Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)
Оценка 4.8

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
4 кл
03.02.2018
Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)
Цель: «Проследить, как интеграция семи модулей проекта повлияет на мотивацию обучения и успех учащихся». Планирование уроков разработано с учётом физиологических, возрастных, психологических особенностей учащихся и характеристики класса. В классе 19 учащихся: 9 мальчиков, 10 девочек. Показатели успеваемости по предметам средние, есть дети с низкой успеваемостью, которые имеют низкую мотивацию к обучению. Для внедрения семи модулей Программы мною был выбран урок по трудовому обучению в 4 классе. При составлении среднесрочного планирования по трудовому обучению предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение роли диалога между учениками, учеником и учителем, который помогает учащимся построить и развить своё собственное обучение; развитие критического мышления учащихся- способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение оценивания учащихся не только суммативное, но и широкое внедрение формативного оценивания для обучения; проведение рефлексии процесса обучения учащимися; использование заданий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся - дифференцированного обучения, направленного на удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей.
4б среднесрочное планирование по трудовому воспитанию..docx
Закон Республики Казахстан «Об образовании»;  1. 2. Государственного общеобязательного стандарта среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее – ГОСО РК­2012), утвержденного Пояснительная записка Среднесрочного плана по трудовому обучению в  4б классе на 2017­2018 уч. год. постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080;  Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;  3. 4. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстана на 2016–2019 годы;  5. Инструктивно­ методическое письмо 2017­2018гг. от 29.08.2017г 6. Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 393 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115»; 7. Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 27 ноября 2013 года № 471 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500»; 8. Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева­Алматыкітап баспасы,2017 Цель:  «Проследить, как интеграция семи модулей проекта повлияет на мотивацию обучения и успех  учащихся». Планирование уроков разработано с учётом физиологических, возрастных, психологических особенностей учащихся и характеристики класса. В классе 19 учащихся: 9 мальчиков, 10 девочек. Показатели успеваемости по предметам средние, есть дети с низкой успеваемостью, которые имеют низкую мотивацию к обучению.    Для внедрения семи модулей Программы мною был выбран урок по трудовому обучению  в 4  классе. При составлении среднесрочного  планирования по трудовому обучению предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение   роли   диалога  между   учениками,  учеником   и  учителем,   который  помогает   учащимся   построить   и  развить   своё   собственное  обучение;   развитие   критического мышления учащихся­ способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение   оценивания   учащихся   не  только   суммативное,   но   и   широкое   внедрение   формативного   оценивания   для   обучения;   проведение   рефлексии   процесса   обучения учащимися;   использование   заданий   в   соответствии   с   возрастными   особенностями   обучающихся   ­   дифференцированного   обучения,     направленного   на   удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей. В среднесрочное планирование включены семь модулей Программы: ­Новые подходы в преподавании и обучении. ­Обучение критическому мышлению. ­Оценивание для обучения и оценивание обучения. ­Использование ИКТ в преподавании и обучении. ­Обучение талантливых и одарённых учеников. ­Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. ­Управление и лидерство. 1 Учитывается  важнейшие общедидактические принципы: научность, доступность и занимательность, практическая направленность, преемственность, перспективность в обучении, единство обучения и воспитания. На уроках применяются  групповая, индивидуальная, парная, фронтально­коллективная формы работы, что способствует обучению критическому, диалоговому модулю Программы,   идет   расширение   спектра   индивидуальной формы   работы,   чтобы   дифференцировать   подходы   в   обучении   детей   с   разными   способностями.   