Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Оценка 4.6

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
19.01.2017
Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
среднесрочный план по русскому языку для учащихся 6 классов с русским языком обучения
Публикация является частью публикации:
6 класс ССП 2 четверть.docx
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку для 6 -го класса учительницы ОСШ № 13 имени Мукими Каюмовой Азизы Каримкуловны г. Шымкент Южно-Казахстанская область «Утверждаю» Директор ОСШ № имени Мукими ------------ 1.Тема Кол. час. Дата 2.Основные цели обучения по уроку 3.Формы работы, используемые при активном обучении, стратегии обучения 4.Модули, идеи которых проектируются в практику 5.Результаты обучения 6.Формы оценивания 7.Ресурсы 3 серия последовательных уроков. Лексика и фразеология. Культура речи – 10 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – тестирование, 1 ч. – диктант) Урок № 1/18 Слово, его лексическое и грамматическо е значение. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы. Словесное поошрение, «Цветок на память», оценивание смайликами понравилс 1 ч. я - формировать у учащихся понятие о лексике, о значении и многозначности слова; - развивать умение определять лексическое значение слова по толковому словарю, различать однозначные слова от многозначных; воспитывать интерес и желание к нахождению значения слова по дополнительным источникам. Урок №2/19 Общеупотреби тельные и не общеупотреби тельные слова. Слова, ограниченные 1 ч. - . формировать понятие об общеупотребительных словах, словах, ограниченные в употреблении; раскрыть значение слов «Профессиональные Психологический настрой класса. Деление на группы, Индивидуальная работа , работа в группе, парная работа .Создание постера "Правила работы в группе Создать условия для групповой работы учащихся. Индивидуальный опрос "Мозговой штурм" Рефлексия .Метод светофора Психологический настрой класса. «Что такое счастье?» Деление на группы, Кумулятивная беседа Прием «Мозговой штурм», Групповая и индивидуальная Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Знают слово как лексическую единицу, его лексическое значение. Подбирают и используют в речи слова в переносном значении. Умеют правильно использовать в речи омонимы, синонимы, паронимы и антонимы. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и Уч-ся сформируют понятие об общеупотребите льных словах профессиональн ых словах, терминах; хорошо не понравился Суммативное оценивание Словесное поощрение, Оценивание при помощи знаков Суммативное оценивание Интерактивн ая доска,смайли ки, , учебник,стик е-ры, маркеры, ватманы, ручки , «цветок» для оценивания магнитная доска Интернет – ресурсы Интерактивн ая доская, маркеры, стикеры, плакаты, листы оценивания, в употреблении (диалектизмы, профессионал измы). Урок №3/20 Текст. Тема и основная мысль текста. 1 ч. 1 ч. Урок №4/21. Деление текста на части. План. -показать порядок синтаксическо го разбора сложного слова», «термин»; \развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения;. воспитание интеллигентности, коммуникабельности. формирование общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков и исследовательской деятельности учащихся, научить определять тему и основную мысль текста; развивающие: развивать умение критически мыслить; воспитательные: прививать бережное отношение к природе; формировать эстетический вкус детей. - уточнить представление о признаках текста, развивать умение отличать текст от отдельных слов и предложений, учить определять тему текста и составлять текст работа. Прием «Кластер», уровневые задания. Рефлексия. «Плюс, минус, интересно» оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Психологический настрой класса. Деление на группы. Актуализация знаний, Индивидуальная работа , работа в группе, парная работа Прием «Большая стирка», , «Мозговой штурм» Рефлексия Психологический настрой класса. «Радуга эмоций» Индивидуальная работа , работа в группе, парная работа Диалог. Мозговой штурм, Прием Корзна идей» Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание -. разовьют умение уместно употреблять слова ; высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения; воспитаются интеллигентност и, коммуникабельн ости учащиеся знают смысл понятий «текст», «тема» и «основная мысль»; правильно определяют тему и основную мысль текс - учащиеся знают смысл понятий «текст», «тема» и «основная мысль»; правильно определяют тему и основную Самооцениван ие. «Дерево успеха», Оценивание методом «Большой палец», Критериально е оценивание Критерии: 1.полнота ответа 2.точность ответа 3.