СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ
Оценка 4.7

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
физическая культура
5 кл
19.06.2018
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ
В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Современный баскетбол находится на стадии бурного творческого подъёма, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и в защите. В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников баскетбол является одним средств физического воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Бросок мяча школьники начинают учить в 5-м классе. Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне. Поэтому наша работа актуальна.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 6­Х КЛАССОВ                                                                       Выполнила: учитель физической культуры                                                                     Скрябина Марина Сергеевна 2 Ижевск 2018 СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 ГЛАВА I  ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………5 ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ НАБЛЮДЕНИЯ…..…………….....7  2.1. Цель, задачи и методы наблюдения...……...………………………7  2.2. Организация  наблюдения..……...…………………...…………….8 2.3. Контрольные задания…………………………………………….....9  ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………...10 3.1. Эффективность экспериментальной методики обучения и  динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча ..….10 3.2. Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения …..….…..12 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………...……14 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………...…15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...……..16 ПРИЛОЖЕНИЯ 3 Введение Актуальность.  В   настоящее   время   выдвинута   важная   задача   – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной   проблемы   –   воспитание   всесторонне   и   гармонически   развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребёнка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Современный баскетбол находится на стадии бурного творческого подъёма, направленного на активизацию действий, как в нападении, так и в защите. В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников   баскетбол   является   одним   средств   физического   воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Бросок   мяча   школьники   начинают   учить   в   5­м   классе.   Знание   уровня обучаемости   и   динамики   становления   техники   броска   позволит   учителям подбирать   и   использовать   в   уроке   средства,   обеспечивающие   обучение   на более высоком уровне. Поэтому наша работа актуальна. Объектом нашего наблюдения явился  учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. 4 Предмет  наблюдения.   В   работе   изучалась   эффективность   средств обучения и уровень обучаемости учащихся 6­х классов на уроках физической культуры.   Целью  данной   работы   является   выявление   уровня   обучаемости технике выполнения бросков на уроке физической культуры. Методы наблюдения       1. Анализ научно­методической литературы;       2. Метод педагогического наблюдения;       3. Контрольные испытания;  Новизна педагогического наблюдения. Учитывая отсутствие данных об уровне обучаемости школьников броску одной рукой от плеча, мы решили провести тестирование учащихся 6­х классов для выявления степени и уровня владения бросками до, и после обучения. Практическая значимость. Считаем, что данные экспериментального позволят   сформировать   педагогическое   мышление   учителей   и экспериментатора  о целесообразности использования   применяемых средств начального обучения технике броска одной рукой от плеча. 5 Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Баскетбол   –   одна   из   самых   популярных   игр   в   нашей   стране.   Для   нее характерны   разнообразные   движения;   ходьба,   бег,   остановки,   повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками.   