Статистический отчет педагога-психолога
Оценка 5

Статистический отчет педагога-психолога

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +1
11 кл
28.04.2017
Статистический отчет педагога-психолога
Проведение диагностического минимума, в первых классах с целью определения уровня готовности детей к школьному обучению (начало года); определения уровня адаптации к школьному обучению учащихся 1-х классов (вторая четверть, конец года). Цель и задачи обследования: • определение уровня школьной адаптации • ранняя диагностика симптомов дезадаптации и факторов риска • выявление групп школьников, испытывающих трудности в обучении, общении, в усвоении школьных правил • предупреждение и преодоление дезадаптации. Используемые методики: 1) «Корректурная проба»; 2) «10 слов», Образная память; 3) Методика МЭДИС; 4) Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет (модификация «Беседы о школе» Т.А. Нежновой).; 5) Шкала явной тревожности CMAS; 6) Тест О.А. Ореховой «Домики»
stat.otcshet.docx
Психологическое просвещение и психопрофилактика  Учебный год Количество мероприятий Учащиеся Родители Педагоги  2012­2013  2013­2014  2014­2015  36  35  39  16  18  19  22  24  26 Психологическая диагностика Учебный год Количество учащихся в ОУ Количество обследованных участников образовательного процесса Учащиеся Родители Педагоги  2012­2013  2013­2014  2014­2015  832  841  836  538  682  654  136  122  141  36  16  42 1)   Проведение   диагностического   минимума,   в   первых   классах   с   целью определения уровня готовности детей  к школьному обучению (начало года); определения уровня адаптации к школьному обучению учащихся 1­х классов (вторая четверть, конец года). Цель и задачи обследования:  определение уровня школьной адаптации ранняя диагностика симптомов дезадаптации и факторов риска выявление   групп   школьников,   испытывающих   трудности   в   обучении,    общении, в усвоении школьных правил  Используемые методики: предупреждение и преодоление дезадаптации. 1) «Корректурная проба»; 2) «10 слов», Образная память; 3)  Методика МЭДИС; 4)   Методика диагностики мотивации учения у детей 5­7 лет (модификация «Беседы о школе» Т.А. Нежновой).; 5) Шкала явной тревожности CMAS; 6) Тест О.А. Ореховой «Домики» Анализ результатов диагностических обследований: По   результатам   обследования   первых   классов     были   получены   следующие данные: Количество первых классов  ­ 4.  Количество учащихся в первых классах – 100. Количество обследованных – 99. Результаты диагностики учащихся 1 классов Адаптация 16 58 Тревожность Мотивация Мышление Память Внимание 35 29 19 26 36 39 52 66 62 44 26 26 19 15 12 20 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Низкий уровень % Средний уровень % Высокий уровень % 2) Диагностическая работа во вторых классах осуществлялась по запросу классных руководителей.  Была   проведена   диагностика   внимания,   мотивации   и   мышления   во   всех вторых классах по методикам: Тест Пьерона­Рузера Анкета Лускановой  Шкала явной тревожности CMAS    Получены следующие данные: Результаты диагностики во 2 классе 30 22 15 48 39 35 26 17 25 20 40 39 40 35 5 0 1 9 22 8 28 28 5 4 45 44 85 75 39 6 7 2В 2 Б 2 А 3 15 2 39 44 20 0 40 60 80 100 120 140 3)   Диагностическая   работа   в   3­х   классах  не   являлась   приоритетным направлением в этом учебном году. По запросу классного руководителя  в 3 «Б»  классе   была   проведена  диагностика   эмоционального   состояния  по Тесту О.А. Ореховой «Домики»: Работоспособность учащихся 3 классов 3 30 Оптимальная Состояние усталости Хроническое переутомление 67 Эмоциональное состояние учащихся 3 классов 27 27 46 В норме Преобладание положительных эмоций Преобладание отрицательных эмоций 4) Диагностика в 4­х классах проводилась по следующим методикам:      Мотивация по анкете Лускановой Социометрия Дж. Морено Тест Ореховой «Домики» на определение эмоционального состояния ГИТ на определение интеллектуального уровня Тест тревожности Филлипса Уровень мотивации учащихся 4 классов 4 Г 4 В 4 Б 4 А 22 38 40 12 36 21 33 52 46 высокая средняя низкая 42 29 29 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Уровень работоспособности учащихся 4 классов 4г 4в 4б 4а 73 79 77 71 Работоспособность, % Хроническое переутомление Работоспособность, % Состояние усталости Работоспособность, % Оптимальная 26 21 22 29 2 0 1 0 0% 20% 40% 60% 80% 100% Показатель общей школьной тревожности учащихся 4 классов 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 17 25 58 13 31 56 8 20 72 9 33 58 высокая повышенная нормальная 4 А 4 Б 4 В 4Г 5)   Определение    эмоциональной, коммуникативной   и   личностной   сферы   при   переходе   в   среднее   звено  5­го класса (начало­конец года). уровня   развития   познавательной, Цель:  оказание   психолого­педагогической   поддержки  учащихся   5 классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе. Задачи: 1. Создание условий для успешной адаптации.                          