План работы районного методического объединения учителей иностранного языка
Оценка 4.6

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
18.03.2018
План работы районного методического объединения учителей иностранного языка
Представляю вашему вниманию план работы районного методического объединения учителей иностранного языка по теме "Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка как фактор повышения качества образования в условиях введения нового стандарта." Он включает в себя цели РМО, задачи, формы, ожидаемые результаты и план-сетку.
план работы РМО ин'яза.docx
СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                           СОГЛАСОВАНО на заседании РМО учителей                                                                                                                                                  Директор МКОУ МИМЦ иностранного языка                                                                                                                                                           _______________А.С.Пушкин прот. №__от «___» ________2015г. План работы районного методического объединения учителей иностранного языка на 2015 – 2016 учебный год Руководитель РМО учителей иностранного языка Матвеева Галина Анатольевна Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного   языка как фактор повышения Тема методического объединения учителей иностранного языка: качества образования в условиях введения нового стандарта.  Создание   условий   для   профессионально   –   личностного   совершенствования   учителей   иностранного   языка   через овладение современными технологиями в условиях введения нового стандарта.  Создание условий для профессионального роста и развития уровня проф. Компетенции учителей в условиях модернизации школьного образования.  Создание условий для эффективного овладения учащимися учебными стратегиями и умениями.  Цели: Задачи:  Развитие положительной профессиональной мотивации учителя в стремлении к профессиональному росту через  использование современных технологий и форм обучения;  Создание условий для личностного роста учителя через обобщение и распространение передового педагогического  опыта;  Содействие развитию учителя как профессионала в рамках требований ФГОС;  Дальнейшее  повышение  эффективности  работы  по внедрению новых педагогических технологий: компьютерная,   игровая, проектная и т.д. через  урочную и внеурочную деятельность;  внедрения программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения (разработка и внедрение  инновационных УМК и ЦОРов);  организация совместных встреч, конференций, круглых столов;  Формирование у учащихся компетентностных умений и навыков, подготовка их к применению полученных знаний в  практической деятельности. Основные направления осуществления педагогической деятельности:  Инновационные технологии в обучении иностранному языку как средство повышения мотивации учащихся в изучении языка,   развития   творческой   и   исследовательской   деятельности   учащихся   и   повышения   эффективности   обучения учащихся.  Применение компьютерных технологий и использование электронных продуктов при обучении иностранному языку.  Психолого­педагогическое сопровождение талантливых и одаренных учащихся.  Применение компьютерных технологий и использование интерактивной доски и электронных продуктов при обучении иностранному языку.  Использование новых, современных УМК и пособий в преподавании иностранного языка.  Основные формы  в работе МО: 1.     Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся; 2.     Совещания и семинары разного уровня по учебно­методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.; 3.     Открытые уроки; 4.     Доклады, сообщения, обмен опытом  и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии.  Направления работы: ­ программно­методическое обеспечение преподавания учебных предметов; ­ работа над формированием у учащихся ключевых компетенций через предметное содержание; ­ контроль над уровнем учебных достижений учащихся; ­ работа с одарёнными детьми; ­ повышение квалификации и педагогического мастерства учителей МО; ­ представление, обобщение и распространение педагогического опыта (в том числе представление промежуточных  результатов); ­ работа по аттестации педагогических работников; ­ участие педагогов МО в районной  методической работе. Методическая работа  строится на использовании современных образовательных технологий: • • • • • • личностно­ориентированное обучение;  проектная технология;  исследовательские;  интерактивные формы и методы;  игровые; здоровье­сберегающие.  Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.  Совершенствование учебного процесса в школах района в рамках реализации ФГОС.  Повышение интереса учителей к обобщению и распространению педагогического опыта.  Создание банка компетентностно­ориентированных заданий по всем видам деятельности при обучении иностранным Ожидаемые результаты: языкам.  Активное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства План работы: № п/п Тема мероприятия 1 Пути совершенствования и повышения  Форма организации, форма проведения Круглый стол Срок и место реализации 06.11.2015г. Ответственные (выступающие, дающие открытый урок) практикум Семинар­ практикум. Мастер­класс. март  2016г. качества преподавания. 1. Анализ работы РМО за 2014­2015гг. 2. План работы на 2015­2016гг. 3. Утверждение плана работы РМО 4. Пути совершенствования и повышения  качества преподавания иностранного языка 5. Деятельностный подход – необходимое  условие повышения качества образования 6. Анкетирование учителей 7. Возможности применения ИКТ на уроках. 8. Практикум: Учимся создавать эффективные  задания для интерактивной доски. 2. Профессионализм учителя иностранного  языка. 1. Совершенствование профессиональной  компетенции учителя иностранного языка как  фактор повышения качества образования. 2. Требования и нововведения к  профессиональной подготовке. 3. Аттестация учителей. 4. Творческая мастерская учителя. 5. Электронное портфолио учителя как одно из условий успешной аттестации. Мастер­класс. 6. Мастер – класс «Организация   исследовательской  и проектной  деятельности школьников»: Актуализация. Постановка проблемы  Активизация деятельности  Блок учебной информации. Основные  Практикум. Привлечение   (цели, задач)   элементы проектной и исследовательской  деятельности.  присутствующих к ходу мастер­класса.     этапах выполнения проекта.  Критерии оценивания  исследовательских проектов. 7. Итоги работы РМО.  Рефлексия участников. Негативные стороны Творческий проект Деятельность учащихся и учителя на

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка

План работы районного методического объединения учителей иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018