Статья Использование нетрадиционные техники рисования в дошкольном учреждении. Смит Наталья Юрьевна воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР №2 «Дельфин» г.Бердск, Новосибирская область.

  • Документация
  • docx
  • 06.08.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практика показывает, что нетрадиционные техники рисования в дошкольном учреждении, воспитанникам приносит только радость.
Иконка файла материала Статья по ИЗО.docx

Использование нетрадиционные техники рисования в дошкольном учреждении.

Смит Наталья Юрьевна воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР №2 «Дельфин» г.Бердск, Новосибирская область.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

                                                    музыки, рисунка, фантазии, творчества.»

                                                                                 В.А.Сухомлинский.

Нетрадиционные техники рисования очень интересны для детей, так как они раскрывают свои способности, желание и самовыражение в своих фантазиях. С самого раннего возраста воспитанники желают изобразить собственные эмоции об окружающем мире на своем рисунке. В процессе рисования нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров.

Например: ладошка может превратиться в серого слонёнка, коричневая клякса может стать деревом, можно создать солёную картинку. Занятия с использованием нетрадиционной техники рисования не утомляют детей, у них сохраняется стабильная активность, работоспособность на всех периодах занятия.

Так же это техника даёт возможность воспитателю выполнить индивидуальный подход к воспитанникам учитывать их интерес и способности.

Нетрадиционные техники рисования – это маленькая игра для ребёнка, которая способствует умственному развитию дошкольника. Педагоги Никитина А.В., Давыдова Г.Н в своих исследованиях доказали, что данные техники рисования развивают речь дошкольника, развития зрительно – моторной координации, развитию мелкой моторики пальцев рук.

Чтобы был успех в познание нетрадиционной техники рисования, будет зависеть от воспитателя, какими способами и приёмами воспользуется, чтобы донести до детей содержание, выработать, у воспитанников мастерство, умение, усидчивость.

Практика показывает, что нетрадиционные техники рисования в дошкольном учреждении, воспитанникам приносит только радость.


 

Посмотрите также