2. Повышение уровня психологической готовности к обучению, познавательному развитию.                          3.  Адаптация учебной программы, нагрузки, образовательных технологий к индивидуальным возможностям и потребностям учеников. Используемые методики:        Внимание: Корректурная проба Бурдона Б.; Память: «10слов», пиктограммы; Мышление: Групповой интеллектуальный тест; Мотивация: Анкета Лускановой Н.Г.; Тревожность: Опросник Филиппса; Агрессия: Тест Басса­ Дарки; Социометрия Морено Дж.  Анкета, направленная на изучение психологического климата  в классе Уровень развития внимания учащихся 5 классов 250 200 150 100 50 0 3 68 75 70 4 70 50 65 1 16 20 15 2 22 23 20 5 А 5 Б 5 В 5 16 5 15 6 8 27 15 Уровень развития памяти учащихся 5 классов 4 18 13 6 8 16 15 5 89 65 7 14 12 2 27 16 12 1 68 75 4 68 73 3 5 В 5 Б 5 А 0 50 100 150 200 250 Уровень развития мышления учащихся 5 классов 60 56 50 40 30 24 20 16 10 0 5 А 50 35 15 56 30 14 5 Б 5 В Мышление, % на начало года Выше нормы Мышление, % на начало года норма Мышление, % на начало года Ниже нормы Уровень мотивации учащихся 5 классов 15 32 59 65 40 37 28 47 27 18 23 27 35 26 42 32 23 21 6 5 4 3 2 1 5 В 5 Б 5 А 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Уровень школьной тревожности учащихся 5 классов 6 10 18 0 16 13 14 17 38 35 33 30 35 5 4 3 2 1 55 54 40 50 60 27 30 0 10 20 5 А 5 Б 5 В 68 67 70 70 На   основании   полученных   данных   были   проведены   консультации   с классными   руководителями,   родителями   и   учениками.   Составлены рекомендации.  Были   определены   проблемы   и   трудности,   которые   решались   на фронтальных занятиях на классных часах и в индивидуальном порядке. 6) Диагностика учащихся 6­х классов  проводилась по запросам классных руководителей. По   запросу   классных   руководителей   6­х  классов   была   проведена диагностика   агрессии   по   тесту   Басса­Дарки,   а   также   диагностика   уровня тревожности. Уровень тревожности учащихся 6 классов 56 54 41 41 37 21 30 25 12 60 50 40 30 20 10 0 23 22 17 16 15 7 8 6 4 12 11 11 6а 6б 6в 32 21 26 24 27 26 30 30 30 Уровень агрессии учащихся 6 классов 35 30 25 20 15 10 5 0 13 6 5 13 11 12 9 21 16 6а 6б 6в 15 9 4 7)   По   запросу  классного   руководителя  7   «б»   класса  была   проведена диагностика:   типов темперамента учеников по Айзенку Сангвиник общительный беззаботный жизнерадостны й уравновешенны й 24%  Меланхолик ранимый, задумчивый, обидчивый, малообщительный Холерик деятельный общительный импульсивный подвижный Флегматик задумчивый малообщительный миролюбивый медлительный Смешанный Холерик+ меланхолик 24% 18% 6% 35% профессиональной ориентации по методике Йоваши Результаты теста Йоваши 10% 6% 6% 16% 10% 53% Работа с людьми Исследовательская деятельность планово-экономические виды деятельности экстремальные виды деятельности эстетические виды деятельности Практическая деятельность 8) Проведение профориентированного тестирования среди учащихся 8­9 классов, с целью помощи им в выборе будущей профессии. Для   исследования   профессиональной   направленности   были использованы следующие методики: Опросник профессиональных склонностей (модификация методики Л.  А. Йовайши)  Дифференциально­диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов). Профориентация по тесту Йоваши 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 8а 8б 8в 9а 9б 9в Профориентация по тесту Климова 140% 120% 43% 14% 33% 0% 41% 18% 29% 47% 0% 33% 6% 44% 28% Человек-художественный образ Человек-знаковая система Человек-природа Человек-техника Человек-человек 24% 17% 17% 17% 4% 26% 10% 29% 22% 11% 14% 6% 48% 59% 50% 38% 19% 100% 80% 60% 40% 20% 0% 8а 8б 8в 9а 9б 9в Коррекционно­развивающая работа Учебный год Количество занятий Групповых Индивидуальных  2012­2013  2013­2014  2014­2015  248 269  248  148  156  154  Класс Цель Сроки Программа, автор, название, количество часов Повышение мотивации Развитие внимания Развитие памяти Развитие мышления Снижение тревожности Снижение агрессии Работа со страхами В течение года В течение года Группы из первых классов: 1   «А»   ­ 10 чел. 1 «Б» ­ 5 чел. 1   «В»   ­ 11 чел. 1   «Г»   ­ 13 чел.     тревожность: профилактика, «Лесные сказки» М.А. Панфилова Хухлаева   О.В.   «Тропинка   к своему Я» «Коррекция   тревожности   и гиперактивности в детском » Л.В. Пасечник  «Школьная диагностика, коррекция» А.В. Микляева  «Психологическое неблагополучие детей в начальной школе» В.