Использование нетрадиционные техники рисования в дошкольном учреждении.
Смит Наталья Юрьевна воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР №2 «Дельфин» г.Бердск, Новосибирская область.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
В.А.Сухомлинский.
Нетрадиционные техники рисования очень интересны для детей, так как они раскрывают свои способности, желание и самовыражение в своих фантазиях. С самого раннего возраста воспитанники желают изобразить собственные эмоции об окружающем мире на своем рисунке. В процессе рисования нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров.
Например: ладошка может превратиться в серого слонёнка, коричневая клякса может стать деревом, можно создать солёную картинку. Занятия с использованием нетрадиционной техники рисования не утомляют детей, у них сохраняется стабильная активность, работоспособность на всех периодах занятия.
Так же это техника даёт возможность воспитателю выполнить индивидуальный подход к воспитанникам учитывать их интерес и способности.
Нетрадиционные техники рисования – это маленькая игра для ребёнка, которая способствует умственному развитию дошкольника. Педагоги Никитина А.В., Давыдова Г.Н в своих исследованиях доказали, что данные техники рисования развивают речь дошкольника, развития зрительно – моторной координации, развитию мелкой моторики пальцев рук.
Чтобы был успех в познание нетрадиционной техники рисования, будет зависеть от воспитателя, какими способами и приёмами воспользуется, чтобы донести до детей содержание, выработать, у воспитанников мастерство, умение, усидчивость.
Практика показывает, что нетрадиционные техники рисования в дошкольном учреждении, воспитанникам приносит только радость.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.