ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?)

СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?)

Педагогическая цель Учить сравнивать группы предметов, то есть определять, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой, уравнивать группы предметов двумя способами Тип, вид урока Комбинированный Планируемые результаты (предметные) Обучающийся умеет сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8–10 отдельных предметов) Универсальные учебные действия (метапредметные) Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: оценки и принятия следующих базовых ценностей: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»; внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. Познавательные. Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. Коммуникативные. Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнера высказывания

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.