Это способствует обучению самоконтроля учащихся , взаимоконтроля и взаимооценивания, саморегуляции  и  планирования  своей деятельности, реализации  намеченных планов  и умению рефлексировать результаты работы. I четверть­18 часов ССП по разделу: «Технический труд­42ч. Художественный труд­24ч» № п\п Тема Основные цели обучения Ожидаемый результат Методы и  приёмы 1 Плетение из  соломы. Будут знать технику  заготовки соломенных  тесемок. Овладеют навыками  плетения разными  способами из соломы. Сформируют  знания о технике  соломоплетения.  отрабатывать  приёмы работыс  соломкой;  формировать  умение составлять  композицию,учитыв ая особенности  природного  Психол. настрой Беседа  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка  Самостоятельна я работа  2 Вовлечение в  работу на  уроке всех уч­ ся‚ активные  формы с  одарёнными‚ сл абоуспевающим и Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Взаимопомощь, вовлечение  всех учащихся  в практическую Ресурсы. к/ч дата ОДО‚оценива ние  обучения. 1 05.09 Формативное оценивание Поощрение  учителя. Критериальн ое  взаимооценив ание. Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 2 Коврик из  соломы. 3. 4 Апликация из  соломы материала;  развиватьнавыки  коллективной  работы. Сформируют  знания о технике  соломоплетения.  отрабатывать  приёмы работыс  соломкой;  формировать  умение составлять  композицию,учитыв ая особенности  природного  материала;  развиватьнавыки  коллективной  работы. Ознакомить с  технологическими  условиями и  навыками  выполнения  аппликации из  соломки.  отрабатывать  приёмы работыс  соломкой;  формировать  умение составлять  композицию,учитыв ая особенности  природного  материала;  Выполняют заготовки  соломенныых тесемок. Будут уметь вплетать  соломенные тесемки. Будут знать  об  аппликации, ее видах,  технологии выполнения.  Смогут подбирать  материал для ее  выполнения. работу с  картой, в  групповую  работу Создание  коллаборативн ой среды Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся. Формативное оценивание Поощрение  учителя. Жетоны. Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Работа в парах. .  Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Похвала. Само  оценивание  по шаблону. 1 2 , Солома  Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 , Солома  Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 , Солома  .Рефлексия  Выставка работ   Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка рабо 3 07.09 12.09  14.09 развиватьнавыки  коллективной  работы. Сформируют  знания о технике  плетения  простых  изделий из веток Овладеют навыками  плетения простых изделий из веток  Сформируют  знания о технике  плетения  простых  изделий из веток Овладеют навыками  плетения простых изделий из веток  5 6 Плетение простых изделий веток:   из Технология плетения: 7,8   из Изделия   природных материалов   и *познакомить соспособами соединения природных *умеет работать по плану . *грамотно сочетает  Психол. настрой Беседа  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка  Самостоятельна я работа  .Рефлексия  Выставка работ  Психол. настрой Беседа  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка  Самостоятельна я работа  .Рефлексия  Выставка работ  Психол. настрой Беседа  Работа в группах (составить план  4 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Взаимопомощь, вовлечение  всех учащихся  в практическую работу с  картой, в  групповую  работу Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Взаимопомощь, вовлечение  всех учащихся  в практическую работу с  картой, в  групповую  работу Наблюдение за  работой  учащихся    определение  1 19.09 1 21.09 Формативное оценивание Поощрение  учителя. Критериальн ое  взаимооценив ание. Формативное оценивание Поощрение  учителя. Критериальн ое  взаимооценив ание. Формативное оценивание Поощрение  учителя. Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб 2 26.09 28.09 на   план материалов; *совершенствовать умение работать по плану, *самостоятельно составлять работы, *выполнять объёмную аппликацию изприродных материалов   пластилиновой основе;  *развивать фантазию   детей   с помощью самостоятельной работы по   оформлению изделия; развивать *умение сочетать в композиции различные материалов: пластилин,   природ­   материалы ные (крупы и засушенные листья), бумага. выполнять поделки  из природного  материала с  засушенными  растениями:, полнее использовать  виды     различные материалы в  работе над одной  композицией;  *выполняет ­эскиз;  *самостоятельносоставляе т план работы над  изделием; работы по  материалу  учебника)  Физминутка  Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка работ   Лист  самоценки. уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Ветки,  наждачная  бумага   с *развивается   фантазию детей     помощью самостоятельной работы по   оформлению   изделия; *сочетает   в   композиции различные виды   пластилин, материалов: природные   материалы (крупы   и   засушенные листья), бумага. Знает  правила  безопасности труда при  работе с Природным материалом.  