Среднесрочное планирование уроков по русскому языку
для 6 го класса учительницы ОСШ № 13 имени Мукими
Пирназаровой Сайяры Джумабаевны
г. Шымкента ЮжноКазахстанской области ( 2 четверть)
«Утверждаю»
Директор ОСШ № 13
имени Мукими
К.А.Садиков
Тема урока
Основные цели обучения
Формы и методы
работы,
используемые при
активном обучении
Психологический
настрой класса.
Деление на группы, .
"Правила работы в
группе
.Прием "Корзина
идей"
Индивидуальный
опрос
"Мозговой штурм"
Рефлексия .Метод
светофора
Сформировать знания учся об
образовании слов при помощи
приставок
познакомить с частью слова –
приставкой, служащей для
образования новых слов; со
значениями приставок; с
правописанием некоторых
приставок;
развитие способностей
сравнивать значения слов, делать
выводы по прочитанному,
подбирать глаголыантонимы и
глаголысинонимы при помощи
приставок; выполнять
грамматические разборы. .
1 Приставочный
способ
образования
слов..
2
Суффиксальны
й способ
образования
слов
Модули, идеи которых
проектируются в
практику
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Результаты обучения
Учся познакомятся с
частью слова –
приставкой, служащей
для образования новых
слов; со значениями
приставок; с
правописанием
некоторых приставок;
образуют новые слова
при помощи приставок;
выполнять
грамматические
разборы. научатся
активности и
добросовестности при
выполнении работ,
внимательности и
аккуратности.
Учся научатся
образовать новые слова
при помощи
суффиксов; знают о
правилах правописания
Оценивание
Основные
ресурсы
Оценивание по
критериям,
взаимопроверка на
листах оценивания
оценивание
смайликами.
понравилсят
рудно
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые
карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
хорошо
фигурки,
интерактивная
доска,
не
понравился
Словесное
поощрение,
Оценивание при
помощи знаков
Суммативное
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые
карточки
Познакомит учся образованием
слов при помощи суффиксов
научить учащихся образовать
новые слова при помощи
суффиксов; познакомить с
правилом правописания
Психологический
настрой класса.
Деление на группы,
Прием «Мозговой
штурм», Групповая и
индивидуальная
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ. 3 Приставочно
суффиксальны
й способ
образования
слов.
4
Сложные
слова.
Соединительны
е буквы и
сочетания
суффиксов –ЧИК, ЩИК;
познакомить со значениями
суффиксов. 2. сформировать
умения составления предложений
из данных слов; определять
способ образования слова..
воспитание человечности,
доброжелательности.
Познакомить учся с
приставками и с суффиксами
Задачи: 1. научить учащихся
выделять части слова, определять
суффиксы и приставки; различать
однокоренные слова и формы
слова. 2.развивать умения
правильно произносить слова,
различать части речи,
производить разбор по членам
предложения.
3. воспитание вдумчивости,
рассудительности..
работа. уровневые
задания.Рефлексия.
«Плюс, минус,
интересно»
групповая работа,
диалоговое обучение
Психологический
настрой класса.
Деление на группы,
Прием «Мозговой
штурм», Групповая и
индивидуальная
работа. Прием
«Кластер», уровневые
задания.
Рефлексия.
«Плюс, минус,
интересно»
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и лидерство в
обучении
Сформировать знания учся об
образовании сложных слов
познакомить со способами
образования сложных слов, с
правилами соединения двух слов
с помощью соединительных
гласных; 2. развивать умения
образовать сложные слова от
данных слов при помощи
соединительных гласных О и Е; 3.
воспитание целеустремленности,
дисциплинированности..
Психологический
настрой класса. .
Актуализация знаний,
индивидуальная и
групповая работа;
работа в парах, прием
«Горячий стул»
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
оценивание
суффиксов –ЧИК,
ЩИК; определяют
значения значения
суффиксов.; ;
определять способ
образования слова..
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска,
Учся научатся
выделять части слова,
определять суффиксы
и приставки; различать
однокоренные слова и
формы слова; разовьют
умения правильно
произносить слова,
различать части речи,
производить разбор по
членам предложения.
воспитают
вдумчивость,
рассудительность..
Учся познакомятся
со способами
образования сложных
слов, с правилами
соединения двух слов с
помощью
соединительных
гласных; 2. развивать
умения образовать
сложные слова от
данных слов при
помощи
соединительных
гласных О и Е; 3.
воспитание целеустрем
ленности, дисциплини
рованности.
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые
карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска,
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые
карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска,
Взаимооценивание
«Дерево успеха».
