Статья «Директор-руководитель»

  • Педсоветы
  • docx
  • 14.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

5% директоров школ учились когда-либо на управленцев; во всех остальных случаях директора «воспитали в собственном коллективе»; он начал как педагог, затем взял на себя ряд административных функций -Педагог управляет образовательными программами и помогает внедрять новые образовательные технологии; - Администратор. Руководит процессами и следит за выполнением процедур - Руководитель. Возглавляет коллектив, следит за уровнем боевого духа и мотивацией педагогов, является\я представителем, «лицом» школы во внешнем мире – перед государством, родителями и всем профессиональным сообществом.
Иконка файла материала Статья «Директор-руководитель».docx
Статья «Директор­руководитель» 5% сегодняшних директоров школ учились когда­либо на управленцев; во  всех остальных случаях директора «воспитали в собственном коллективе»; он начал как педагог, затем взял на себя ряд административных функций, дорос  до завуча и, наконец до директора. На пути он осваивает три роли, которые  затем должен совмещать в себе, выполняя обязанности директора:  Педагог (знает изнутри всю учительскую «кухню», управляет  образовательными программами и помогает внедрять новые образовательные  технологии;  Администратор. Руководит процессами и следит за выполнением  процедур, регламентов, устава и т.д.;  Руководитель. Возглавляет коллектив, следит за уровнем боевого  духа и мотивацией педагогов, является\я представителем, «лицом» школы во  внешнем мире – перед государством, родителями и всем профессиональным  сообществом. Основу руководства составляют шесть ценностей: Образовательное  лидерство, профессионализм, развитие, решительность, партнерство,  гуманизм.

Посмотрите также