правильност ь,грамотность формулиро Словесное поощрение, формативное и суммтивное оценивание рефлексивны е листы. магнитная доска Маркеры, стикеры, интерактивн ая доска, листы оценивания. Оценочные листы, смайлики, плакаты, интерактивн ая доска магнитная доска стикеры предложения, развивать навыки анализа текста; 1 ч. Урок №5/22 Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и новые слова (неологизмы). Заимствованн ая лексика. мысль текста, находят основный части текста 1.Знают различные пласты лексики, 2.Умеют отличать данные слова и находить их в словаре. Тонкие и толстые вопросы. Защита презентаций. Индивидуальная и групповая работа. Рефлексия «Диаманта Психологический настрой класса. Деление на группы, Прием «Мозговой штурм», Групповая и индивидуальная работа. Прием «Кластер», уровневые задания. Рефлексия. «Плюс, минус, интересно» (Обучение критическому мышлению , ОдО и ОО,ВО Новые подходы в обучении,групповая работа, диалоговое обучение) обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Познакомить учащихся с разными словами лексики, научить работать со словарем.Формирование логического мышления, направленного на исследование Познакомить с признаками заимствованных слов; 2. способствовать развитию умений и навыков употребления полученных знаний на практике; умения распознавать заимствованные слова в тексте; употреблять их в речи; 3 . Карточки с разноуровнев ыми заданиями..Л исты самооценива ния. Презентация, маркеры и плакаты для концепт -карты магнитная доска Самооцениван ие. «Дерево успеха», Оценивание методом «Большой палец», Критериально е оценивание Критерии оценивания: 1.полнота ответа 2.точность ответа 3.правильност ь,грамотность формулировки ответа.. Суммативное оценивание Урок №6/23 Фразеологизм ы 1 ч. Углубить знания о лексике и фразеологии. Научить правильно употреблять в речи фразеологизмы. Наблюдение за учениками АВС. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельность в принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Психологический настрой класса. тренинг волшебная корзина, Индивидуальная работа , работа в группе, парная работа актуализация знаний, работа с кластером, рефлексия «Письменное интервью», Урок №8/24 Диктант 2 Психолгический настрой , групповая и индивидуальная работа, работа с текстом Проверить умения уч- ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно. . Продолжить формировать умения уч- ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; . Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения - Знают лексическую характеристику слов и значение фразеологизмов. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Уч-ся сформируют умения писать диктанты грамотно, последовательно , аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическу ю и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельнос ть, толерантность, внимательность Формативное оценивание Взаимооценив ание, смайлики Суммативное оценивание, Интерактивн ая доска, плакаты, маркеры, рефлексивны е листы, сообщения учащихся магнитная доска Сборник диктантов, доска Формативное оценивание, словесная поддержка, похвала Суммативное оценивание Урок 9/25 Отличие фразеологизм ов от афоризмов, крылатых слов. История их возникновения . Фразеологичес кий словарь. знакомство с теоретическим материалом; об историии возникновения крылатых слов; -отработка умения получать и обобщать новую информацию; развитие познавательных интересов; умения наблюдать , выделять главное; Создание психологического настроя. «Минута славы», создание кластера, прием «Толстые и тонкие вопросы», индивидуальная, групповая работа, парная работа, Рефлексия «Плюс, минус, интересно» Урок 10/26 Лексический разбор. Работа с толковым и фразеологичес ким словарями. 1.Формировать прочные знания по теме «Лексика и фразеология»; 2.Научить работать со словарем. Формирование умения анализировать, обобщение знаний, оценивание. Индивидуально, в паре, в группе (1х2х4) распознают и употребляют в речи фразеологизмы, различают фразеологизмы от афоризмов; Словесное поощрение, формативное оценивание, суммативное оценивание «Светофор» Взаимооценив ание, смайлики Суммативн ое оценив ание . Имеют представление о тематике данного раздела; 2.Повысили свой интеллектуальны й уровень. Взаимооценив ание (группы оценивают друг друга), самооцениван ие ИКТ, флипчарты, фломастеры, стикеры, листы ответов Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. Урок 11/27 Контрольное тестирование №1 Проверка знаний и умений по пройденным темам Формирование умения анализировать, обобщение знаний, оценивание Индивидуальная работа (тестирование) Новые подходы в обучении, критическое мышление, использование ИКТ, оценивание обучения, сотрудничество, работа с одаренными и талантливыми детьми Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении.. . Имеют представление о тематике данного раздела; 2.Повысили свой интеллектуальны й уровень Суммативное оценивание учителем Тетради для контрольных работ, тестовые задания

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку

Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017