5% директоров школ учились когда-либо на управленцев; во всех остальных случаях директора «воспитали в собственном коллективе»; он начал как педагог, затем взял на себя ряд административных функций
-Педагог управляет образовательными программами и помогает внедрять новые образовательные технологии;
- Администратор. Руководит процессами и следит за выполнением процедур
- Руководитель. Возглавляет коллектив, следит за уровнем боевого духа и мотивацией педагогов, является\я представителем, «лицом» школы во внешнем мире – перед государством, родителями и всем профессиональным сообществом.
Статья «Директор-руководитель».docx
Статья «Директорруководитель»
5% сегодняшних директоров школ учились когдалибо на управленцев; во
всех остальных случаях директора «воспитали в собственном коллективе»; он
начал как педагог, затем взял на себя ряд административных функций, дорос
до завуча и, наконец до директора. На пути он осваивает три роли, которые
затем должен совмещать в себе, выполняя обязанности директора:
Педагог (знает изнутри всю учительскую «кухню», управляет
образовательными программами и помогает внедрять новые образовательные
технологии;
Администратор. Руководит процессами и следит за выполнением
процедур, регламентов, устава и т.д.;
Руководитель. Возглавляет коллектив, следит за уровнем боевого
духа и мотивацией педагогов, является\я представителем, «лицом» школы во
внешнем мире – перед государством, родителями и всем профессиональным
сообществом.
Основу руководства составляют шесть ценностей: Образовательное
лидерство, профессионализм, развитие, решительность, партнерство,
гуманизм.
Статья «Директор-руководитель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.