РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН *** УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ М.Р. «КИЗИЛЮРТОВСКИЙ РАЙОН» *** МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИРОВАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ИНН 0516008268ОГРН1030502232155
ОТ «_____» ________ 2019Г. № __________
С. КИРОВАУЛ.
|
СПРАВКА
Дана Башировой Зульфие Османовне, учителю начальны МКОУ «Кироваульская СОШ» Кизилюртовский район, в том, что она подготовила и прочла на районном заседании методического объединения учителей родного языка и литературы.
№ |
год |
Название доклада |
1 |
2015-2016 |
«Виды упражнений по совершенствованию техники чтения в начальной школе» |
2 |
2017-2018 |
"Словарная работа на уроках русского языка" |
Справка дана для предоставления в аттестационную комиссию.
Директор Элендулаева П.Э.
МКОУ «Кироваульская СОШ»
СПРАВКА
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН *** УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ М.Р. «КИЗИЛЮРТОВСКИЙ РАЙОН» *** МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИРОВАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ИНН 0516008268ОГРН1030502232155
ОТ «_____» ________ 2019Г. № __________
С. КИРОВАУЛ.. |
Дана Башировой Зульфие Османовне, учителю начальных классов том, что она в своей педагогической деятельности систематически использует авторские (приобретенные) цифровые образовательные ресурсы.
На уроках русского языка и литературы учителем используются электронные тренажеры, мультимедийные презентации, видеоролики и аудиофрагменты, различные компакт-диски по предметам. В ее коллекции цифровых образовательных ресурсов имеются мультимедийные учебники, электронные наглядные пособия.
Директор Элендулаева П.Э.
МКОУ «Кироваульская СОШ»
Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Башировой Зульфии Османовны
Место проведения: МКОУ «Кироваульская СОШ»
Тема урока: «Теремок» Е.Чарушин
Данный урок показывает тесную взаимосвязь и взаимопонимание между учителем, ведущим урок в форме «литературного футбола» и учащимися, которые являлись сотворцами учебного процесса. Тема урока достаточно сложная, т.к. содержит большое количество новых терминов, которые требуют предварительного разъяснения, уточнения, ассоциаций для усвоения.
Методическая разработка не только актуальна и оригинальна, но и полностью отвечает требованиям к уроку в контексте ФГОС. Оригинальность и уникальность урока Башировой З.О. заключается в том, что в рамках одного урока используется целый ряд активных технологий обучения, как экспериментальных, исследовательских, так и игровых.
Прекрасно продумана форма целеполагания: цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками, она осознается как личностно значимая для каждого. Благодаря грамотному отбору учебного материала и средств работы с ним, замысел урока полностью реализован и цели урока достигнуты.
Постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна. Не случайно по итогам урока в листе самооценки на вопрос «Какое значение для тебя имеют знания и умения, полученные на уроке?» двенадцать учащихся, ответили, что «очень важное», а остальные – «важное». Полученные знания на уроке 7 человек оценили, как «осознанные», 5 человек как - «глубокие». Всем было интересно работать на уроке, более половины учащихся оценили свою работу на «отлично».
Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.
.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МКОУ «Кироваульская СОШ» Магомедова А.Т.
Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Башировой Зульфии Османовны
Место проведения: МКОУ «Кироваульская СОШ»
Тема урока: «Теремок» Е.Чарушин
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Теремок», набор карточек.
Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровье сберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.
На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).
В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.
Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.
Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.
Учитель русского языка и литературы,
Руководитель МО
МКОУ «Кироваульская СОШ»
Абдулаевой Патимат А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.