СРС по теме Условный оператор, функции, циклы

  • doc
  • 04.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. СРС по теме Условный оператор, функции, циклы.doc

 

Самостоятельная работа по теме: «Условный оператор, функции, циклы»

(4 варианта + 5вариант - повышенный уровень)

 

Вариант 1

Задача 1

Определить, принадлежит ли точка заданной области. На вход подается координаты точки Х и Y, на выдохе -  «YES» - точка принадлежит заданной области,  «NO» - точка не принадлежит.

 

Задача 2

Написать функцию, которая находит максимальную цифру числа. На вход подается целое положительное число. На выходе – максимальная цифра числа.

 

Задача 3

Дана последовательность 1, 3, 9, 27, … (an=an-1*3). Вывести n чисел данной последовательности, где n вводится с клавиатуры.

 

 

Вариант 2

 

Задача 1

Определить, принадлежит ли точка заданной области. На вход подается координаты точки Х и Y, на выдохе -  «YES» - точка принадлежит заданной области,  «NO» - точка не принадлежит.

 

 

Задача 2

Написать функцию, которая находит минимальную цифру числа. На вход подается целое положительное число. На выходе – минимальная цифра числа.

 

Задача 3

 

Найти произведение P=1*3*5*7*…* n , где n задается пользователем с клавиатуры

 

Вариант 3

 

Задача 1

Определить, принадлежит ли точка заданной области. На вход подается координаты точки Х и Y, на выдохе -  «YES» - точка принадлежит заданной области,  «NO» - точка не принадлежит.

 

Задача 2

Написать функцию, которая находит количество четных цифр в числе. На вход подается целое положительное число. На выходе – количество четных цифр .в числе.

 

Задача 3

Найти сумму ряда S= 1+4+7+10 +…+ n , где n задается пользователем с клавиатуры.

 

Вариант 4

 

Задача 1

Определить, принадлежит ли точка заданной области. На вход подается координаты точки Х и Y, на выдохе -  «YES» - точка принадлежит заданной области,  «NO» - точка не принадлежит.

Задача 2

Написать функцию, которая находит сумму нечетных цифр в числе. На вход подается целое положительное число. На выходе –сумма нечетных цифр .в числе.

 

Задача 3

Дана последовательность 3, 5, 7, 9, …. (an=an-1+2) Вывести все числа последовательности до заданного числа, которое вводится с клавиатуры.

 

 

Вариант 5 (повышенный уровень)

Задача 1

Определить, принадлежит ли точка заданной области. На вход подается координаты точки Х и Y, на выдохе -  «YES» - точка принадлежит заданной области,  «NO» - точка не принадлежит.

 

 

 

Задача 2

Из данного натурального числа удалить все цифры А (А вводится с клавиатуры).

 

Задача 3

Дано натуральное число. Приписать к нему такое же. Выводить одним числом!!!