ССП уроков русского языка в 10 классе по теме "Фонетика"
Оценка 4.8

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме "Фонетика"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
23.05.2017
ССП уроков русского языка в 10 классе по теме  "Фонетика"
Данная разработка содержит среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка по разделу "Фонетика": 1) "Русский язык в мире и в Казахстане ", 2) "Звуки речи. орфоэпические нормы", 3) "Орфография. Правописание гласных и согласных", 4) Входной диктант. разработка включает следующие разделы: тема урока, цели и ожидаемые результаты, активные формы работы, вовлечение учащихся в работу, оценивание, ресурсы и оборудование.
1 ССП 10 класс Фонетика.docx
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка в 10  классе  («Фонетика») Среднесрочное планирование составлено на основе: 1. Государственного общеобязательного стандарта образования, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 г. №1080. 2. Инструктивно­методического письма 2015 г. 3. Программы, утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года с изменениями и дополнениями по приказу МОН РК от  18.06.2015 №393. 4. Учебника  «Русский язык» 10 класс ЕМН / Брулева Ф.Г., Токтарова Т.Ж. и др. – Алматы: изд­во «Атамура»,  2014. Цели  Активные формы работы (методы и Результаты обучения Вовлечение в работу учащихся Оценивание задания) Ресурсы, оборудование № урока Тема дата  Урок №1 Русский язык в  мире и в  Казахстане Дать представление  о статусе русского  языка в мире и в РК, его основных  функциях 1. Приветствие. Психологический настрой. Учащиеся  1. Учащиеся   участвуют   в   игре­ 2. Организационные вопросы 3. Актуализация  Синтаксическая пятиминутка  Умеют   формулировать   цели урока по указанной теме;  знают   о   статусе   русского языка в мире и в РК;  создают устные и письменные высказывания­рассуждения по   теме   урока   на   основе предложенных тезисов;  работают в парах и группах 4. Формулировка целей урока. Мотивация. Слово учителя Формулировка темы и целей урока учащимися 5. Формирование новых понятий Работа в группах (прием 3+1)    тренинге. 2. Прослушивают   информацию   об организации   курса   русского языка в 10 классе 3. Анализируют   высказывание В.Луговского   с   лексической, орфографической, синтаксической пунктуационной точки зрения и   4. Учащиеся   обсуждают   цели   урока, их, формулируют высказываются.   Мотивируют необходимость   изучения   этой темы.    5. Работая   в   группах,   часть   читают теоретическую   §1, сообщают   3   новых   факта   +   1 известный     вносят необходимую   информацию   в справочники   ранее, ФО ФО Учебники  Справочники уч­ся 1 6. Применение   Анализ Д.С.Лихачева   высказывания Урок № 2 Звуки речи.  Орфоэпические  нормы  Повторить сведения о звуках речи,  познакомить  учащихся с  понятием  «орфоэпическая  норма»;  познакомить с  видами тестовых  заданий по  указанной теме   Работа   над   текстом.   Метод ИНСЕРТ Викторина «Знаете ли вы? 8. Подведение   итогов   урока   (прием «Микрофон») 9. Этап информации о дом.задании 10. Рефлексия   (прием   «Незаконченное предложение») 1.      Оргмомент. Приветствие,  создание  положительного настроя.  2.  Формулировка темы и целей урока  учащимися Прием «Эпиграф» Учащиеся  формулируют цели урока;  формулируют тему урока и  его цели;  знают сведения о звуках речи;  понимают значение термина  «орфоэпическая норма»;  соблюдают орфоэпические  нормы в устных и  письменных  высказываниях;  смогут оценить свою работу и Мотивация к обучению. работу товарищей 3.      Актуализация  Работа в парах 1) по типу ЕНТ. Тема «Фонетика. Звуки  речи». Взаимопроверка. Выполнение тестовых заданий       Анализируют смысл высказывания   Д.С.Лихачева   с точки   зрения   изученного материала Работа в группах над текстом, информации, восприятие выделение нового, представление результатов классу Участвуют в викторине       Отвечают   на   вопросы   по   теме (см.Контроль знаний, с. 16­17) Коллективное   конструирование способов выполнения дом.