Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов
Оценка 4.8

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
администрации
5 кл—6 кл
09.06.2017
Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов
В СПРАВКЕ о результатах тестирования (метапредметные результаты) в 5-6 классах даны результаты уровня сформированности УУД у обучающихся 5-6 классов по видам универсальных учебных действий:познавательных, регулятивных и коммуникативных. Построены графики сформированности УУД у обучающихся 5-6 классов. Сделаны выводы и даны рекомендации.
СПРАВКА по УУД.docx
СПРАВКА о результатах тестирования (метапредметные результаты) в 5­6 классах С   целью   реализации   мероприятий   Региональной   системы   оценки   качества образования в октябре­ноябре 2016 года в 5­6 классах проводились мониторинги по метапредметности (ФГОС ООО).  Результаты уровня сформированности УУД у обучающихся 5­6 классов Клас с 5 6 Итого Кол­во Ср. балл Тестовый балл 16 17 33 16,6 25,8 21,3 51,8 58,4 55,2 Низкий 0 0 0 Уровень сформированности Ниже  среднего Средний Высокий 1 3 4 11 14 25 4 0 4 Результаты мониторинга в 6 классе Спецификация № задания % выполнения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 58,8% 82,4% 35,3% 70,6% 47,1% 70,6% 75,0% 47,1% 41,2% 58,8% 94,1% 70,6% 82,4% 76,5% 52,9% 80,9% 91,2% 64,7% Поиск информации по заданным критериям Умение планировать последовательность учебных действия в  соответствии с поставленной задачей. Умение действовать по  заданному алгоритму По описанию последовательности действий определить, какое условие  было нарушено По описанию последовательности действий определить, какое условие  было нарушено Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных свойств Классификация по родовому признаку Умение устанавливать причинно­следственные связи Классификация по существенному основанию Умение абстрагировать объекты Умение устанавливать аналогию Выбирать источник информации Умение подбирать правильную модель к описанию задачи Умение анализировать схему, рисунок Умение правильно выделить основную мысль текста Нахождение в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое  утверждение Умение правильно подобрать речевую стратегию, наиболее  подходящую для описанной ситуации Способность абстрагироваться от собственного мнения и встать на  место другого человека. Понимание мотивов поведения других людей Правильное понимание наиболее вероятной реакции партнера в  описанной ситуации диалога Сформированность универсальных учебных действий № 1 2 3 УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные 6 класс 65,1% 62,7% 78,3% Вывод по 6 классу: Сформированы хорошо следующие УУД (у более 70% обучающихся): Познавательные   Умение анализировать схему, рисунок;  Умение подбирать правильную модель к описанию задачи;   Выбирать источник информации;   Классификация по родовому признаку;   Умение действовать по заданному алгоритму.  Регулятивные   Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.  Коммуникативные  Понимание мотивов поведения других людей;   Способность абстрагироваться от собственного мнения и встать на место другого человека Умение правильно выделить основную мысль текста. Плохо сформировано регулятивное УУД (менее 30% обучающихся):  По   описанию   последовательности   действий   определить,   какое   условие   было нарушено. № задания % выполнения Результаты мониторинга в 5 классе Спецификация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 63,5% 12,5% 3,1% 0,0% 6,3% 75,0% 50,0% 18,8% 12,5% 25,0% 25,0% 30,0% 28,1% 14,6% 68,8% 62,5% 50,0% 56,3% 43,8% 37,5% 56,3% Умение проводить группировку, сериацию, классификацию,  выделять главное Создание моделей и схем для решения задач, использование  знаково­символических средств. Кодирование и декодирование  информации Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии  оценки Умение планировать последовательность учебных действия в  соответствии с поставленной задачей Поиск информации по заданным критериям Постановка вопросов. Умение выбрать вопрос по указанному  критерию Умение устанавливать причинно­следственные связи. Умение  устанавливать связь между теоретическим материалом и  примерами, иллюстрирующими данную тему.  Умение проводить группировку, сериацию, классификацию,  выделять главное Создание моделей и схем для решения задач, использование  знаково­символических средств. Кодирование и декодирование  информации Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии  оценки Умение планировать последовательность учебных действия в  соответствии с поставленной задачей Поиск информации по заданным критериям Постановка вопросов. Умение выбрать вопрос по указанному  критерию Умение устанавливать причинно­следственные связи Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных  и несущественных свойств Классификация по родовому признаку Умение производить сравнение по заданным критериям Умение устанавливать причинно­следственные связи Способность на основе описания с важными и второстепенными  моментами найти непосредственную причину Навыки общения. Умение осуществлять выведение общности для  целого класса объектов на основе существенной связи Умение применять данное правило или систему правил к некоторой  ситуации 22 23 24 25 62,5% 93,8% 81,3% 59,4% Способность абстрагироваться от собственного мнения и встать на  место другого человека Способность правильно понимать наиболее вероятную реакцию  партнера в описанной ситуации диалога Умение учитывать разные мнения к координации различных позиций в сотрудничестве Способность договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности Сформированность универсальных учебных действий № УУД 1 Познавательные 2 Регулятивные Коммуникативн ые 3 5  клас с 39,0 % 13,3 % 62,5 % Вывод по 5 классу: У всех сформировано познавательное УУД:  Способность   правильно   понимать   наиболее   вероятную   реакцию   партнера   в описанной ситуации.  Сформированы хорошо следующие УУД (у более 70% обучающихся): Познавательные   Классификация по родовому признаку;  Коммуникативные   Умение   учитывать   разные   мнения   к   координации   различных   позиций   в сотрудничестве  Плохо сформированы метапредметные результаты (менее 30% обучающихся): Познавательные   Поиск информации по заданным критериям;   Создание моделей и схем для решения задач, использование знаково­символических средств;   Умение проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное. Регулятивные   Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки. Ни у кого не сформировано регулятивное УУД:  Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  Выводы: В 6 классе метапредметные результаты сформированы лучше, чем в 5 классе. У большинства   шестиклассников   (78%   обучающихся)   и   пятиклассников   (62,5% обучающихся)   сформированы   коммуникативные   УУД.   Неплохо   сформированы   у шестиклассников  познавательные  и  регулятивные  УУД  (более  60%).  У пятиклассников плохо сформированы познавательные УУД (менее половины класса) и регулятивные УУД (всего у двух обучающихся). Предложения: 1. Вложить   результаты   мониторинга   каждому   ученику   5­6   класса   в   Портфель достижений, ознакомить с результатами.  2. Провести   методическое   совещание   по   формированию   УУД   на   уроках   и   во внеурочное время. 3. Разобрать   на   ШМО   методические   рекомендации   по   формированию   УУД   (рук. ШМО).

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов

Справка по сформированности УУД учеников 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017