Будут знать  классификацию поделок  из природного материала,  их технологию  изготовления, будут уметь использовать природный  Психол. настрой Беседа  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  5 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  2 3.10 5.10   виды. их Санитарно­ гигиенические правила; 9,10  Виды  работ с  засушенными  растениями: учебника)  Физминутка  Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка работ  Психол. настрой Беседа  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  учебника)  Физминутка  Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка работ  Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Ветки,  наждачная  бумага Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Ветки,  наждачная  бумага 2 10.10 12.10 11,12 Изготовление различных изделий   природных материалов:  из Панно композиция.  Необходимые инструменты   и материалы.  Последователь ность выполнения работ;   план *познакомить соспособами соединения природных материалов; *совершенствовать умение работать по плану, *самостоятельно составлять работы, *выполнять объёмную аппликацию изприродных материалов   пластилиновой основе;  *развивать фантазию   детей   с помощью самостоятельной работы по   оформлению изделия; развивать *умение сочетать в композиции различные материалов: виды на природные  богатства. материал для  изготовления поделок. *грамотно сочетает  различные материалы в  работе над одной  композицией;  *выполняет ­эскиз;  *самостоятельносоставляе т план работы над  изделием;   с *развивается   фантазию детей     помощью самостоятельной работы по   оформлению   изделия; *сочетает   в   композиции различные виды   пластилин, материалов: природные   материалы (крупы   и   засушенные листья), бумага. Знает  правила  безопасности труда при  работе с   Природным материалом.  6 13 14 пластилин,   природ­   материалы ные (крупы и засушенные листья), бумага.   Работа с бумагой и картоном (12 часов):   Дать краткие сведения о картоне: об   изготовлении картона и его видах. Будут знать об  изготовлении картона и  его видах., смогут  определить качество  картона, будут экономно  использовать картон.   о Краткие сведения картоне. Изготовление картона   и   его виды; Знает и может рассказать Отличие  картона от  бумаги, цели его  использования   от   цели Отличие картона бумаги, его использования. Правила безопасности при   работе   с картоном;  Выявить путём  исследовании  отличие  картона от бумаги, цели его  использования. Ознакомиться с  Правилами  безопасности при  работе с картоном 1 17.10 1 19.10 Формативное оценивание Поощрение  учителя. Критериальн ое  взаимооценив ание. Формативное оценивание Поощрение  учителя. Похвала Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Взаимопомощь, вовлечение  всех учащихся  в практическую работу с  картой, в  групповую  работу Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 , Картон,  ножницы.  клей Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Цветная  бумага Психол. настрой Беседа  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка  Самостоятельна я работа  .Рефлексия  Выставка работ  Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка рабо 7 15, 16 17, 18 19 Ознакомить с  приемами  изготовления узора; Наносит   различные узоры на картон, вырезает узоры.  Владеет   приемами изготовления узора;   Нанесен ие   различных узоров на картон, вырезание узоров. Приемы изготовления узора; Будут знать об искусстве  складывания бумаги­ оригами, по лану смогут  выполнить ананас. Будут уметь сгибать  бумагу,по плану  выполнить звездочку из  бумаги.   Ананас.Конст руирование модели. Приемы конструирован ия   модели   и необходимые инструменты;  Совершенствуют   знания  о видах и  свойствах бумаги и  ее применении, ознакомить с  приемами  конструирования  модели и  необходимыми  инструментами; Украшение  новогодней  ёлки.  Звёздочки. Совершенствуют  знания  о видах и  свойствах бумаги и  ее  применении,изготов ление украшения  новогодней ёлки.  Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка рабо Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка рабо Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   8 Формативное оценивание Поощрение  учителя. Похвала Формативное оценивание Поощрение  учителя. Похвала Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Цветная  бумага Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Цветная  бумага Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  2 2 24.10 26.10 7.11 9.11 1 14.11 20 21 «Украш из   ение скрученных бумажных трубочек.» «Каранд из ашница   скрученных бумажных трубочек.» 22,23 Компози   «У ция подножия Алатау» Звёздочки. Совершенствуют  знания  о видах и  свойствах бумаги и  ее применении,  изготовление  украшении из  скрученных  бумажных трубочек Совершенствуют  знания  о видах и  свойствах бумаги и  ее применении,  изготовление  карандашницы из  скрученных  бумажных  трубочек.   Изготовление «У композиция подножия Алатау»  развивать фантазию детей   с   помощью самостоятельной работы по оформлению  изделия Будут уметь скручивать  бумагу в трубочки,  выполнить ожерелье из  скрученной бумаги. Будут уметь скручивать  бумагу в трубочки,  выполнить ожерелье из  скрученной бумаги. Изготавливает  композицию «У подножия  Алатау» Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником )  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником )  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником )  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  9 Работа в парах Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся баспасы,2017 Цветная  бумага Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Цветная  бумага Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а 1 16.11 1 2 21.11 23.11 28.11 24 25, 26 27 Плетение изделий   картонных полосок. из Совершенствовать  навыки плетения   изделий. Овладеют  навыками  плетения  изделий. Работа с текстильными материалами (12 часов): Сформировать   Различает  виды тканей.  знания  Изготовлении   ткани, ее видах,  свойствах и  применении в  производстве; Знает о свойствах и  применении в  производстве. работает с  материалом.выполняют   аппликацию.   ее Изготовление ткани, видах, свойствах   и применении   в производстве; Натуральные  и синтетические ткани.   Пути получения синтетических тканей, особенности   и ее свойства; Сформировать  знания о  Натуральных и  синтетических  тканях. О путях получения  синтетических  тканей,  особенностях и ее  свойствах; Владеют знаниями  о  Натуральных и  синтетических тканях. О путях получения  синтетических тканей,  особенностях и ее  свойствах; 1 30.11 2 5.12 7.12 1 12.12 Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах баспасы,2017 Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Выставка работ Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником )  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  презентация )  Работа в группах (Физминутка  Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  презентация )  Работа в группах (Физминутка  Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ 10 28, 29, 30 Образцы вязания Изонить. Изготовление оберега. Необходимые инструменты   и материалы. Соблюдение правил безопасности труда; Шитье  мягких игрушек. «Черепаха» 31 32, 33 Владеет навыками вязания крючком. Знает   историю   вязания крючком, технику вязания вязать   историю   Научить крючком. Узнать вязания крючком. Узнать технику вязания Сформируют  понятие об изонить. Научатся   натягивать нить по  зубчатым кроям  квадратов. Будут уметь натягивать  нить. Будут знать правила  безопасной работы  смогут по инструкции  выполнить оберег. Выполнить  выкройку  деталей и их соединение.  Придать  форму  отдельным деталям  Выполняет выкройку   деталей и их соединение.  Придаёт  форму  отдельным деталям  игрушки Шьёт  мягкую  Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  учебника)  Физминутка    Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  учебника)  Физминутка    Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  Работа в группах (составить план  11 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а 3 Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 14.12 19.12 21.12 1 26.12 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2017 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  Формативное оценивание Поощрение  учителя. Плотная  ткань,толстая проволока,  игла,нитки,но жницы,мел,  2 28.12 9.01 игрушки . Шитьё  мягкойигрушки   «Черепаха» Повторить правила  техники  безопасности при  работе с иглой,  ножницами и пр оволокой Выполнить кройку  деталей и их  соединение.  Придать форму  отдельным деталям  игрушки. Обводит лекало на  ткань и вырезает. игрушек.  «Черепаха»,другую  игрушку по выбору Знает правила техники  безопасности при работе с иглой, ножницами и  проволокой Изготавливает лекала  прихватки. Обводит лекало на ткань и вырезает. Выполняет выкройку   деталей и их соединение.  Придаёт  форму  отдельным деталям. Выполнить кройку  деталей и их  соединение.  Придать форму  отдельным деталям  игрушки. Обводит лекало на  ткань и вырезает. Изготавливает лекала  прихватки. Обводит лекало на ткань и вырезает. Выполняет выкройку   деталей и их соединение.  Придаёт  форму  отдельным деталям. работы по  материалу  учебника)  Физминутка    Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  учебника)  Физминутка    Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  учебника)  Физминутка    12 34 35, 36 Прихватка.  Сумка. Кройка   деталей и их  соединение.  Придать  форму  отдельным  деталям  игрушки  Сумка. Кройка   деталей и их  соединение.  Придать  форму  отдельным  деталям  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Взаимооценк а пуговица. 1 11.01 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Плотная  ткань,  игла,нитки,но жницы,мел,  пуговица. Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а 2 Плотная  ткань,  игла,нитки,но жницы,мел,  пуговица. 16.01 18.01 Необходимые  инструменты  и материалы.  Техника  безопасности  труда 37,38 Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  презентация )  Работа в группах (Физминутка  Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах игрушки Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ Техническое моделирование (6 часов): Моделирование  из различных материалов. Сборка  автомобиля. уметь на основе  готовогоизделия и  иллюстраций к каждому  этапу работы над изде­ лием составлять план его  сборки, определять  количестводеталей и  виды их соединений;  уметь распределять  работув группе. формировать  умение  использовать по­ лученные знания в  новых условиях:  количество  деталейконструкто ра,  последовательность операций, типы  соединений;  закреплять умение  проводить анализ  готового изделия и  на его основе  самостоятельно  составлять  технологическую  карту и план  работы. 39,40 Ваза. Изготовление игрушек   из пластмассы. Приемы изготовления формировать  умение  использовать по­ лученные знания в  новых условиях:  Изготовление   игрушек из  пластмассы.  Изготовление  игрушек из пластмассы. Владеет  приемами изготовления  игруше. к  уметь распределять  работув группе. Психол. Настрой Слово ученика  (сообщение,  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  13 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а 23.01 25.01 30.01 1.02 2 2 Поролоновая  губка 2х  цветов,зубоч истки,  ножницы,кле й,фломастер,  проволока,  крышки от  бутылокУчеб ник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ 15Алматыкіт ап  ба16спасы,20 15 Ткань., клей Банка из­под  кофе,пластил ин,тесьма,,би сер,  ножницы,кле й  ,нитки,Учебн игрушек; Приемы  изготовления  игрушек;последова тельность  операций, типы  соединений;  закреплять умение  проводить анализ  готового изделия и  на его основе  самостоятельно  составлять  технологическую  карту и план  работы. формы работы   всех учащихся учебника)  Физминутка    Самостоятельна я творческая  работа  Рефлексия  Выставка работ 41,42 конструирован ие   моделей   из конструктора «Лего». Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. Психол. настрой Беседа  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  учебника)  Физминутка  Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка работ  Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах уметь на основе  готовогоизделия и  иллюстраций к каждому  этапу работы над изде­ лием составлять план его  сборки, определять  количестводеталей и  виды их соединений;  уметь распределять  работув группе. формировать  умение  использовать по­ лученные знания в  новых условиях:  количество  деталейконструкто ра,  последовательность операций, типы  соединений;  закреплять умение  проводить анализ  готового изделия и  на его основе  самостоятельно  составлять  технологическую  карту и план  работы. Национальные костюмы и изделия (12 часов) 14 ик / Трудовое обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 Нитки,  картон,  толстая игла,  цветные  карандаши,  линейка. И  т.д. Конструктор  «Лего».Учеб ник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,201т кань. Нитки  цветные,  игла,  карандаш,  ножницы. 2 6.02 8,02 43 Изготовление национальной куклы. 44,45 Саукеле . 1 13.02 2 15.02 20.02  ознакомление и  изготовление  казахской  национальной  куклы Использовать  материалы и  инструменты,  соблюдая технику  безопасности.  