задания. Заканчивают предложение, отражающее   рефлексию   учебной деятельности   Анализируют высказывание  Сократа, связывают его с темой  урока Формулируют тему и  ожидаемые  результаты урока. Высказывают свои предположения  о важности знаний по указанной  теме. Работая в парах, выполняют  тестовые задания с последующей  проверкой по ключу. Обсуждение результатов  тестирования. Работа в справочниках:  ФО ФО ФО Презентация по теме урока Учебники  презентация Учебник  Учебник  Дневники  ФО  РМ Справочники  уч­ся 2 2) работа в справочниках 4.           Применение 1) Повторение темы «Слогоделение»,  правописание безударной гласной в  корнях слов 2) Фонетический разбор слов 3) Распределительный диктант.  4) Работа в группах. Анализ  лингвистического текста «Орфоэпия.  Орфоэпические нормы». 5) Орфоэпическая минутка 5.  Рефлексия (прием «Микрофон») . 6. Этап информации о домашнем  задании.  1. Оргмомент. Создание  положительного психологического  настроя (прием «Аплодисменты»). Учащиеся   формулируют тему урока и  его цели;  осознают важность знаний по  2. Формулировка темы урока и его  целей. Мотивация учебной  деятельности. 3. Актуализация.  1) Анализ типовых тестовых зааний по  данной теме указанной теме;  могут сформулировать  основные принципы  русской орфографии;  знают правила, связанные с  правописанием гласных и  согласных, умеют  применять их при  выполнении практических  заданий;  могут оценить свою работу и  работу товарищей. Выполняют упр. 17 (по заданию)  КО Прзентация ,  учебники На выбор учащихся – каждой паре  – по два слова.  Повторение орфограммы  «Правописание разделительных Ь и  Ъ» Работая в группах, анализируют  текст, обсуждают результаты  работы групп, делают вывод о  важности соблюдения  орфоэпических норм Произносят слова в соответствии с  орфоэпическими нормами Высказываются по итогам  прошедшего урока Коллективное конструирование  способов выполнения дом.задания ФО ТО ФО ФО КО РМ Презентация  Дневники,  учебники Читают предложенные рекламные  объявление, делают выводы о теме  урока. Формулируют ожидаемые  результаты урока. Доказывают важность знаний по   теме. Анализируют предложенные  тестовые задания по теме урока. ФО  «Аргументированная оценка» 3 Урок №3 Орфография.  Правописание  гласных и  согласных  Повторить   сведения о принципах русской орфографии, а также правила, связанные с правописанием гласных   согласных; познакомить с видами   тестовых заданий   ЕНТ   по указанной теме и 2) Работа в справочниках 3) Работа в группах.  4. Применение . Распределительный диктант 5. Этап рефлексии.  Рефлексия учебной деятельности  (прием «светофор»)  6. Этап информации о дом. Задании  (дифференцированное) Написание диктанта, выполнение  грамматических заданий с последующей  самопроверкой по алгоритму ее  проведения. Делают пометки  в справочниках по теме «Принципы русской  орфографии». Работают в группах 1 группа – правописание гласных  после шипящих 2 группа – правописание гласных  (проверяемых и чередующихся) в  корнях слов. 3 группа – правописание буквы Ь  после шипящих (РМ – таблица) • Отчеты групп по темам. Выполнение упражнения с  повторением орфограмм (3 вида) Оценивают уровень своих  • знаний с помощью цветовых  карточек: (cid:216) Синий – уверен в своих знаниях,  могу объяснить товарищу. (cid:216) Красный – есть вопросы (cid:216) Белый – не уверен в своих  знаниях, их недостаточно. Коллективное конструирование  способов выполнения дом.задания КО КО ФО Суммативное  Критерии  оценивания  РМ. Презентация  РМ 4 Учащиеся  •учатся  проектировать  индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон  в изучении темы; •проектируют маршрут  преодоления затруднений в  обучении;  •объяснять языковые  явления, процессы, связи и  Урок №4  Диктант (входной) Способствовать формированию   у учащихся   умений   к осуществлению контрольной функции,   контроль и самоконтроль изученных понятий. отношения, выявляемые в  ходе исследования  предложений; •развивают  навыки  самоанализа и самокоррекции в индивидуальной  деятельности.   5

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме  "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме  "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме  "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме  "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме "Фонетика"

ССП уроков русского языка в 10 классе по теме  "Фонетика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2017