Статья "Изучение английского языка, как неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."
Оценка 4.9

Статья "Изучение английского языка, как неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Оценка 4.9
Научные работы
docx
английский язык
Взрослым
21.03.2018
Статья "Изучение английского языка, как  неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."
В статье говорится о необходимости изучать английский язык в современном, развивающемся мире.Для успешной профессиональной деятельности современному педагогу, в настоящее время, важно владеть по крайней мере одним иностранным языком.Обучая студентов, важно быть компетентным и грамотно мотивировать детей к изучению английского языка.Статья
Изучение английского языка.docx
Изучение английского языка, как  неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека. Лунёва Т.Е., преподаватель английского языка. г. Караганда, Карагандинский гуманитарный колледж Страшная это опасность ­ безделье за партой: безделье шесть  часов ежедневно, безделье месяцы и годы ­ это развращает, морально  калечит человека, и ни школьная бригада, ни мастерская, ни  школьный участок ­ ничто не может возместить того, что упущено в  самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, ­ в сфере мысли.  В. А. Сухомлинский.         Широта и уровень полиязыковой культуры существенно  влияют на разносторонность развития жизненных сил человека,  обеспечивая возможности профессионального и социального  самоопределения, адаптации, повышения творческого потенциала в  процессе общения. При предложенном подходе человек ­ высшая  самоценность ­ находится в центре гуманистически ориентированного поликультурного образования [1]. Особая роль в жизни каждого человека принадлежит правильному выбору профессии. Карьера сейчас для молодежи стоит на первом  месте. Экономическая независимость – признак современного  человека. Многие начинают работать или готовить себя  к будущей  работе еще со школьной скамьи.  В настоящее время речь идет о глобальном образовании, которое  приобретает особую значимость, поскольку межнациональные  отношения являются одним из решающих факторов, определяющих  условия существования человека. Много лет назад в практику  образовательной деятельности вошел термин «толерантность». В  большей степени говорилось о терпимости к другим взглядам,  обычаям, традициям. Затем задача расширилась, и появилась  необходимость сформировать у населения умение видеть  особенности своей культуры в контексте культур других народов и  мировой культуры в поликультурном мире. Наше общество должно  научиться «воспринимать мир как совокупность сложных  взаимосвязей и понимать, что нарушение одной из них может  привести к глобальной катастрофе». Сегодня значительное внимание  уделяется проблеме  формирования поликультурности современной молодёжи.    Содержание поликультурного образования должно отражать  идеи гуманизма, содержать информацию о самобытности культур народов, демонстрировать то общее, что позволит всем жить в мире,  способствовать пониманию взаимозависимости народов в  современных условиях.    В школах, средних специальных учебных заведениях и вузах  нашего государства нам, а именно,  учащимся и студентам  предоставлена возможность обучаться на казахском или русском  языках по выбору и это является большим плюсом в современной  системе образования.     Во всем мире сейчас востребован английский. Современный мир динамичен. Нужно успевать за мировыми процессами, включаться в  них и управлять ими. Для этого, кроме всего прочего, нужно знать  английский. То есть знание английского – не цель, а средство.  Средство повышения конкурентоспособности каждого казахстанца и  казахстанского общества в целом.     В учебных заведениях все больше внимания уделяется  повышению качества преподавания языка. У молодежи есть большая  заинтересованность в овладении иностранными языками.   В процессе обучения английскому языку наиболее качественное  восприятие и усвоение учебного материала происходит в результате  межличностного познавательного общения и взаимодействия всех  субъектов. В основе такого взаимодействия лежит механизм  интеракции, что означает обучение, построенное на взаимодействии,  воздействии.      В современных условиях овладение иностранным языком  позволяет ориентироваться в современном информационном потоке.  В настоящее время повышается роль английского языка, в том числе  и как источника знаний о нашей стране: о наших национальных  обычаях, традициях, культуре и достижениях. Английский язык –  средство приобщения народов, проживающих на территории  Казахстана, к мировому образовательному пространству. Казахский  язык – государственный язык. Роль его в развитии нашего общества  безусловна. Русский язык – язык межнационального общения. Синтез  культур через изучение нескольких языков (английского, русского,  казахского) способствует созданию поликультурной и полиязычной  личности.        По географической территории Казахстан занимает девятое  место в мире, но это относительно небольшое государство по  населению и объему экономики. Очевидно понимание правительством того факта, что в этих обстоятельствах Казахстану необходимо быть  как можно более открытым современному миру. Владение казахским, русским и иностранным языками становится в современном обществе неотъемлемым компонентом личной и профессиональной  деятельности человека. Все это в целом вызывает потребность в большом количестве граждан, практически и профессионально  владеющих несколькими языками и получающих в связи с этим  реальные шансы занять в обществе более престижное как в  социальном, так и в профессиональном отношении положение. И у  современной молодёжи растёт  уверенность, что разумное, грамотное  и правильное внедрение трехъязычия даст возможность выпускникам  наших школ быть коммуникативно­адаптированными в любой среде.  