Урок №5 (Р)
Тема: Сравнение натуральных чисел.
Цель: закреплять и обобщать изученный материал, учить решать задачи.
Этап урока |
Время (мин.) |
Содержание учебного материала |
Методы и приёмы работы |
ФОУД |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности |
1 |
Объявление темы. Вчера уже сравнивали натуральные числа. Какую цель поставим сегодня? (Выявление затруднений и их коррекция.)
|
|
|
|
|
Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности |
12 |
1)п 1.1-1.3; №№1-6; 9-12; 27-32 2)С – 1 (3, 4в) (самопроверка ответов после сдачи работ) 3)Вспомните алгоритм исправления ошибок. |
Беседа с/р |
Ф И |
|
2 чел. работают у доски Самопроверка «+»; «?». |
Локализация индивидуальных затруднений |
6 |
1)ВСЕ учащиеся проверяют своё решение.
2)К: п 1.3 «Полное решение задач» - применение двойного неравенства №№37-41 (у кого нет ошибок) |
|
И
Г |
На какое правило допущена ошибка (отдельно работает с каждой группой). |
1)Делятся на группы в зависимости от допущенных ошибок. 2)Отдельная группа. |
Построение проекта коррекции выявленных затруднений |
2 |
Как и с помощью чего будете исправлять ошибки? |
|
|
|
|
Реализация построенного проекта |
5 |
Задания для выбора (р/о): РТ №11; 14; 18; учебник №№35(3ст) |
|
И |
По сигналу помогает отдельным группам. |
Выполняют р/о и решают 2-3 примера из предложенных на допущенную ошибку. |
Обобщение затруднений во внешней речи |
2 |
Почему возникли ошибки? Какие правила понадобились, чтобы их исправить? |
|
|
Работает с отдельными группами. |
|
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
5 |
1)С – 1 (1в) (Решение на доске)
2)№№37-41 |
|
И
Ф |
Работает с группой 2). |
1)Решают те номера, где была ошибка, и выполняют самопроверку. 2)У кого нет ошибок, проверяют с учителем. |
Включения в систему знаний и повторения |
6 |
1)У кого ошибки – С – 1 (2в) 2)Остальные - №36(2ст); К: п 1.3 «Контроль» «Задачи на смекалку» №5 |
|
И П |
Работает с группой 2): Какие вопросы? Как решали? |
1)Самопроверка по доске.
|
Рефлексия деятельности на уроке |
3-4 |
Достигли ли поставленной цели? Над какими правилами работали? К: п 1.3 «Интерактивные модели» - сравни величины и расшифруй слово Сформулируйте алгоритм сравнения величин. Какие были затруднения? Как их исправляли? Д/з: п 1.1-1.3; №№25(2-4ст); 26 (сообщение и презентация); РТ №9(д, е); «Задачи на смекалку» №6 |
|
|
|
|
Раздаточный материал: С – 1; «Задачи на смекалку» №№5-6.
К: п 1.3
Автор: Хажумарова Роза Ногаевна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.