сроп

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10семинар введение.pptx

Взаимосвязь педагогической науки и практики

Выполнили: гр.Химия 2 курс Чапаксин И. Кибик К.

«Педагогика — не наука, а искусство: самое обширное, сложное, самое высокое и самое необхо­димое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку. Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук; как искусство, оно, кроме знаний, требует способности и наклонности, и, как искусство же, оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне не достижимому: к идеалу совершенного человека».

1867 г., К.Д. Ушинский

100 лет спустя

Миллионы учителей решали вопросы воспитания

Фундаментом для таких действий было научное знание

Педагогика как «Наука и искусство»

Педагогическая практика

практической деятельности людей

поколения к поколению социокультурный опыт

Сказки , былины и т.д

Именно создание и управление образовательной реальностью является предметом практики

цели образования и есть конечные цели практики

В практической деятельности используются различные способы и средства

Результат педагогической практики – образованный человек.

Педагогическая наука

система научной деятельности человечества

Направление познание и рациональное отражение реальности

пособы осуществления образования

ее целями – выявление закономерностей

способ решения научно-педагогических задач – это научное исследование с использованием таких методов, как анализ, и др.

Результатом деятельности в сфере педагогической науки являются научные знания об образовательной реальности, представленные в педагогических теориях и других формах.