Справка по итогам входного контроля по математике в 6-х классах
Оценка 4.7

Справка по итогам входного контроля по математике в 6-х классах

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
6 кл
03.07.2020
Справка по итогам входного контроля   по математике в  6-х классах
6 А Анализ входной диагностики - копия.docx

Справка по итогам входного контроля 

по математике в  6-х классах

 

 

Диагностическая работа по математике в 6-х классах проведена с целью:

1. Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5  класса для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся.

2. Оценить достижение пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту основного общего образования.

3. Спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся 6-х классов с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.

 

 

Класс

Количество уч-ся, выполнявших

работу

Справились (%)

Не справились (%)

100% выполнение работы (%)

% выполнения заданий (средний по параллели)

26

19( 73%)

7( 27%)

2(8%)

50%

25

     25 (100%)

0 %

2(8%)

89%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам входного контроля
по предмету  математика  в 6Б  классе

                                                                                                              

Учитель: О.Г.Кошелева                                                                                                                                     Дата проведения работы: 06. 09.2019.


1. Результаты   учащихся.

 

№ п/п

Список класса

Задание №

Процент выполнения

заданий

Оценка

за работу

Оценка

за прошлый год

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Алексушин Кирилл

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

86

4

5

“↓”

2.

Байков Никита

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

93

5

4

 

3.

Борисова Анастасия

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

93

5

5

 

4.

Бочин Роман

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

50

3

3

“ГУР”

5.

Веряскин Андрей

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

64

3

4

“↓”

6.

Григорьева Варвара

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

86

4

4

“↓”

7.

Дудин Андрей

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

64

3

4

 

8.

Елин Кирилл

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

64

3

4

“↓”

9.

Еремеев Леонид

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

86

4

4

 

10.

Задунаев Михаил

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

“ГУР”

11.

Здышкин Иван

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

12.

Курин Владимир

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

86

4

4

 

13.

Лимонов Никита

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4

 

14.

Липенкова Анна

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

15.

Мочкаева Дарья

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

16.

Ногтева Ульяна

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4

 

17.

Плешакова Дарья

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4

 

18.

Путанова Арина

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

“ГУР”

19.

Сапунова Мария

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

болела“ГУР”

20.

Серов Кирилл

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

“ГУР”

21.

Силаева Таисия

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4

 

22.

Тагинцев Роман

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

болел

23.

Чирикова Ксения

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

5

 

24.

Чураева Екатерина

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

 

25.

Шевцов Иван

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

 

26

Широков Всеволод

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

 

 

 

* В примечаниях  знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).

2. Результаты      класса

 

Критерии

Результат

Процент справившихся с работой (выполнивших не менее 50% заданий)

87%

Процент не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий)

0%

Процент качества (получивших оценки “5” и “4”)

44%

Процент выполнения заданий**

23%

Процент оценок ниже годовых

28%

Процент оценок, превышающих годовые

0%

 

3. Типичные  для  класса  ошибки.

 

Номер задания

Проверяемый элемент содержания

Процент учащихся, не справившихся с заданием

1.

Решение задач с помощью уравнения

53%

2.

Упрощение выражений

73%

3.

Выполнение действий с десятичными дробями

60%

4. Список  группы   учебного   риска

 

Ф. И. учащегося

Процент выполнения работы

Бочин Роман

50

Задунаев Михаил

50

Серов Кирилл

50

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам входного контроля
по предмету  математика  в 6А  классе

                                                                                                              

Учитель: О.Г.Кошелева                                                                                                                                     Дата проведения работы: 06. 09.2019.


1. Результаты   учащихся.

 

№ п/п

Список класса

Задание №

Процент выполнения

заданий

Оценка

за работу

Оценка

за прошлый год

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Акимов Сергей

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

36

2

3

“↓”

2.

Афанасьев Милан

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

93

5

5

“↓”

3.

Баранов Владислав

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

64

3

4

 

4.

Беглова Дарья

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

50

3

3

 

5.

Винарский Денис

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

86

4

4

 

6.

Голованов Иван

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

40

2

3

“↓”“ГУР”

7.

Голубев Иван

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

42

2

3

“↓”

8.

Грачков Глеб

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

86

4

4

 

9.

Донова Станислава

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

63

3

4

“↓”

10.

Ефремов Вадим

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

36

2

3

 

11.

Забродина Ольга

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

12.

Матюшина Василина

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

86

4

4

 

13.

Наумов Даниил

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

36

2

3

“↓”“ГУР”

14.

Никитин Алексей

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

36

2

3

“↓”

15.

Ошкин Дмитирий

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

5

“↓”

16.

Пивоварова Яна

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

36

2

3

“↓”

17.

Прошин Кирилл

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

65

3

4

“↓”

18.

Рябова Анна

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

“ГУР”

19.

Сивков Илья

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

50

3

3

 

20.

Силаев Валерий

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

 

21.

Смолякова Валерия

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

50

3

3

 

22.

Соколов Александр

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

36

2

3

“↓”

23.

Триканова Юлия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100

5

5

 

24.

Тумкин Дмитрий

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

25.

Хахулин Кирилл

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

26

Яшенков Никита

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

50

3

4

“↓”

 

* В примечаниях  знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).

2. Результаты      класса

Критерии

Результат

Процент справившихся с работой (выполнивших не менее 50% заданий)

87%

Процент не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий)

46%

Процент качества (получивших оценки “5” и “4”)

23%

Процент выполнения заданий**

23%

Процент оценок ниже годовых

65%

Процент оценок, превышающих годовые

0%

3. Типичные  для  класса  ошибки.

 

Номер задания

Проверяемый элемент содержания

Процент учащихся, не справившихся с заданием

1.

Решение задач с помощью уравнения

53%

2.

Упрощение выражений

73%

3.

Выполнение действий с десятичными дробями

60%

4.

Решение задач на проценты

 

5.

Решение уравнений

 

 

4. Список  группы   учебного   риска

 

Ф. И. учащегося

Процент выполнения работы

Наумов Даниил

36

Голованов Иван

40

Рябова Анна

 

 

Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать  в индивидуальном порядке,  разработать конкретные мероприятия   по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения  диагностической  работы.

Рекомендации :

   1.Учителю математики О.Г.Кошелевой :

1.1.Обеспечить регулярную отработку вычислительных навыков.

   1.2.Ежеурочно вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач, заданий продвинутого уровня, написании арифметических диктантов, доказательств выбора действий и.т.д.

  1.3.Повышать математическую грамотность.

   1.4. Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.

1.5.  Проанализировав стартовый уровень класса,   необходимо  проводить дополнительные  занятий со слабоуспевающими учащимися,  с  группой учебного риска   с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

 

 


 

Справка по итогам входного контроля по математике в 6-х классах

Справка по итогам входного контроля по математике в 6-х классах

Аналитическая справка по результатам входного контроля по предмету математика в 6Б классе

Аналитическая справка по результатам входного контроля по предмету математика в 6Б классе

В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка

В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка

Аналитическая справка по результатам входного контроля по предмету математика в 6А классе

Аналитическая справка по результатам входного контроля по предмету математика в 6А классе

Яшенков Никита 1 0 1 1 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 50 3 4 “↓” *

Яшенков Никита 1 0 1 1 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 50 3 4 “↓” *

Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать в индивидуальном порядке, разработать конкретные мероприятия по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения диагностической работы

Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать в индивидуальном порядке, разработать конкретные мероприятия по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения диагностической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2020