Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)
Оценка 4.9

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
3 кл
15.05.2019
Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)
Стандартизированная работа по ИЗО для учащихся 3 класса. Данная работа проводится в конце учебного года. Рассчитана на 40-45 минут. Задание № 5 меняется, если не совпадает с регионом в этой работе. Репродукции можно подбирать любые. Задания базового уровня оцениваются 1 баллом, повышенного -2 балла.
3 класс.doc
Стандартизированная   контрольная работа по изобразительному искусству для 3 класса       Задание 1 Выбери художественный материал для создания выразительного образа  праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа, дерева.  Соедини стрелками художественный материал и изображаемый образ. Художественные материалы  Карандаш  Бумага, ножницы, клей  Пастель Фломастер, уголь, сангина Пластилин  Гуашь  Изображаемый образ Праздничный салют Цветы в вазе Морской  пейзаж Макет театра Зимний пейзаж Дерево Задание 2 Рассмотри  репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким      видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием      вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.     Графика   Скульптура Живопись           Задание 3           Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам  изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции,  относящийся к жанру.   Архитектура   ДПИ пейзаж натюрморт портрет Задание 4         В России  много художественных музеев. Назови два из них, в которых  наиболее  представлены шедевры мирового и российского искусства. Запиши,  в каком городе они  находятся __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ Задание 5  Отметь   название главного художественного музея своего          района. Карасукский  краеведческий музей Дальневосточный художественный музей  Художественная галерея им. Федотова Задание 6          Рассмотри  репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Запиши рядом с названием промысла номер репродукции, относящийся к промыслу. Гжель Хохлома Городец Дымка Задание 7         Рассмотри репродукцию картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Определи, какие цвета  преобладают в картине – теплые или холодные? Как ты думаешь, какое настроение хотел  передать художник?  ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _____________________________ Задание 8*                     Создай мазками кисти цветовую гамму на основе теплой или                              холодной   палитры.  Например,  для  одной  из  композиций  в  теплых  тонах:  «Жаркий  день»,   «Путешествие  в  Африку»,  «Караван в  пустыне».  Или  для  одной  из  композиций  в  холодных   тонах: «Среди  льдов  Антарктиды»,  «Дождливый  вечер», «Утренний туман». Задание 9*         Рассмотри натюрморт из трех предметов различной формы. Проанализируй геометрическую  форму каждого предмета. Нарисуй (слепи) этот натюрморт с натуры, создавая выразительные  образы изображаемых предметов. Стандартизированная контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся  3­х классов №  задания Планируемые результаты Умение  Уровень  сло Использовать выразительные средства изобразительного  искусства: композицию,  форму, ритм, линию, цвет,  объем, фактуру; различные  художественные материалы  для воплощения  собственного  художественного замысла Различать основные виды   пластических искусств,  понимать их специфику. Различать   Приводить примеры ведущих художественных музеев  России и художественных  музеев своего региона. БУ Определять  художественные  материалы для наиболее  выразительного  художественного замысла Различать произведения  разных видов  пластических искусств,  понимать их специфику. анры пластических  искусств, понимать их  специфику. различать произведения  основных жанров  пластических искусств,  понимать их особенности. приводить при ности  (БУ,  ПУ) Кол­ во  баллов 1б БУ 1б БУ 1 б еры  ведущих  художеств енных  музеев  России  БУ БУ БУ 1б 1б 1б 1 2 3 4 5 6 Приводить примеры  художественных музеев  своего региона приводить примеры  художественных музеев  своего региона Различать известные  народные  промыслы России , определять элементы  росписи и цветовую гамму ,  Различать известные  народные  промыслы  России , определять  элементы росписи и цветовую гамму ,  свойственную каждому  промыслу. понимать, с какой целью  художники используют в  своих  картинах   основные  и  составные,   теплые  и  холодные   цвета, смешения   хроматических  цветов  с  белой  и  черной   красками различать  основные  и   составные,  теплые  и   холодные цвета и  использовать их для  передачи  художественного замысла в  собственной  учебно­ творческой   деятельности. использовать простые  формы для создания  выразительных образов в   живописи, скульптуре,  графике, художественном конструировании БУ 1б ПУ 2б ПУ 3б 7 8 9 свойственную каждому  промыслу. Различать  основные  и   составные, теплые  и   холодные  цвета; изменять   их  эмоциональную   напряженность  с  помощью   смешивания  с  белой  и   черной  красками;  использовать  их  для   передачи  художественного   замысла  в собственной   учебно­творческой   деятельности. наблюдать, сравнивать,  сопоставлять и  анализировать  пространственную форму  предмета, изображать  предметы различной формы;  использовать простые формы для создания выразительных  образов в  живописи,  скульптуре, графике,  художественном  конструировании 6.Ключ (правильные ответы и количество баллов) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ № задания Ответы 1. Определять  художественные  материалы для наиболее  выразительного  художественного замысла Художественные  материалы  Карандаш  Бумага, ножницы, клей  Пастель Фломастер, уголь,  сангина Пластилин  Изображаемый образ Праздничный салют Цветы в вазе Морской  пейзаж Макет театра Зимний пейзаж Оценивание Правильно  соединены  стрелками виды  художественной  деятельности и  художественный  материал ( не менее 7  стрелок из 12  возможных). Правильно  определено не  менее 4  репродукций Гуашь  Дерево 2. Различать произведения  разных видов пластических искусств, понимать их  специфику. Живопись­5 Скульптура­3 Архитектура ­1 Графика­4 ДПИ­2 пейзаж 3,5 натюрморт 4,7 портрет 1,2,6 Эрмитаж, Русский музей­ Санкт­ Петербург; Третьяковская галерея, музей им. А.С.  Пушкина – Москва;  Эрмитаж Дальневосточный художественный музей Исторический музей Русский музей Гжель 1,8 Хохлома 2,4 Городец 3,6 Дымка 5,7 Правильно  определено не  менее четырех  репродукций Названы два  ведущих музея  России и города, в которых они  находятся;  Назван крупный  музей  художественный  музей региона. Правильно  определено не  менее пяти   репродукций 3. Различать произведения  основных жанров  пластических искусств,  понимать их особенности. 4. Приводить примеры  ведущих художественных  музеев России и своего  региона 5.Приводить примеры  художественных музеев  своего региона 6. Различать известные  народные  промыслы  России, определять  элементы росписи и  цветовую гамму , свойственную каждому  промыслу. 7. Понимать, с какой целью художники используют в  своих  картинах  основные  и  составные,  теплые  и   холодные  цвета, смешения хроматических  цветов  с   белой  и  черной  красками В картине преобладают холодные цвета.  Это, наверное, связно с тем, что художник  хотел показать раннюю весну, когда снег  еще не растаял 8. Различать  основные  и   составные,  теплые  и   холодные цвета и  использовать их для  передачи художественного замысла  в  собственной   учебно­творческой   деятельности 1)художественный материал выбран  соответственно замыслу; 2)размещение на листе правильное  ( размер фигур и их место  положение  соответствует размеру листа)­ для работы,  выполненной на плоскости; 3) образ  достаточно выразителен. Правильно  определен цвет,  преобладающий в  картине;  высказано  допустимое  предположение о  причинах  использования  данной цветовой  гаммы правильно  использован  художественный  материал; выбор  цвета отвечает  теплой или  холодной гамме в  соответствии с  выбранной темой» Максимум  возможных баллов за работу БУ ПУ    7  б. 5 б.

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)

Стандартизированная работа по ИЗО (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019