Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
физическая культура
5 кл
08.05.2018
Технологическая карта урока по физической культуре  5  класс
Тема: « Совершенствование ведения мяча на месте и в движении с изменением направления» Тип урока: образовательно – тренировочной направленности. Цель: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетболе. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Обучать ведению мяча с изменением направления. 2. Совершенствовать ведение мяча в различных стойках на месте и в движении. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
технологическая карта 5 класс.doc
Технологическая карта урока по физической культуре  5  класс Тема: « Совершенствование ведения мяча на месте и в движении с изменением  направления» Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.                                             Цель: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетболе.                        Образовательные задачи (предметные результаты):                                                       1. Обучать ведению мяча  с изменением направления.                                                           2. Совершенствовать ведение мяча в различных стойках на месте и в движении.               3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,  координационных и силовых способностей.                                                                            Развивающие задачи (метапредметные результаты):                                                     1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действиях в игре  (коммуникативное УУД).                                2. Развивать умение планировать, контролировать и давать  оценку своим     двигательным действиям (регулятивное УУД).                                                                     3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной  форме (познавательное УУД)              Воспитательные задачи (личностные результаты):                                                          1. Формировать самооценку и  личностное самоопределение к видам деятельности  (личностное УУД).                                      2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в  достижении поставленной цели (личностное УУД).       Урок  подготовил и провел: учитель физической культуры  Янковский С.В.                   Место проведения: спортзал.                                                                              Дата проведения: ___________________                                                                              Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи,  свисток, скамейки, фишки. Этап урока 1 1 мин Деятельность обучающихся УУД Умение проявлять  дисциплинированность и  внимание (Л) Деятельность учителя Построение, приветствие,  краткое сообщение цели   урока. Обратить внимание на  внешний вид. Мотивация учащихся на    изучение данной темы,  внутренняя готовность,  психологическая организация  внимания. Организация  обучающихся на  урок.  Приветствие  учителя.  Мотивация к  активной  деятельности. 2 2 мин   урока,   его   практической Определение   темы   показ значимости 3 5 мин 4 28мин. Разминка  Ходьба:  1)на носках;  2) на пятках; 3)ОРУ в движении. Проверить правильное  выполнение упражнений Бег: 1)обычный гладкий бег; 2) приставной шаг правым и  левым боком; 3) подскоки с ноги на ногу; Ходьба с восстановлением  дыхания. Следить за дыханием и  пульсом, обратить внимание  на ослабленных детей Основная часть: 1.Ходьба с круговым  вращением мяча вокруг шеи 2. Ходьба с вращением мяча  вокруг туловища 3. Мяч держа за головой,  опустить и поймать за спиной Обратить внимание на слабых  детей. 4. Подскоки с ноги на ногу с  ведением мяча правой, левой  рукой 5. Бег с высоким подниманием бедра с ведением мяча правой, левой рукой 6. Бег с захлестыванием  Создание  ситуации для  самоопределения обучающихся и  принятия ими  темы урока.  Ставят себе  цель: знать,  уметь,  применять. Упражнение  выполняют в  ходьбе по кругу Выполняют бег   по кругу с  соблюдением  дистанции Восстановление  дыхания                Перестроение  в  три шеренги Формирование  правильной  осанки,  способствовать  укреплению  мышечного  корсета. Соотношение  команд учителя с двигательными  Умение самоопределиться к задачам урока и принять  цель занятия (Л).                  Умение определять  собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение распознавать и  называть двигательное  действие (П). Умение выполнять  упражнения по  укреплению осанки (Р) Формирование бережного отношения к своему  здоровью (Л); Умение осознано и  произвольно осуществлять высказывание в устной  форме (П). Умение контролировать  свои действия,  ориентируясь на рассказ и  показ упражнений  учителем (Р).                        Умение проявлять  дисциплинированность (Л) Умение выдвигать действиями  учеников. предложения,  согласовывать, принимать  коллективное решение (К). Закрепление  знаний по  двигательным  действиям и  исходным  положениям.    Умение активно  включаться  в  коммуникацию со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания (Л, К) Умение самоопределиться с заданием и принять  решение по его  выполнению (Л, К) Умение планировать,  контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение самостоятельно  организовывать свою  деятельность (Л) голени с ведением мяча  правой, левой рукой Обратить внимание на  четкость в выполнении. 7. Чередование 2х2 высокое  поднимание бедра и  захлестывание голени с  ведением мяча удобной рукой 8. Сидя на полу ноги врозь,  попеременные удары по мячу  правой, левой рукой; сбоку от  себя 9. В легком беге подбросить  мяч вверх­вперед и поймать. 10. Подбросить мяч, присесть  коснуться пола, встать  поймать мяч 11. Ведение мяча до середины, сесть ноги выпрямить и встать  продолжая ведение до конца 12. Ведение мяча не смотря на  мяч правой, левой рукой Обратить внимание на ведение мяча и соблюдение техники  безопасности. Перестроение в 2 колонны: 1. Обводка фишек правой  рукой, левой 2. Обводка фишек дальней  рукой от фишки 3. Ведение мяча сидя, шагом  по лавочке, обводка фишек  назад правой, левой рукой Запрещается игрокам  баскетбольной команды  хлопать по мячу ладонью.  Следует толкать мяч вниз с  такой силой, чтобы он  отскакивал от пола на нужную  игроку высоту. Учим юных баскетболистов  толкать вниз мяч при ведении,  используя предплечье и кисть  как рычаг с осью вращения в локтевом суставе. Ведению мяча без зрительного  контроля мы начинаем обучать своих воспитанников с первых  же занятий баскетболом. Не  ждем, чтобы они сначала  научились вести мяч глядя на  него. Уделяем внимание тому,  чтобы баскетболисты вели мяч в правильной стойке. Подвижные игры с ведением мяча:  «Один хвост хорошо, а два  лучше» У каждого игрока сзади  прикреплён хвост. По сигналу  игроки перемещаются с  ведением мяча, стараясь  оторвать  друг у друга хвост. Построение. Рефлексия. Подведение итогов урока,  оценки за урок. Оценить работу учащихся на  уроке. Беседа с учениками  об уроке. 5 4 мин Построение Ошибки на уроке Формирование  самооценки Умение дать самооценку  собственной деятельности  (Л) Умение применять  полученные знания в  организации и проведения  досуга (Р)

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре  5  класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре  5  класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре  5  класс

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс

Технологическая карта урока по физической культуре  5  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018