Безусловно, хорошее знание английского является ключевым  условием для этого. В связи с обновлением содержания образования особое внимание  уделяется созданию условий для развития творческого личностного  потенциала молодёжи и расширению возможностей углубленного  образования, в том числе языкового. Одной из важных задач любого  учебного заведения является приобщение подрастающего поколения  к универсальным, глобальным ценностям, формирование у детей и  подростков умений общаться и взаимодействовать с представителями соседних культур и в мировом пространстве. Наряду с казахским  языком, имеющим статус государственного, и русским — языком  межнационального общения, важным средством в этом деле,  несомненно, выступает иностранный язык. Обучение государственному языку, русскому, как языку  межнационального общения, а также одному из иностранных, как  одна из стратегических задач, определенных Концепцией развития  образования до 2015 года, гарантирует достижение образовательных  целей за счет приобщения к иной культуре, истории, географии,  литературе, искусству, науке. При этом осуществляется углубление  знаний о своей родной культуре как составляющей единой мировой  культуры, и более сознательное и глубокое овладение родным  языком.[2]       Научные исследования и практика взаимосвязанного обучения  родному и иностранному языкам свидетельствуют о  взаимообогащении и о положительном влиянии языков на  всестороннее развитие личности обучаемых. Раннее обучение  иностранному языку, непрерывность и преемственность в иноязычном образовании позволяют использовать язык не только в его  коммуникативной, но и в познавательной функции.  Английский язык сегодня ­ это не просто школьный предмет. Это в первую очередь средство, открывающее двери общения со всем  миром , позволяющее влиться в современную молодежную     ( ну и не только молодежную, конечно) культуру,  познакомиться с современными реалиями, прочувствовать  настроения и тенденции витающие в обществе , читать , играть и  смотреть в точности то же и так же , как это делают во всем мире. Другими словами, английский язык включает человека в глобальный  контекст.       Английский язык ­ это средство, позволяющее быть свободным.  Свободно перемещаться по разным странам и свободно выбирать  источники информации, не беспокоясь, переведены ли они на  казахский или русский язык. ( как известно, самое интересное всегда  бывает еще не переведено).  Расширение международного сотрудничества в экономической,  политической, научно­технической, культурной и образовательной  областях требует от современного выпускника активного владения  иностранным языком, что нашло отражение в квалификационных  характеристиках специалиста. Владение английским языком позволяет реализовать такие  аспекты профессиональной деятельности, как своевременное  ознакомление с новейшими технологиями, открытиями и  тенденциями в развитии науки и техники, установление  профессиональных контактов с зарубежными партнерами. Оно  обеспечивает повышение уровня профессиональной компетенции. Новый социальный заказ общества, обучать иностранному языку  как средству межкультурной коммуникации, формировать личность,  вобравшую в себя ценности родной и иноязычной культур и готовую  к межнациональному общению во всех сферах жизни.   Знание английского языка необходимо для успешной  карьеры. Принято считать, что через несколько лет, при  трудоустройстве на престижную работу анкеты кандидатов без  знания английского языка даже не будут рассматриваться. Английский язык – язык международного общения. Приехав  заграницу человеку знающему английский язык, будь это Америка  или Турция, не придется объясняться на пальцах.  Английский язык – язык бизнеса. Всем крупным бизнесменам,  желающим выйти на международный рынок просто необходимо  владеть английским на высоком уровне  Знание английского языка дает возможность обучаться в  престижных зарубежных университетах. А без знания языка, даже при наличие денег…увы. Большая часть страниц в интернет с нужной информацией  распространяется именно на английском. Все международные соревнования и конференции проводятся на  английском языке. Большая часть компьютерных программ и приложений   составляются опять же на английском языке. И этот список можно продолжать бесконечно… Список литературы: 1. Н.Е.Буланкина. Проблема эффективного культурного  самоопределения личности в полиязыковом образовательном  пространстве. – Москва: Изд­во АПКиПРО, 2002 2. Батима ЖУМАГУЛОВА, профессор Казахского университета  международных отношений и мировых языков им. Абылай­хана.   Газета «Казахстанская правда» № 81­82 от 28.03.2012.

Статья "Изучение английского языка, как неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как  неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как  неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как  неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как  неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."

Статья "Изучение английского языка, как  неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018