оценочные листы,
«три хлопка»
Самооценка
(ключ)Суммативное
оценивание
Словесное
поошрение, «Две
звезды, одно
пожелание»,
оценивание
смайликами
понравился
хорошо
не
понравился 5 Сложносокращ
енные слова и
их
употребление в
речи.
Сформировать знания учся об
образовании сложных слов
Задачи: 1. познакомить
учащихся со
сложносокращенными словаи;
со способами образования
сложносокращенных слов, ; 2.
развивать умения образовать
сложносокращенные слова,
употреблять их в речи;
6
Случаи
чередований в
корневых и
аффиксальных
морфемах.
дать понятие о чередовании
гласных и согласных звуков;
показать, как это выражается на
письме; учить выделять корни с
чередующими гласными;
Психологический
настрой класса.
Деление на группы,
Прием «Мозговой
штурм», Групповая и
индивидуальная
работа. уровневые
задания.
Рефлексия.
«Плюс, минус,
интересно»
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Использование ИКТ в П и
О
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
Психологический
настрой класса.
тренинг «Моё
настроение»,
Прием «Горячий
стул»,
актуализация знаний,
работа с кластером,
рефлексия «Плюс,
минус, интересно»,
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Использование ИКТ в П и
О
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
Суммативное
оценивание
Формативное
оценивание
Взаимооценивание,
смайлики
Учся познакомятся
со способами
образования сложных
слов, ; умеют
образовать
сложносокращенные
слова
учащиеся научатся
находить чередование
в морфемах; отлтчать
чередование в
морфемах от
позиционного .
чередования;
Суммативное
оценивание,
Взаимооценивание,
Две звезды, одно
пожелание»
Оценивание при
помощи знаков
Суммативное
оценивание
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые
карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска,
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые
карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска,
7
Роль
словообразован
ия в развитии
лексического
состава.
показать учащимся роль
словобразования в развитии
лексического состава
Психологический
настрой класса
Трениг «Пожелание
друзьям». Работа в
парах по прошлой
теме:
Работа в парах:
определение целей и
задач урока,
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Использование ИКТ в П и
О
Преподавание и обучение в
.
Знают о способах
словообразования;
о роли
словообразования в
развитии языка;
производт разбор
слова по составу;
Самооценивание.
«Дерево успеха»,
Оценивание
методом
«Большой палец»,
Критериальное
оценивание
Критерии
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые
карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для 8
Сочинение
повествование
№1..
9 Лексическое и
грамматическо
е значения
слов. Части
речи в русском
языке.
Продолжить
формировать умения
уч-ся писать сочинение
грамотно,
последовательно.
Задачи: 1.продолжить
формировать у
учащихся умения
писать сочинения
грамотно,
последовательно.
2.продолжить развивать умения
писать сочинения;
3.продолжить
воспитывать интерес
к русскому языку и
литературе,
самостоятельность
показать важность изучения
лексики; представить слово в
единстве лексического и
грамматического значений;
развивать навыки работы с
толковыми словарями;
Обсуждение в
группах
Создание кластеров
по изучаемой теме;
Приемы «Большая
стирка»»,
презентация по
изучаемой теме
Психологический
настрой класса. –
тренинг «Что такое
позитив?»
Прием «Корзина
идей»
Индивидуальная и
групповая работа
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Использование ИКТ в П и
О
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
оценивания:
1.полнота ответа
2.точность ответа
3.правильность,грам
отность
формулировки
ответа..
Суммативное
оценивание
Похвала и
поддержка,
взаимооценивание,
формативное
оценивание
Суммативное
оценивание
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска,
инетрнет
ресурсы
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
интерактивная
доска,
Уч-ся
продолжат
формировать
умения писать
сочинение
грамотно,
последовательно
.
продолжат развивать
умения писать
сочинения;
продолжат
воспитывать
интерес к
русскому языку и
литературе,
самостоятельнос
ть.
Психологический
настрой, прием
«Мозговой штурм»,
«Корзина идей»,
вопросы высокого и
низкого порядка,
рефлексия
«Трехминутное эссе»
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Использование ИКТ в П и
О
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
учащиеся научатся
различать лексическое
и грамматическое
значения слова;
понимать слово как их
единство;
Похвала по
принципу
"Молодцы"
Критериальное
оценивание на
маршрутных листах
Взаимооценивание,
смайлики
Учебник,
карточки
инетрнет
ресурсы
Плакат
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
интерактивная 1
0
Определение
принадлежност
и слова к
определенной
части речи.
повторить части речи, закрепить
умение определять части речи,.
Прививать наыки морфемного и
морфологического разбора,
навыки работы с тестами,
1
1
Изложение
№2
развивать навыки составления
плана текста, устного и
письменного изложения текста;
формировать интерес к
самостоятельной творческой
деятельности .
