Методическая тема
Изучение и распространение опыта работы школ по
реализации стандарта.
Цель:
активное участие педагогов в развитии системы образования и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Тематика заседаний в 2016-2017 г.г.
Стандарты второго поколения.
Образовательная программа НОО общеобразовательных учреждений в рамках ФГОС.
Формирование УУД – неотъемлемая часть содержания образования.
Планируемые результаты освоения предметных программ НОО – важнейший механизм реализации требований к результатам освоения ФГОС.
Современные технологии создания электронных дидактическо-методических материалов.
Деятельностный подход в обучении как основа реализации стандарта.
Тематика заседаний в 2018 г.
Оценка планируемых результатов.
Рефлексия как один из важных этапов современного урока.
Развитие универсальных учебных действий.
Критериальное оценивание в начальной школе.
Портфолио как инструмент критериального оценивания.
Формирование контрольно-оценочных действий у обучающихся в условиях критериального оценивания.
Метапредметные результаты. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Развитие универсальных учебных действий
Технологическая карта урока. Проектирование.
Этап | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР |
… | … | … | … |
Тема урока _______________________________________________________
Тип урока ________________________________________________________
Цель урока _______________________________________________________
Планируемые результаты: (предметные, личностные, метапредметные)
Оборудование _________________________
Рефлексия как один из важных этапов современного урока
«Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе»
«Приёмы организации рефлексии на уроке»
Рефлексия как один из важных этапов современного урока
Бердакова Алёна Юрьевна
«Рефлексивная деятельность на уроке»
Оценка планируемых результатов
Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках реализации ФГОС
Критериальное оценивание в начальной школе
Критериальное оценивание – альтернативная система оценивания образовательных результатов в начальной школе.
2. Практическая работа «Проектирование критериев оценки на примере уроков русского языка».
3. Школьная модель критериального оценивания образовательных результатов (экспериментальный проект гимназии №26 г.Томска ).
Портфолио как инструмент критериального оценивания
Система инновационной оценки «Портфолио» (из опыта работы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.