В. Сорокина «Коррекция нарушений у детей» Ю.В. Царева   «Агрессия   в   младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция» А.Г. Долгова»   поведенческих 5 «А» 5 «Б» 5 «В» 6 «А» 5 «В» 5 «А»  5 «Б» 5 «В» 5 «Б»   Познакомиться наладить доверительную комфортную общения атмосферу     и сентябрь и для «Знакомство и общение» О.В.   Хухлаева   «Тропинка   к своему Я. 5­6 » «Формирование Статья благоприятного социально­   психологического   климата   в классе». Богданова М.В.     Помощь   в   осознании позитивных и негативных   эмоций, различении агрессии Сплочение повышение самооценки, проработка состояний класса, эмоц.         духовных личности, Подчеркнуть   ценность уникальность и внутреннего мира   каждого   человека, формирование навыков адекватного   общения со   сверстниками   и взрослыми Развитие качеств   воспитание и внимательности уважения друг к другу, ответственности   за произнесенные слова. Познакомить   детей   с влиянием   плохих   и хороших   слов   на здоровье   и   жизнь человека   сентябрь «Наши   эмоции   и   чувства. Агрессия»   О.В.   Хухлаева «Тропинка к своему Я. 5­6 » сентябрь «Сплочение   и   общение»   О.В. Хухлаева «Тропинка к своему Я. 5­6 » Ноябрь­ декабрь О.В.   Хухлаева   «Тропинка   к своему Я. 5­6 » февраль     «Сила слова и яд сквернословия» «Развитие   духовно­нравственных качеств   личности   учащихся юношеского возраста посредством знаково­ символической деятельности» «Беседа   с   элементами   тренинга яд «Сила слова сквернословия»». Статья Свистуновой Яны Николаевны Уроки   этики:   «Доброе   слово­ бальзам для души» Гусева Т.А. или 5 «А» 5 «Б» 5 «В» 6 «Б» март «Конфликт.   Его   причины   и способы   выхода»   О.В.   Хухлаева «Тропинка к своему Я. 5­6 »   Познакомить с понятием   конфликта, определить   причины его   возникновения, обсудить   и   обучить способам   выхода   из конфликтной ситуации Март, апрель   Расширить знание учащихся   о   культуре поведения, формирование положительного отношения  к правилам поведения, стимулировать самовоспитание самоконтроль и   «Воспитанность и сквернословие» «Развитие   духовно­нравственных качеств   личности   учащихся возраста юношеского посредством знаково­ символической деятельности» «Беседа   с   элементами   тренинга яд «Сила слова сквернословия»». Статья Свистуновой Яны Николаевны или Психологическое консультирование Консультационная работа  велась по двум направлениям: индивидуальное консультирование;   групповое консультирование. Распределение   запросов  индивидуального   консультирования  в   процентном отношении:       8%­ методическая помощь;      16%­ консультации по проблемам взаимоотношений;      33 %­ готовность к школьному обучению;      41%­ консультирование по результатам диагностики;       2%­ негативное эмоциональное состояние;            13%­   осуществление   индивидуального   подхода   в   обучении   и       воспитании;        21 %­ трудности обучения;      12%­ конфликтная ситуация;       1%­ уровень актуального развития ребенка.   (Сумма   не   равна   100%,   т.к.   на     некоторых   консультациях     клиентом заявлялась несколько проблем). Запросы групповых консультаций:  26%­ консультирование педагогов;  16%­ консультирование родителей;  48%­ консультирование учащихся;  5%­ консультирование студентов; 5%­ консультирование педагогов­психологов, социальных педагогов района  5 5 48 26 16 Учебный год  2012­2013  2013­2014  2014­2015 Количество консультаций Учащиеся Родители Педагоги 287  264 281  102  126  103  46  54  55 Учебно­исследовательская работа учащихся Ф.И.О. ученика Класс Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный) Муниципальный Результат I место Муниципальный II место 11б Муниципальный III место 10б Муниципальный I место 9а 9б 9б 9б 9в 9а Муниципальный II место Муниципальный Муниципальный  I место I место Муниципальный II место Всероссийский III место Всероссийский II место Учебный год 2010­2011 2010­2011 2010­2011 2011­2012 2011­2012 9в 9в Кошелева Д., Шихалиева А. Даянова Д., Абкаирова З. Фарухшина Л., Газизова К. Евдокимова К., Михайлова В. Конькова А. 2011­2012 Галкин А. 2012­2013 Фархутдинов Т.,  Мусоев Д. 2012­2013 Шарафутдинова 02.2015 09.2015 Э. Ганеева Д. Сафина Э. Учебный год 2009­2010  2011­2012 2012­2013 Разработка авторской программы Название программы Класс Результат (экспертиза)  «Частицы моего Я» «Основы профориентации учащихся» 7­8  8­9 район.метод.совет  район.метод.совет «Основы конструктивного 9­11 район.метод.совет общения» 2013­2014 «Твой выбор». Курс предпрфильной подготовки 9 класс район.метод.совет

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога

Статистический отчет педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017