1-26 представлены в Протоколе проверки результатов тренировочного тестирования учащихся 11-х классов, а также в Приложении № 1 и №2 к настоящей справке (выборка из Протокола), первичный балл – в Приложении № 3.
Результаты (по первичному баллу)
Первичный балл |
Количество учащихся |
41 |
1 |
43 |
3 |
39 |
1 |
34 |
1 |
33 |
4 |
31 |
1 |
30 |
1 |
28 |
1 |
27 |
3 |
26 |
1 |
24 |
1 |
23 |
1 |
18 |
2 |
17 |
1 |
13 |
1 |
9 |
1 |
Не перешедшие порог – 1 человек: _______ (9 б.). Одна из причин – болезненное состояние во время процедуры тестирования, что не позволило справиться с заданиями.
Низкие результаты показали следующие учащиеся: _______ (22 – ниже порогового уровня), _________ (30 – ниже проходного балла в вуз), _____ (38), ______ (39).
Задания 1- 26
Максимального количества баллов (34) за выполнение заданий 1-26 (с кратким ответом) не набрал ни один учащийся. Самый высокий балл за задания 1-26 – 25 1 ______, по 24 балла набрали _________, 22 балла у ______.
Типичные ошибки:
№8 (синтаксические нормы русского языка), №10 (правописание приставок), №12(правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий), №15 (правописание Н и НН в различных частях речи), №16 (пунктуация в ССП и в простом предложении с однородными членами), №17 (знаки препинанияв предложенияхс обособленными членами(определениями, обстоятельствами,приложениями, дополнениями)), №19 (знаки препинания в СПП), №20 (знаки препинания в СП с разными
видами связи), №24 (лексические нормы русского языка), №25 (морфологические средства связи предложений в тексте), №26 (средства выразительности языка).
Задание №27 (с развёрнутым ответом, сочинение-рассуждение). Все учащиеся писали сочинение, в целом справились, но 5 человек не смогли определить проблему текста, вследствие чего по первым четырём критериям получили 0 баллов.
Рекомендации:
Для усиления эффективности подготовки учащихся 11 класса «А» к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ
1. При повторении изученного материала использовать разноуровневые задания, КИМы различного содержания, приёмы и методы обучения, способствующие повешению качества знаний выпускников.
2. Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими, систематически отслеживать динамику в освоении заданий формата ЕГЭ и учащимися.
3. Спланировать работу по отработке типичных ошибок, выявленных в ходе диагностического тестирования, осуществить мониторинг результативности подготовки к ЕГЭ, мониторинг результативности индивидуальной работы с учащимися, получившими наименьшее количество баллов на пробном ЕГЭ.
4. Довести анализ низких результатов диагностического тестирования до учащихся 11 класса «А» и их родителей (законных представителей), предоставить учащимся и их родителям индивидуальные рекомендации по подготовке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.