1. Изучение комплекса психологических условий,
необходимых для успешного обучения детей с ограниченными возможностями в
системе дистанционного
образования.
2. Создание психологической модели «эффективного обучающегося»: выделение его интегративных личностных характеристик:
· показателей умственного развития,
· особенностей модальности восприятия информации, темперамента,
· личностных качеств,
· наличия умений и навыков пользования телекоммуникационными компьютерными сетями и программными приложениями)
3. Разработка методов психологической диагностики учащихся, желающих обучаться в системе дистанционного образования; создание блоков психодиагностических методик, их перевод в электронный вид.
4. Изучение психологических компонентов учебной деятельности в
системе дистанционного
образования и разработка структурной модели такой деятельности.
5. Психологический анализ содержания учебных программ при их адаптации к системе дистанционного образования.
6. Психологическое обеспечение методических (программных) средств обучения для системы дистанционного образования.
7. Психологический анализ методических средств, используемых для обучения в системе дистанционного образования на предмет их психолого-педагогической адекватности декларируемым целям и задачам
8. Создание методов и практического психологического инструментария для решения проблемы идентификации обучаемых, что особенно важно при проведении контрольного тестирования по сети
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.