Такие   разнообразные   движения   способствуют   улучшению обмена   веществ,   деятельности   всех   систем   организма,   формируют координацию.  Баскетбол   имеет   не   только   оздоровительно­гигиеническое   значение,   но   и агитационно­воспитательное.   Занятия   баскетболом   помогают   формировать настойчивость,   смелость,   решительность,   честность,   уверенность   в   себе, чувство коллективизма. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего,   насколько   целеустремленно   в   педагогическом   процессе от   того, осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания. Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения. В   системе   народного   образования   баскетбол   включен   в   программы физического воспитания всех уровней образования. 6 Баскетбол   является   увлекательной   атлетической   игрой,   представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников. Баскетбол, как важное средство физического воспитания   и   оздоровления   детей,   включен   в   общеобразовательные программы среди школ.  Многолетнее   обучение   детей   требует   учета   особенностей   их   возрастного развития, и в связи с этим, тщательного набора средств и методов учебной работы. В настоящее время имеется много пособий, подробно освещающих современную технику баскетбола.  Проанализировав,   общеобразовательную   программу   для   учащихся   средней общеобразовательной   школы   (1­11   классы)   под   редакцией   Ляха   В.И.   мы заключили, что начальное среднее образование включает в себя два раздела: теоретико­методические   основы   физической   культуры   и   базовые   средства двигательной   деятельности.   Второй   раздел   программы   представлен   двумя блоками,   первый   представлен   базовыми   средствами   двигательной деятельности   (гимнастика,   легкая   атлетика,   и   спортивные   игры);   второй структурный   блок   представлен   избранными   видами,   программой рекомендуются наряду с другими видами спорта, баскетбол. В зависимости от климатических   условий,   материально­технической   оснащенности   школы, уровня профессиональной подготовки учителя, совет школы избирает тот или иной наиболее соответствующий укладу школы вид специализации. Анализируя   распределения   учебного   материала   для   6­го   класса   мы заключили, что на базовые средства двигательной деятельности отводится 34 часа, на базовые основы избранного вида спорта 34 часа из которых основы знаний 2 часа, общефизическая подготовка 20 часов, специальная физическая подготовка 6 часов, тактическая подготовка 2 часа и техническая подготовка 14 часов. 7 ГЛАВА II.  ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  НАБЛЮДЕНИЙ. 2.1. Цель, задачи и методы педагогических наблюдений. Цель работы: изучение вопросов уровня обучаемости учащихся 6­х классов технике выполнения броска одной рукой от плеча с места. Задачи исследования:  Выявить динамику показателей попадания при броске одной рукой от плеча с места.  Выявить технические ошибки в технике броска у учащихся 6­х классов при изучении баскетбола. Для   решения   поставленных   задач   были   использованы   следующие   методы наблюдения: 1. Анализ – научно методической литературы. 8 2. Педагогические наблюдения. 3. Тестирование. В   процессе   исследования   изучалась   литература   по   наблюдению.   Анализ научно   –   методической   литературы   осуществлялся   для   постановки   задач, подбора   методов   наблюдения,   обсуждение   полученных   результатов. Педагогические наблюдения за действиями игроков проводились в процессе учебных   занятий   для   визуального   определения   ошибок   при   бросках. Результаты   заносились   в   специально   разработанную   карточку   протокол. Тестирование проводилось при бросках в кольцо одной рукой от плеча на расстоянии   1,5   метров   с   правой   и   левой   стороны   от   щита,   под   углом   45 градусов.   Броски   производятся   сериями,   по   десять   бросков   с   каждой стороны.   