Традиционное обучение |
Инновационное |
1) базируется на принципе доступности; |
1) опирается на зону ближайшего развития; |
2) учащийся выступает в роли объекта познавательной деятельности; |
2) учащийся действует как субъект собственной учебной деятельности; |
3) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний; |
3) нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения; |
4) развивает обыденное мышление, эмпирический способ познания |
4) развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания; |
5) решая конкретно-практические задачи, учащиеся усваивают частные способы; |
5) на первый план выступают учебные задачи, решая их, учащиеся усваивают общие способы умственной деятельности; |
6) в результате формируется индивид – человек, способный к исполнительской деятельности. |
6) формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.