ознакомление и  изготовление  Саукеле. Использовать  материалы и  инструменты,  соблюдая технику  безопасности. Знает и объясняет  особенности   изготовления  национальной куклы знает  и выполняет   национальный орнамент,  выполняет аппликацию;   умеет работать с цветной  бумагой, ножницами,  клеем; соблюдает технику безопасности во время  работы;  проявляет уважение к  обычаям и традициям  казахского народа.  Знает и объясняет  особенности   традиционного  головного  убора невесты казахского  народа. знает  и выполняет   национальный орнамент,  выполняет аппликацию;   умеет работать с цветной  бумагой, ножницами,  клеем; соблюдает технику безопасности во время  работы;  проявляет уважение к  обычаям и традициям  Психол. настрой Беседа  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  учебника)  Физминутка  Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка работ  Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ 15 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 Нитки  цветные,  игла,  карандаш,  ножницы. Учебник /  Трудовое  обучение   С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 Плотная  ткань,  проволока,  игла, нитки  ножницы мел, вата 46,47 Тюбетейка   с орнаментом.. Национального головного убора   использование картона, м   ткани и фольги; с   48,49 Декоративная подушка. национальные изделия: сырмак   сыру, тускииз, подушка другие.  и   50 Домашняя мебель.  ознакомление и  изготовление  Тюбетейки с  орнаментом. Использовать  материалы и  инструменты,  соблюдая технику  безопасности. Закрепить в памяти  детей названия  предметов быта  казахского народа,  элементов  орнамента;  Использовать  материалы и  инструменты,  соблюдая технику  безопасности . Закрепить в памяти  детей названия  казахского народа.  Знает и объясняет  особенности   традиционного  головного  убора невесты казахского  народа. знает  и выполняет   национальный орнамент,  выполняет аппликацию;   умеет работать с цветной  бумагой, ножницами,  клеем; соблюдает технику безопасности во время  работы;  проявляет уважение к  обычаям и традициям  казахского народа.  Называет названия  предметов быта  казахского народа,  элементов орнамента. Использует материалы и  инструменты, соблюдая  технику безопасности . Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником )  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Психол. настрой Беседа  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  учебника)  Физминутка  Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка работ  22.02 27.02 1.03 6.03 2 2 Учебник /  Трудовое  обучение  С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 Плотная  ткань,  проволока,  игла, нитки  ножницы мел, вата Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 Овечья  шерсть Изготавливает домашнюю  мебель.Называет названия  Психол.настрой Беседа (Анализ  Наблюдение за  работой  Формативное оценивание Учебник /  Трудовое  1 13.03 16 предметов быта  казахского народа,  элементов  орнамента;  Использовать  материалы и  инструменты,  соблюдая технику  безопасности .. Закрепить в памяти  детей названия  предметов быта  казахского народа,  элементов  орнамента;  Использовать  материалы и  инструменты,  соблюдая технику  безопасности .. предметов быта  казахского народа,  элементов орнамента. Использует материалы и  инструменты, соблюдая  технику безопасности . Изготавливает Мебель для юрты. Кровать. Называет названия  предметов быта  казахского народа,  элементов орнамента. Использует материалы и  инструменты, соблюдая  технику безопасности . образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником )  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а 51 Мебель   для юрты. Кровать.   изготовление сундука, жукаяк   (для обуви),   кебеже и стола. Краткие о сведения роли   бытовых предметов и их применении;   52 Краткий   исторический  обзор:  создания  казахских  музыкальных  инструментов,  дать краткий   исторический  обзор: создания  казахских  музыкальных  инструментов,  снасти для лошади; Знает историю создания  казахских музыкальных  инструментов, снасти для  лошади;  лепит из пластилина  музыкальных  Психол. настрой Беседа  Работа в группах (составить план  работы по  материалу  23учебника)  Физминутка  17 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а обучение   С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 Овечья  шерсть Учебник /  Трудовое  обучение  С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 , Картон.  Проволока.  Пуговицы. Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ 1 15.03 1 20.03 снасти для  лошади; лепка из  пластилина  музыкальных  инструментов,  седло Глиняная  дудочка  ускирик.  Глиняная дудочка тастаук  .   Соблюдение санитарно­ гигиенических правил; Краткие о сведения   материалах: кожа, пластмасса, бисер,   камыш, пуховые материалы, 53,54 55­58 инструментов, седло всех учащихся Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка работ  Ознакомить с  техникой  изготовления  простых казахских  народных   музыкальных  инструментов:  Глиняная дудочка  ускирик.  Глиняная   дудочка тастаук  Знаком  с техникой  изготовления простых  казахских народных   музыкальных  инструментов: Глиняная  дудочка ускирик.  Глиняная дудочка тастаук Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Лист  самоценки. Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Работа в парах Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Конструирование изделий из различных материалов (12 часов):   с знакомить технологией применения поролона,скручиван ия   и   сгибания проволоки.   показать знаком   с   технологией применения   поролона, скручивания   и   сгибания проволоки.     применяет  проволоки   в конструировании Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником )  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  18 Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Активные  формы работы   всех учащихся Формативное оценивание Поощрение  учителя. Взаимооценк а Алматыкітап  баспасы,2015 Ткань,ножни цы, нитки и  игла Учебник /  Трудовое  обучение   С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 Ткань,ножни цы, нитки и  игла Учебник /  Трудовое  обучение  С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  2 4 3.04 5.04 10.04 12.04 17.04 19.04 синтетические материалы (паралон, пенопласт)   и другие; практическое применение проволоки конструировании сувениров   в сувениров Выставка работ баспасы,2015 Ткань,ножни цы, нитки и  игла 59­62 Зайчик из поролона. Робот Цветы   георгины, вазы  для цветов.,  игрушк,  ложка,  конфеты и  другие. Изготовление    изделий из  различных  материалов. знакомить с  технологией  изготовления    георгины, вазы для  цветов.,  игрушки,  ложка, конфеты и     скручивания сгибания проволоки. показать   практическое применение проволоки конструировании сувениров   в       виды определяет проволоки(медная, алюминиевая,   стальная)   и перечисляет свойства гибкость, (цвет,   прочность, легкость, мягкость). Знает   и   объясняет технологию скручивания и сгибания проволоки. Применяет     проволоки   в конструировании сувениров. Использует материалы и  инструменты, соблюдая  технику безопасности .   Психол. настрой Беседа  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка  Самостоятельна я работа  .Рефлексия  Выставка работ  Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Взаимопомощь, вовлечение  всех учащихся  в практическую работу с  картой, в  групповую  работу Формативное оценивание Поощрение  учителя. Критериальн ое  взаимооценив ание. 4 Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 , Картон,  ножницы.  клей 24.04 26.04 1.05 3.05 19 63­66 Конструирован ие  панно и  композиции.  Браслет. Перстень. Серьги и кулон Соблюдение  санитарно­ гигиенических  правил и  техники  безопасности. 67,68 Повторение.  Творческая  работа знакомить с  технологией  изготовления Браслета, Перстень. Серьги и кулон  Знает и объясняет   технологию изготовления Браслета, Перстень. Серьги и кулон  Применяет     проволоки   в конструировании сувениров. Использует материалы и  инструменты, соблюдая  технику безопасности .  Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлекситя  Выставка работ Формативное оценивание Поощрение  учителя. Жетоны. Создание  коллаборативн ой среды Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся. Наблюдение за  работой  учащихся    определение  уровня  А,В, С  учащихся Работа в парах. .  Формативное оценивание Поощрение  учителя.  Похвала. Само  оценивание  по шаблону. Психол.настрой Беседа (Анализ  образца)  Работа с  учебником  Работа в группах (Составление  плана работы)  Физминутка   Самостоятельна я работа  Рефлексия  Выставка рабо 20 8.05 10.05 15.05 17.05 22.05 24.05 4 2 Учебник /  Трудовое  обучение С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 , Картон,  ножницы.  клей Учебник /  С.А.Жолдасб екова, В.  Калназаров,  П.А.  Абамшева­ Алматыкітап  баспасы,2015 , Цветная  бумага

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)

Среднесрочное планирование по трудовому обучению(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018