Учитывалось   количество   попаданий,   и   рассчитывался   процент поражения цели. Цифровой материал записывался в протоколы. 2.2. Организация наблюдения. Наблюдения проводились в течение 2014­2015 года на базе школы №74 г. Ижевска. В наблюдении принимали участие учащиеся 6­х классов. В период с сентября по декабрь 2014 года все испытуемые занимались по общему плану. В   декабре   было   проведено   первое   тестирование,   по   результатам   которого были составлены контрольная и экспериментальная группы. 6А – контрольная группа. 6Б – экспериментальная группа. Состав   6А   класса   25  человек.   Из   них  23   человека   с   основной   группой,   а остальные два с подготовительной. В классе все правши. Уровень класса ниже среднего. 9 После обработки результатов первого обследования, была внедрена методика управления процессом усвоения знаний и программы исправления ошибок при выполнении   бросков   от   плеча   с   места,   использовались   методы:   рассказа, показа и детальной отработки полной ориентировочной основы действий, на уроках физической культуры с экспериментальной группой. В контрольной группе обучение проводилось по общепринятой методике обучения (рассказа, показа,   обучения).   Внимание   учителя   сосредоточено   главным   образом   на прохождении материала. После педагогического наблюдения, который длился до апреля 2015 года, для оценки эффективности педагогических воздействий было проведено повторное обследование. 2.3. Контрольные задания.  В экспериментальной группе проводилась следующая методика обучения. 1. Объяснение техники броска и показ наглядных пособий. 2. В парах, без мяча. И.п. – стойка нападающего с выставлено вперед правой ноги. 1 – выполнить полуприседание, выпрямиться подняться на носки. Повторить 5­8 раз.  3. Тоже, с имитацией работы рук. Повторить 5­8 раз. 4. И.п. – рука прямая вытянутая вверх – вперед (работает бросковая рука) с мячом, скатить мяч назад. Повторить 5­8 раз. 10 5. И.п. – мяч у плеча в согнутой в локтевом суставе руке. 1­ согнуть руки, 2­ выйти вверх на носки с выпрямлением руки вперед, оставаясь на носках, пока мяч не опуститься вниз. 6. Тоже самое, выполнить выпуск мяча с высокой траекторией, чтобы он приземлился   у   ноги   партнера.   Высшая   точка   полёта   мяча   должна находиться между партнерами. Повторить 10­12 раз.  7. Тоже с броском в кольцо, вторая рука за спиной, расстояние 1м, с правой и левой стороны угол 45 градусов. Повторить по 10 раз с каждой стороны. 8. В парах. Один бросает, а второй подает мячи. Броски от щита. Выполнить 2 раза по 16 бросков каждому. 9. При условии 5 попаданий дистанцию увеличить на 1 метр. Выполнить по 10   бросков.   Также   велась   постоянная   работа   над   ошибками,   для   их устранения, применялись подводящие упражнения. Последовательность обучения в контрольной группе. 1. Объяснения и показ техники выполнения. 2. Имитация приёма. 3. Выполнения броска в парах по навесной траектории. 4. Броски в корзину с близкого расстояния с начала слева, а затем по центру. 5. Броски мяча в корзину с постоянным увеличением расстояния. ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ. 3.1. Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики показателей результативности броска одной рукой от плеча. В   результате   педагогического   наблюдения   нами   были   выявлен   исходный уровень количества попаданий у школьников 6­х классов. Результаты исходного тестирования показали, что показатели не зависят от обучаемости и носят случайный характер. По первоначальному тестированию показали показатели бросков одной рукой от плеча с правой и левой стороны у   контрольной   группы   немного   превышали   показатели   экспериментальной 11 группы.   За   время   наблюдения   в   обеих   группах   улучшились   показатели, характеризующие   эффективность   владения   броском   от   плеча.   Однако   это улучшение в разных группах участников наблюдения носило разный характер. Через 3 месяца после изучения броска динамика показателей в контрольной группе изменилась. Индивидуальный разброс при исходном тестировании в контрольной группе при броске с правой стороны составил 2 до 5 бросков, а через 5 месяцев от 3 до 6 бросков. Результаты тестирования, полученные при броске   с   правой   стороны,   составили   5   попаданий.   