Справка по проверке состояния пищеблока, выдаче пищи на группы, культуре приема пищи
Оценка 5

Справка по проверке состояния пищеблока, выдаче пищи на группы, культуре приема пищи

Оценка 5
docx
15.01.2024
Справка по проверке состояния пищеблока, выдаче пищи на группы, культуре приема пищи
Справка по проверке состояния пищеблока, выдаче пищи на группы, культуре приема пищи
справка октябрь проверка пищеблока.docx

Справка

по проверке состояния пищеблока, выдаче пищи на группы, культуре приема пищи

Цель:

·        Оценка санитарного состояния,  хранения овощей и фруктов.

Соблюдение объема в соответствии с возрастом детей, график выдачи.

Выявление умений детей в области культуры еды.

Тип контроля:  оперативный.

С __  по __  ______ комиссия в составе заведующего ______, заместителя заведующего по УВР  ______ и старшего воспитателя ______ провели проверку состояния пищеблока, выдаче пищи на группы, культуре приема пищи.

По результатам проверки санитарное состояние холодильных камер, электроплит и состояние всего технологического оборудования кухни детского сада, а также общее санитарное состояние пищеблока соответствует нормам.

В ходе проверки санитарного состояния пищеблока зафиксировано наличие и чистота санитарной одежды персонала кухни, наличие, полнота и правильность ведения необходимой документации по организации питания. В данную документацию входят журналы, технологические карты, меню-раскладки и графики закладки продуктов. Проверены условия хранения ветоши и уборочного инвентаря. Всё соответствует нормам.

Работниками кухни выполняются требования инструкций по охране труда и пожарной безопасности. Проверено наличие суточной пробы и условий ее хранения, состояние и условия хранения ножей, разделочных досок и хлеба. Имеются моющие средства для мытья посуды и сертификата соответствия.

 В ходе проверки организации питания  установлено, что количество заказанных рационов соответствует количеству детей по табелю посещаемости и фактическому количеству детей в группах.

График приема пищи соблюдается, соответствует режиму.

Санитарно-гигиеническая обстановка в группах удовлетворительная: соблюдается график  проветривания и влажной уборки помещений;   правильно размещена  столовая мебель, выполняется график режима питания, соблюдается объем порций при раздаче детям.

Дети питаются в  группах, сервировка стола соответствует требованиям СП 2.4.3648-20; САНПИН 1.2.3685-21: у детей индивидуальная посуда для первого, второго и третьего блюда. Педагоги учитывают  требование сервировки,  эстетику оформления, но отсутствуют бумажные салфетки на столах в группах №№ 3,7,9,10,11,12, в группе №12 на момент проверки не поставлены хлебницы. В группе №6 имеются индивидуальные салфетки, что стимулирует детей к аккуратному приему пищи.

В группах старшего дошкольного возраста №№ 2,5,6,8,10,11,13 деятельность дежурных осуществляется на высоком уровне.

В группах №№ 3,4,7,9,12  у детей плохо развиты  навыки пользования столовыми принадлежностями.

В младших группах №№ 3,4,12 не ярко выражены культурно-гигиенические навыки, но воспитатели постоянно работают по вопросу воспитания и привития культуры приёма пищи.

В средних и старших группах умело проходит  организация гигиенических процедур.

Обстановка в группах во время  приёма пищи  спокойная, в младших группах №№ 3,4,12 воспитатели во время приема пищи сидят за столами вместе с детьми и показывают приемы культурной еды: поправляют пищу ложкой, берут еду с края и т.д.       

         Воспитатели групп №№ 7,9,12 недостаточно уделяют  внимание посадке ребёнка во время приема пищи, жевать с закрытым ртом, тщательно пережёвывать пищу, держать столовые приборы правильно.

В старших и подготовительных группах дети приучены благодарить за еду помощника воспитателя.

Дети всех групп после окончания еды спокойно выходят из-за стола, не дожидаясь других, переходят самостоятельно к следующему режимному моменту.

Таким образом, полученные данные позволяют сделать вывод, что организация питания в возрастных группах осуществляется в соответствии с правилами приема пищи.

Выводы:

Работа воспитателей в период адаптации детей к детскому саду велась целенаправленно, планомерно, способствовала безболезненному привыканию ребенка к новым условиям.

Предложения:

  1. Уделить качеству сервировки столов в соответствии с возрастом детей.
  2. Осуществлять  педагогическое руководство  при приёме пищи.
  3. Прививать культурно-гигиенические навыки (навыки пользования мылом, личным полотенцем, расческой, бумажной салфеткой).
  4. Закреплять навыки пользоваться столовыми приборами.
  5. Организовать полоскание полости рта после приема пищи.
  6. Разместить консультационный материал для родителей на информационных стендах по детскому питанию.

 

Результаты проверки обсуждены на совещании при заведующем.

 

Члены комиссии                                            ______

                                                                       ______

                                                                        ______


 

Справка по проверке состояния пищеблока, выдаче пищи на группы, культуре приема пищи

Справка по проверке состояния пищеблока, выдаче пищи на группы, культуре приема пищи

В группе №6 имеются индивидуальные салфетки, что стимулирует детей к аккуратному приему пищи

В группе №6 имеются индивидуальные салфетки, что стимулирует детей к аккуратному приему пищи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2024