СТАТЬЯ: ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Оценка 4.6

СТАТЬЯ: ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

Оценка 4.6
Научные работы
docx
математика
11 кл
22.12.2023
СТАТЬЯ: ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
СТАТЬЯ: ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
СТАТЬЯ. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ.docx

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

 

Я работаю учителем математики в экспериментальном классе, где с 2012-2013 учебного года реализуются ФГОС ООО. Я считаю актуальным использовать при внедрении ФГОС второго поколения интерактивные методы обучения.

Сущность интерактивного обучения заключается в том, что учитель организует познавательно – учебную деятельность обучающегося таким образом, что ученик, опираясь на свои потенциальные возможности и уже полученные знания, самостоятельно разрешает определённые ситуации, проблемы в процессе взаимодействия различного рода. И одним из важнейших взаимодействий является именно взаимодействие «ученик – информация».

В современном информационном  мире уже трудно представить себе сферу деятельности, которая не требовала бы уверенного владения ИКТ.

Дети и, к сожалению, большинство родителей, видят в компьютере только игрушку и на этом уровне превосходно владеют им. Большинству и в голову не приходит, что компьютер можно использовать в качестве инструмента, позволяющего научить школьника ставить и решать познавательные проблемы, а для этого необходимо находить, перерабатывать, использовать и создавать информацию, ориентироваться в информационном пространстве.

Поэтому одной из важнейших задач педагога является следующая:

- показать учащимся и их родителям, как можно использовать компьютер в процессе обучения, и что этот процесс не менее увлекателен, как и игровой.

На сегодняшний день я активно использую в своей педагогической деятельности модули, разработанные и предложенные федеральным центром информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/):

1.                 Информационные модули – для объяснения нового материала на уроках, а также для самостоятельного изучения темы, пропущенной учеником;

2.                 Практические модули – для закрепления изученного материала и самостоятельной работы дома;

3.                 Контрольные модули – для повторения и коррекции знаний учащихся, а также для самостоятельной подготовки учащихся к диагностическим работам.

Кроме того, я использую в работе презентации, созданные мной и учащимися.

Такая система работы позволит выйти на путь к новому качеству образования, учить детей по новому, а педагогу качественней с наименьшими затратами времени подготовиться к уроку и его провести.


 

Скачано с www.znanio.ru

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2023