При   повторном тестировании в 6А классе прирост показателей отмечается с правой стороны. Вероятно,   это   связано   с   тем,   что   на   занятиях   больше   уделяли   времени   и внимания броскам правой рукой. При выполнении бросков слева, учащиеся уделяли   меньше   внимания   технике   броска.   Кроме   того,   они   стремились выполнить бросок быстро, а это приводило к нарушению точности движений и рассогласованию действий при работе ног и рук. В экспериментальной группе был   выявлен   большой   прирост   показателей,   как   с   правой,   так   и   с   левой стороны.   Учащиеся   занимались   по   предложенной   нами   программе,   что достоверно улучшило показатели. Изменения   показателей   броска   одной   рукой   у   испытуемых экспериментальной   группы   за   5   месяцев.   Анализируя   полученные   данные средние   показатели,   составили   с   правой   стороны   6   попаданий,   с   левой стороны 5,7 при индивидуальном разбросе результатов при исходном 1 до 5, и после   предложенной   экспериментальной   методики   с   5   до   8   бросков.   При проведении   занятий   в  экспериментальной   группе   велась   строгая   этапность усложнения (от простого к сложному) и двигательного опыта. Своевременно велась работа над ошибками.  Результаты бросков одной рукой от плеча в конце эксперимента у учащихся 6­х классов. Анализ полученных результатов в экспериментальной группе и сравнение   их   с   данными,   полученными   в   контрольной   группе   при 12 использовании   общепринятой   методики   обучения,   дают   основание утверждать,   что   предложенная   нами   методика   повысит   эффективность обучения в оценках. 3.2. Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения. Во   время   проведения   наблюдения   велась   целенаправленная   работа   над устранением ошибок в экспериментальной группе, применялся групповой и индивидуальный   подход,   при   начальном   обучении   броску   одной   рукой   от плеча с места. Многие учащиеся выполняли ошибки при броске, производят толчком   пальцев   выпуск   мяча,   эта   ошибка   исправлялась   с   помощью 13 подводящего упражнения: мяч удерживается перед грудью, бросковая рука накидывается сверху на мяч, с широко расставленными пальцами, ладонь на мяче не лежит, вторая рука мяч поддерживает сбоку. Медленное сгибание с за хлёстом   кисти,   мяч   постепенно   открывается   от   кистей   пальцев,   покидает руку.   Определенные   ошибки,   на   ваш   взгляд,   являются   причинами возникновения   других   ошибок.   Так,   излишний   наклон   вперёд,   который приводит   к   потере   равновесия,   лишает   учащегося   возможности, последовательно включает звенья тела в основной фазе и сопровождать мяч после броска. Выявленная   ошибка   во   время   броска   43%   в   экспериментальной   группе является одной из основных при выполнении броска – это когда не бросковая рука,  резко  опускается   вниз  в  основной  фазе,  из­за   чего   мяч   теряет  свою траекторию,   для   её   устранения   применялись   специальные   упражнения.   В контрольной группе эти ошибки сохранились 29%. На   возникновение   многих   ошибок   повлияло   ряд   факторов,   которые полностью не позволили устранить все ошибки. Асинхронная работа рук и ног 70%   возникла   в   результате   координационной   недостаточности   и   навыков бедности,   но   в   результате   подводящих   упражнений,   предложенных   в наблюдении, процент ошибки снизился в экспериментальной группе до 29%, а в контрольной 57%. В контрольной группе не велось детальное устранение ошибок,   из­за   чего   они   полностью   не   были   ликвидированы,   также   на   них могли повлиять дефекты обучения: ошибочное обучение технике выполнения, методические   ошибки   обучения,   перенос   неадекватного   навыка,   также неуверенность и страх.  