Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

  • Образовательные программы
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

среднесрочный план по русскому языку для учащихся 6 классов с русским языком обучения

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 6 класс ССП 2 четверть.docx
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку для 6 -го класса учительницы ОСШ № 13 имени Мукими Каюмовой Азизы Каримкуловны г. Шымкент Южно-Казахстанская область «Утверждаю» Директор ОСШ № имени Мукими ------------ 1.Тема Кол. час. Дата 2.Основные цели обучения по уроку 3.Формы работы, используемые при активном обучении, стратегии обучения 4.Модули, идеи которых проектируются в практику 5.Результаты обучения 6.Формы оценивания 7.Ресурсы 3 серия последовательных уроков. Лексика и фразеология. Культура речи – 10 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – тестирование, 1 ч. – диктант) Урок № 1/18 Слово, его лексическое и грамматическо е значение. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы. Словесное поошрение, «Цветок на память», оценивание смайликами понравилс 1 ч. я - формировать у учащихся понятие о лексике, о значении и многозначности слова; - развивать умение определять лексическое значение слова по толковому словарю, различать однозначные слова от многозначных; воспитывать интерес и желание к нахождению значения слова по дополнительным источникам. Урок №2/19 Общеупотреби тельные и не общеупотреби тельные слова. Слова, ограниченные 1 ч. - . формировать понятие об общеупотребительных словах, словах, ограниченные в употреблении; раскрыть значение слов «Профессиональные Психологический настрой класса. Деление на группы, Индивидуальная работа , работа в группе, парная работа .Создание постера "Правила работы в группе Создать условия для групповой работы учащихся. Индивидуальный опрос "Мозговой штурм" Рефлексия .Метод светофора Психологический настрой класса. «Что такое счастье?» Деление на группы, Кумулятивная беседа Прием «Мозговой штурм», Групповая и индивидуальная Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Знают слово как лексическую единицу, его лексическое значение. Подбирают и используют в речи слова в переносном значении. Умеют правильно использовать в речи омонимы, синонимы, паронимы и антонимы. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и Уч-ся сформируют понятие об общеупотребите льных словах профессиональн ых словах, терминах; хорошо не понравился Суммативное оценивание Словесное поощрение, Оценивание при помощи знаков Суммативное оценивание Интерактивн ая доска,смайли ки, , учебник,стик е-ры, маркеры, ватманы, ручки , «цветок» для оценивания магнитная доска Интернет – ресурсы Интерактивн ая доская, маркеры, стикеры, плакаты, листы оценивания,в употреблении (диалектизмы, профессионал измы). Урок №3/20 Текст. Тема и основная мысль текста. 1 ч. 1 ч. Урок №4/21. Деление текста на части. План. -показать порядок синтаксическо го разбора сложного слова», «термин»; \развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения;. воспитание интеллигентности, коммуникабельности. формирование общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков и исследовательской деятельности учащихся, научить определять тему и основную мысль текста; развивающие: развивать умение критически мыслить; воспитательные: прививать бережное отношение к природе; формировать эстетический вкус детей. - уточнить представление о признаках текста, развивать умение отличать текст от отдельных слов и предложений, учить определять тему текста и составлять текст работа. Прием «Кластер», уровневые задания. Рефлексия. «Плюс, минус, интересно» оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Психологический настрой класса. Деление на группы. Актуализация знаний, Индивидуальная работа , работа в группе, парная работа Прием «Большая стирка», , «Мозговой штурм» Рефлексия Психологический настрой класса. «Радуга эмоций» Индивидуальная работа , работа в группе, парная работа Диалог. Мозговой штурм, Прием Корзна идей» Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание -. разовьют умение уместно употреблять слова ; высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения; воспитаются интеллигентност и, коммуникабельн ости учащиеся знают смысл понятий «текст», «тема» и «основная мысль»; правильно определяют тему и основную мысль текс - учащиеся знают смысл понятий «текст», «тема» и «основная мысль»; правильно определяют тему и основную Самооцениван ие. «Дерево успеха», Оценивание методом «Большой палец», Критериально е оценивание Критерии: 1.полнота ответа 2.точность ответа 3.