Управление и лидерство в
обучении
учащиеся научатся
различать части речи по
их морфологическим
признакам; применять
приемы получения
информации;
учащиеся научатся
устно и письменно
пересказывать текст,
определять основную
мысль текста,
озаглавливать текст .
Создание позитивного
настроя,
прием»Толстые и
тонкие вопросы, УиЛ
в обучении, ученик в
роли учителя, прием
«Согласен не
согласен».мини эссе,
работа с текстом.
«Ромашка Блума»
рефлексия
Психологический
настрой «Мое
настроение»
Погружение в тему
через «мозговой
штурм» : вовлечение
в диалог через
вопросы Групповая и
индивидуальная
работа,
Прием «Лестница
успеха»
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Использование ИКТ в П и
О
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обученииреподавании и
обучении Оценивание для
обучения и оценивание
обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Использование ИКТ в П и
О
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
Синтаксис (3+1диктант)
доска,
Суммативное
оценивание
Похвала по
принципу
"Молодцы"
Критериальное
оценивание на
маршрутных листах
«Две звезды и одно
пожелание».
взаимооценивание,
Суммативное
оценивание
Похвала и
поддержка,
взаимооценивание,
Оценивание при
помощи знаков
Суммативное
оценивание
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые
карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска,
Сбоник
изложений
инетрнет
ресурсы
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска, 1
2
Словосочетани
е. Главное и
зависимое
слово в
словосочетании
. Виды
словосочетаний
по характеру
главного слова.
закрепить и систнматизировать
знания о словосочетании как
синтаксической единице, о
способах синтаксической связи и
совершенствовать навыки
конструирования
словосочетаний и их
употребления в предложениях и
текстах;
закрепить знания и умения о
простом предложении»
1
3
Контрольный
диктант
1
4
Простое
предложение.
Распространен
ные и
нераспростране
нные
предложения
Продолжить формировать
умения учся писать диктанты
грамотно, последовательно,
аккуратно, уметь слушать и
слышать текст и речь учителя;.
Развивать у учащихся
грамотность, орфографическую и
пунктуационную зоркость;.
Воспитывать у учащихся интерес
к русскому языку ,
самостоятельность,
толерантность, внимательность
развить понятие о
предложении; показать
основные признаки
предложения; дать понятие о
распространенных
предложениях; развивать
навыки синтаксического
разбор углубить знания о
грамматической основе
предложения, развивать
умения рассуждать и делать
выводы
Психологический
настрой класса
Тренинг «Что такое
позитив»".Деление на
группы " ".Мозговой
штурм Беседа.
Прием «Ты –мне, я
тебе», Работа с
тестовым заданием,
взаимопроверка по
критериям. :
Рефлексия «Плюс
минусинтересно
Создание
психологического
настроя,
Прием «Дерево
успеха»
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Использование ИКТ в П и
О
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
учащиеся научатся
составлять
словосочетания;
Определяют способы
грамматической связи
между словами;
,отличают
словосочетания от
грамматическоцй
основы.
выделяют главные и
зависимые слова;
Взаимооценивание ,
словесное поощрение,
формативное
оценивание
Оценивание при
помощи знаков
Суммативное
оценивание
Новые подходы в П и О.
О. критическому
мышлению
Оценивание для О. и оцен.
О.
Управление и лидерство в
обучении
Проверят уровень
своих знаний,
полученных в течение
полу года; Научатся
развивать навыки
грамотного письма,
самостоятельность при
выполнении работы.
индивидуальное
групповое
формативное
суммативное
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневы
е карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
фигурки,
интерактивная
доска,
Учебник,
инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневы
е карточки
Стикеры,
маркеры,
смайлики для
оценивания,
разноцветные
Психологический
настрой класса.
Работа в
Создание кластеров
по изучаемой теме;
Приемы «Жокей и
лошадь», «Кто
быстрее» «
презентация по
изучаемой теме
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения
и оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Обучение талантливых и
одаренных детей
Учащиеся научатся
отличать
словосочетания о
предложения;
различать главные и
второстепенные члены
предложения,
распространенные
предложения от
нераспространенных ;
конструировать
распространенные
предложения;
Словесное
поощрение
,
формативн
ое
оценивани
е,
суммативн
ое
оценивани
е
«Светофор
»
Взаимооце
фигурки,
интерактивная
доска,
Учебник, инетрнет
ресурсы
Плакат
Разноуровневые карточки
Стикеры, маркеры,
смайлики для оценивания,
разноцветные фигурки,
интерактивная доска, нивание,
смайлики
Сумматив
ное
Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Среднесрочное планирование урокв по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.