В экспериментальной группе предложенная методика обучения и средства, предложенные для их устранения, показали себя с положительной стороны, всесторонне влияя на стороны обучения. Процентное  соотношение ошибок снизилось с 43­70% до 29­43%, в контрольной группе – 14­57% при конечном 14 тестировании. В процессе обучения движениям и совершенствования техники их выполнения постоянно возникают ошибки. Их своевременное выявление и устранение   причин   возникновения   в   значительной   мере   обуславливают эффективность процесса технического совершенствования.  ВЫВОДЫ. 15 1. На этапе начального изучения броска одной рукой от плеча, мы выявили динамику   изменения   показателей   тестирования   в   экспериментальной   и контрольной группе. Исходный показатель при броске с правой и левой стороны   (из   10   бросков)   составили   в   среднем   3   попадания.   После проведенного   наблюдения   результативность   в экспериментальной   группе   до   6   попаданий   с   правой   стороны,   с   левой   повысилась стороны 5,7 2. В   результате   наблюдения   было   выявлено   ряд   ошибок,   влияющих   на технику   броска.   Половина   ошибок   являлась   результатом   не   знания техники,   правил   выполнения   броска;   и   дефектами   обучения. Неправильное   держание   мяча   (43%),   отсутствие   сопровождающего движения   бросковой   руки   (7%).   Существенными   ошибками   при выполнении броска являлось: резкое опускание не бросковой руки вниз при   броске,   рука   не   сопровождает   мяч   (43%),   после   предложенных подводящих   упражнений   ошибка   была   устранена   в   экспериментальной группе   полностью.   Также   существенная   ошибка,   возникла   при   броске, которая снижает процент попадания, это когда бросок выполняется чисто в   кольцо,  без   использования   щита  (70%).  Экспериментальная   методика положительно   повлияла   на   технику   обучения   броску   с   использованием возникающих ошибок. 3. К концу наблюдения качество владения техникой броска одной рукой от плеча   с   места   в   экспериментальной   группе   оказалось   выше,   чем   в контрольной группе. Испытуемые экспериментальной группы превзошли испытуемых контрольной группы по всем показателям. 16 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. При  проведении  уроков  физической  культуры  по  баскетболу  рекомендуем применять   разработанную   нами   методику   обучения,   также   регулярно проводить обследования с целью выявления ошибок в технике выполнения технических приемов. Особо необходимо обратить внимание на выполнение бросков, так как броски являются одним из главных технических приемов баскетбола,   и   имеет   сложную   структуру.   Для   повышения   эффективности процесса обучения, эффективными оказались средства, используемые нами в педагогическом наблюдении с участниками экспериментальной группы.    Мы считаем, что в школьную программу по баскетболу не следует вводить много разновидностей бросков. Это позволит сформировать к 11 классу стабильный двигательный навык с хорошими техническими показателями его выполнения. 17 Список литературы 1. Андреев   В.И.   Факторы   определяющие   эффективность   техники дистанционного броска в баскетболе Автореф. дис… канд. пед. наук.­ Омск, 1997­21с. 2. Ашмарин   В.А.   Теория   и   методика   педагогических   исследований   в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 223с. 3. Баскетбол. Броски по кольцу: Мастера советуют.//Физкультура в школе – 2002.­ №7 – с.15­17. 4. Баскетбол: Учебник для институтов физической культуры //Под. Ред. Ю.М. Портнова.­ М.: Физкультура и Спорт, 1999.­350с. 5. Баскетбол: Учебник для вузов физической культуры // Под. Ред. Ю.М. Портнова. ­ М.: Физкультура и спорт, 2000.­480с. 6. Белов С. Баскетбол Броски по кольцу// Физкультура в школе.­ 1990.­ №6,7­с.17­18. 7. Бондарь А.И. Учись играть в баскетбол –Минск: Полынья, 1986. – 111с. 8. Данилов   В.А.   Повышения   эффективности   игровых   действий   в баскетболе.: Автореф. дис…доктора пед. наук – М.1996.­43с. 9. Джон Р., Вуден. Современный баскетбол. ­ М.: Физкультура и спорт, 1997.