правильност ь,грамотность формулиро Словесное поощрение, формативное и суммтивное оценивание рефлексивны е листы. магнитная доска Маркеры, стикеры, интерактивн ая доска, листы оценивания. Оценочные листы, смайлики, плакаты, интерактивн ая доска магнитная доска стикерыпредложения, развивать навыки анализа текста; 1 ч. Урок №5/22 Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и новые слова (неологизмы). Заимствованн ая лексика. мысль текста, находят основный части текста 1.Знают различные пласты лексики, 2.Умеют отличать данные слова и находить их в словаре. Тонкие и толстые вопросы. Защита презентаций. Индивидуальная и групповая работа. Рефлексия «Диаманта Психологический настрой класса. Деление на группы, Прием «Мозговой штурм», Групповая и индивидуальная работа. Прием «Кластер», уровневые задания. Рефлексия. «Плюс, минус, интересно» (Обучение критическому мышлению , ОдО и ОО,ВО Новые подходы в обучении,групповая работа, диалоговое обучение) обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Познакомить учащихся с разными словами лексики, научить работать со словарем.Формирование логического мышления, направленного на исследование Познакомить с признаками заимствованных слов; 2. способствовать развитию умений и навыков употребления полученных знаний на практике; умения распознавать заимствованные слова в тексте; употреблять их в речи; 3 . Карточки с разноуровнев ыми заданиями..Л исты самооценива ния. Презентация, маркеры и плакаты для концепт -карты магнитная доска Самооцениван ие. «Дерево успеха», Оценивание методом «Большой палец», Критериально е оценивание Критерии оценивания: 1.полнота ответа 2.точность ответа 3.правильност ь,грамотность формулировки ответа.. Суммативное оцениваниеУрок №6/23 Фразеологизм ы 1 ч. Углубить знания о лексике и фразеологии. Научить правильно употреблять в речи фразеологизмы. Наблюдение за учениками АВС. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельность в принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Психологический настрой класса. тренинг волшебная корзина, Индивидуальная работа , работа в группе, парная работа актуализация знаний, работа с кластером, рефлексия «Письменное интервью», Урок №8/24 Диктант 2 Психолгический настрой , групповая и индивидуальная работа, работа с текстом Проверить умения уч- ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. . Продолжить формировать умения уч- ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; . Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения - Знают лексическую характеристику слов и значение фразеологизмов. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Уч-ся сформируют умения писать диктанты грамотно, последовательно , аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическу ю и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельнос ть, толерантность, внимательность Формативное оценивание Взаимооценив ание, смайлики Суммативное оценивание, Интерактивн ая доска, плакаты, маркеры, рефлексивны е листы, сообщения учащихся магнитная доска Сборник диктантов, доска Формативное оценивание, словесная поддержка, похвала Суммативное оцениваниеУрок 9/25 Отличие фразеологизм ов от афоризмов, крылатых слов. История их возникновения . Фразеологичес кий словарь. знакомство с теоретическим материалом; об историии возникновения крылатых слов; -отработка умения получать и обобщать новую информацию; развитие познавательных интересов; умения наблюдать , выделять главное; Создание психологического настроя. «Минута славы», создание кластера, прием «Толстые и тонкие вопросы», индивидуальная, групповая работа, парная работа, Рефлексия «Плюс, минус, интересно» Урок 10/26 Лексический разбор. Работа с толковым и фразеологичес ким словарями. 1.Формировать прочные знания по теме «Лексика и фразеология»; 2.Научить работать со словарем. Формирование умения анализировать, обобщение знаний, оценивание. Индивидуально, в паре, в группе (1х2х4) распознают и употребляют в речи фразеологизмы, различают фразеологизмы от афоризмов; Словесное поощрение, формативное оценивание, суммативное оценивание «Светофор» Взаимооценив ание, смайлики Суммативн ое оценив ание . Имеют представление о тематике данного раздела; 2.Повысили свой интеллектуальны й уровень. Взаимооценив ание (группы оценивают друг друга), самооцениван ие ИКТ, флипчарты, фломастеры, стикеры, листы ответов Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении..Урок 11/27 Контрольное тестирование №1 Проверка знаний и умений по пройденным темам Формирование умения анализировать, обобщение знаний, оценивание Индивидуальная работа (тестирование) Новые подходы в обучении, критическое мышление, использование ИКТ, оценивание обучения, сотрудничество, работа с одаренными и талантливыми детьми Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. . Имеют представление о тематике данного раздела; 2.Повысили свой интеллектуальны й уровень Суммативное оценивание учителем Тетради для контрольных работ, тестовые задания

Посмотрите также