Срезовая контрольная работа по
по МДК 01.01. «Теоретическая подготовка водителей автомобилей
категории «С»»
Составила преподаватель:
Л.С. Шуцкая___________
Согласовано:
Председатель ПЦК ДСТП
Л.С. Шуцкая ___________
Протокол №__от_____20___г
Барнаул, 2013 год
1 вариант
1.Компрессия ДВС зависит от технического состояния...?
2.Мощность ДВС зависит от технического состояния…?
3.О неисправности каких систем говорит стук в блок- картере ДВС?
4.О неисправности каких систем говорит черный выхлоп?
5.О неисправности каких систем говорит синяя дымность выхлопа и повышенный расход масла?
6.О неисправности каких систем говорят металлические крупинки в масле?
7. О неисправности каких систем говорит снижение давления масла?
8.О неисправности каких систем говорит белый выхлоп при окружающей температуре 15-20 град.?
1. КШМ
2. ГРМ
3. Система охлаждения
4. Система смазки
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Все системы
9. Проверка компрессии инжекторных двигателей: 1.Что замеряется и в каких единицах? 2.Чем замеряется? 3.Двигатель прогретый или холодный? 4. Температура двигателя? 5.Предельно допустимое значение параметра? 6.Питание какого исполнительного механизма надо отключить?
10. Проверка компрессии дизельных двигателей: 1. Чем замеряется? 2.На работающем или неработающем двигателе? 3.Число оборотов? 4.Номинальные значения параметра? 5.Допускаемая разница между цилиндрами?
2 вариант
1. Степень сжатия ДВС зависит от параметров...
2.Мощность ДВС зависит от технического состояния…?
3.О неисправности каких систем говорит неустойчивая работа ДВС?
4.О неисправности каких систем говорит увеличение расхода топлива?
5.О неисправности каких систем говорит синий выхлоп и повышенный расход масла?
6.О неисправности каких систем говорят глухие стуки в картере?
7. О неисправности каких систем говорит снижение давления масла?
8.О неисправности каких систем говорит черный дымный выхлоп?
1. КШМ
2. ГРМ
3. Система охлаждения
4. Система смазки
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Все системы
9. Проверка компрессии карбюраторных двигателей: 1.Что замеряется и в каких единицах? 2.Чем замеряется? 3.Двигатель прогретый или холодный? 4. Температура двигателя? 5.Предельно допустимое значение параметра?
10. Проверка компрессии дизельных двигателей: 1. Чем замеряется? 2.На работающем или неработающем двигателе? 3.Число оборотов? 4.Номинальные значения параметра? 5.Допускаемая разница между цилиндрами?
Ключ к срезовой контрольной работе
1 вар.
1. |
1,2 |
2. |
7 |
3. |
1 |
4. |
5,6 |
5. |
1,2 |
6. |
1 |
7. |
1,2,4 |
8. |
1,3 |
9. |
1.Давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ, 2.В МПа. 3.Компрессометром.4. Двигатель прогретый до 70-90 град. 5.0,65 МПА. |
10. |
1.Компрессометром. 2.На работающем двигателе.3.400-500об. в мин.4.2,5-2,7МПа. 5.0,2 МПа. |
2 вар.
1. |
1 |
2. |
7 |
3. |
1,2,5,6 |
4. |
5 |
5. |
1,2 |
6. |
1 |
7. |
1,2,4 |
8. |
5,6 |
9. |
1.Давление в цилиндре при положении поршня в ВМТ, 2.В МПа. 3.Компрессометром.4. Двигатель прогретый до 70-90 град. 5.0,65 МПА. 6.Питание форсунки. |
10. |
1.Компрессометром. 2.На работающем двигателе.3.400-500об. в мин.4.2,5-2,7МПа. 5.0,2 МПа. |
Оценка выставляется средняя суммарная. При выполнении заданий в процентном отношении - выполненных правильно от их общего количества:
85% – 100% – оценка 5 (отлично)
75% – 84% – оценка 4 (хорошо)
65% – 74% – оценка 3 (удовлетворительно)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.