Статья "Психологические проблемы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями"

  • doc
  • 24.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала схема1.doc

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

 

1. Изучение комплекса психологических условий, необходимых для успешного обучения детей с ограниченными возможностями в системе дистанционного
образования.

 

2. Создание психологической модели «эффективного обучающегося»: выделение его интегративных личностных характеристик:

·      показателей умственного развития,

·      особенностей модальности восприятия информации, темперамента,

·      личностных качеств,

·      наличия умений и навыков пользования телекоммуникационными компьютерными сетями и программными приложениями)

 

 

3. Разработка методов психологической диагностики учащихся, желающих обучаться в системе дистанционного образования; создание блоков психодиагностических методик, их перевод в электронный вид.

 

 

4. Изучение психологических компонентов учебной деятельности в системе дистанционного
образования и разработка структурной модели такой деятельности.

 

 

5. Психологический анализ содержания учебных программ при их адаптации к системе дистанционного образования.

 

 

6. Психологическое обеспечение методических (программных) средств обучения для системы дистанционного образования.

 

   

 7. Психологический анализ методических средств, используемых для обучения в системе дистанционного образования на предмет их психолого-педагогической адекватности декларируемым целям и задачам

 

8. Создание методов и практического психологического инструментария для решения проблемы идентификации обучаемых, что особенно важно при проведении контрольного тестирования по сети


Посмотрите также