Сравнение натуральных чисел
Оценка 4.8

Сравнение натуральных чисел

Оценка 4.8
Лабораторные работы
docx
математика
5 кл
06.12.2021
Сравнение натуральных чисел
Сравнение натуральных чисел..docx

Урок №5 (Р)

Тема: Сравнение натуральных чисел.

Цель: закреплять и обобщать изученный материал, учить решать задачи.

Этап урока

Время (мин.)

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности

1

Объявление темы. Вчера уже сравнивали натуральные числа.

Какую цель поставим сегодня?  (Выявление затруднений и их коррекция.)

 

 

 

 

 

Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности

12

1)п 1.1-1.3; №№1-6; 9-12; 27-32

2)С – 1 (3, 4в) (самопроверка ответов после сдачи работ)

3)Вспомните алгоритм исправления ошибок.

Беседа

с/р

Ф

И

 

 

2 чел. работают у доски

Самопроверка «+»; «?».

Локализация индивидуальных затруднений

6

1)ВСЕ учащиеся проверяют своё решение.

 

2)К: п 1.3 «Полное решение задач» - применение двойного неравенства

№№37-41 (у кого нет ошибок)

 

 

 

 

И

 

 

Г

На какое правило допущена ошибка (отдельно работает с каждой группой).

1)Делятся на группы в зависимости от допущенных ошибок.

2)Отдельная группа.

Построение проекта коррекции выявленных затруднений

2

Как и с помощью чего будете исправлять ошибки?

 

 

 

 

Реализация построенного проекта

5

Задания для выбора (р/о):

РТ №11; 14; 18;

учебник №№35(3ст)

 

И

По сигналу помогает отдельным группам.

Выполняют р/о и решают 2-3 примера из предложенных на допущенную ошибку.

Обобщение затруднений во внешней речи

2

Почему возникли ошибки?

Какие правила понадобились, чтобы их исправить?

 

 

Работает с отдельными группами.

 

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

5

1)С – 1 (1в) (Решение на доске)

 

 

2)№№37-41

 

И

 

 

Ф

Работает с группой 2).

1)Решают те номера, где была ошибка, и выполняют самопроверку.

2)У кого нет ошибок, проверяют с учителем.

Включения в систему знаний и повторения

6

1)У кого ошибки – С – 1 (2в)

2)Остальные - №36(2ст);

К: п 1.3 «Контроль»

«Задачи на смекалку» №5

 

 

И

П

Работает с группой 2):

Какие вопросы?

Как решали?

1)Самопроверка по доске.

 

Рефлексия деятельности на уроке

3-4

Достигли ли поставленной цели?

Над какими правилами работали?

К: п 1.3 «Интерактивные модели» - сравни величины и расшифруй слово Сформулируйте алгоритм сравнения величин.

Какие были затруднения? Как их исправляли?

Д/з: п 1.1-1.3; №№25(2-4ст); 26 (сообщение и презентация); РТ №9(д, е); «Задачи на смекалку» №6

 

 

 

 

Раздаточный материал: С – 1; «Задачи на смекалку» №№5-6.

К: п 1.3

Автор: Хажумарова Роза Ногаевна


 

Урок №5 (Р) Тема: Сравнение натуральных чисел

Урок №5 (Р) Тема: Сравнение натуральных чисел

Обобщение затруднений во внешней речи 2

Обобщение затруднений во внешней речи 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2021