­ 58с. 10.Дьячков В.М. Физическая подготовка спортсмена. М., ФиС, 1991. С. 36 – 37. 11.Железняк   Ю.Д.,   Петров   П.К.   Основы   научно­методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М; Издательство центр «Академия» 2001. 264с. 18 12.Зельдович   Т.,   Кершинас   С.   Подготовка   юных   баскетболистов.­   М.: Физкультура и спорт, 1964.­48с. 13.Зинин А.М. Детский баскетбол.­ М.: Физкультура и спорт, 1969.­183с. 14.Кудряшов   В.А.,   Мирошникова   Р.В.   Технические   приемы   игры   в баскетбол. – Волгоград, 1984. – 35с. 15.Кузин В.В., Полиевский С.А., Баскетбол. Начальный этап обучения, ­ М.: Физкультура и спорт, 1999.­133с. 16.Лях   В.И.   Тесты   в   физическом   воспитании   школьников:   пособие   для учащихся. М: 1998г. 270с. 17.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры // Учебник для институтов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543с. 18.Мирошникова Р.В., Потапова Н.М., Кудряшов В.А. Начальное обучение баскетболу. ­ Волгоград, 1994.­35с. 19.Обучение   технике   игры   в   баскетбол/   Метод.   рекомендаций   для студентов ИФК. сост. ЕрмаковВ.А. – Тула 1992.­25с.  20.Озолин   Н.Г.  Развитие   выносливости   спортсмена.   ФиС. –  М., 1959. – 120с. 21.Полянцева Н.В. Тренировка точности выполнения технических приемов у юных баскетболистов 10­12 лет: Автореферат. дис… конд. пед. наук.­ Киев 1990­23с. 22.Суетинов   К.В.   Обучение   школьников   игре   в   баскетбол.   Учебное пособие.­ Алма­Ата, 1985­92с. 23.Теория спорта: Учебник для институтов физической культуры / Под ред. Платонова В.Н. – Киев, 1987 – 442с. 24. Тер – Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания. ­ М., ФиС. 1978. – 206с. 25.Энциклопедия для детей. Т. 20. Спорт / Глав. ред. В.А. Володин. – М.: Аванта, 2001. – 624с.: ил. 19 26.Фомин Н.А., Филин В.П. Основы юношеского спорта. – М., ФиС, 1980 – 255с. 27.Холодов   Ж.К.,   Кузнецов   В.С.   Теория   и   методика   физического воспитания   спортсмена.   Учебное   пособие   для   студентов   высших учебных заведений. М.. Издательский центр «Академия». 2000. – 480с. Приложения. 20 Приложение 1 Сводный протокол №1 результативности  контрольной группы школьников 6А класса. № Ф.И.О. броска 1 рукой с места 1 рукой с места Исходные данные Конечные данные броска с правой стороны с левой стороны с правой стороны с левой стороны 1. Глазырин Андрей 2. Иванова Софья 3. Гуменникова Вика 4. Орлова Таня 5. Анисимова Маша 6. Мерзлякова Ольга 7. Батальцева Анжела Терентьева Ксюша 8. 9. Постников Андрей 10. Перебейнос Миша 11. Янчуркин Рома Телецин Денис 12. 13. Вахнина Катя 14. Боброва Настя 15. Хасаншина Женя 16. Шарипов Рустам 17. Сорокина Соня 18. Пустовалова Юля 19. Антонова Вероника 1 2 3 1 4 2 1 3 4 4 3 2 1 1 2 4 3 2 4 3 1 0 3 2 3 3 2 3 2 3 4 1 2 3 4 4 4 4 6 6 5 7 5 6 6 6 7 8 6 5 6 6 6 8 6 6 6 7 6 7 6 6 6 6 5 6 7 5 5 5 5 6 6 5 5 6 20. Маратканова Регина 21. Дмитриева Таня 22. Михайлова Ольга 23. 24. 25. Чурарь Регина Котельникова Аня Котомцев Саша X 21 3 1 3 2 4 2 2,6 3 2 3 3 2 4 2,7 7 6 6 6 7 5 6 6 6 5 5 6 5 5,7 22 Приложение 2 Сводный протокол №2 результативности  контрольной группы школьников 6Б класса. № Ф.И.О. броска 1 рукой с места 1 рукой с места Исходные данные Конечные данные броска с правой стороны с левой стороны с правой стороны с левой стороны Файзрахманов Дамир 1. Русанов Максим 2. Корчагин Артем 3. Полоудин Илья 4. Корчемкин Саша 5. Могилев Максим 6 Акчурин Алексей 7. Медведев Гриша 8. Зорина Мария 9. Агафонов Иван 10. Вахрушев Вова 11. Овечкин Сергей 12. Сазонов Илья 13. Воробьёв Саша 14. 15. Кузнецова Света 16. Маслов Колстя 17. Мельникова Ксюша 18. 19. Шабалин Андрей 20. 21. Петров Коля Иванова Яна Иванов Иван x 1 2 3 1 4 3 2 1 3 3 4 4 3 3 4 4 2 1 1 1 2 2,6 3 1 0 3 2 4 3 3 3 2 3 2 1 3 2 7 4 1 2 2 3 2,7 6 6 5 7 5 7 6 6 6 6 7 8 6 6 7 6 5 6 6 6 6 6 7 6 7 6 6 7 6 6 5 5 6 7 6 5 6 5 5 5 6 5 6 5,7

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ БРОСКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ПЛЕЧА  УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2018