Статья "Мотивы плохого поведения".
Оценка 5

Статья "Мотивы плохого поведения".

Оценка 5
Лекции
ppt
родителям
4 кл
23.06.2017
Статья "Мотивы плохого поведения".
Я думаю, что каждый родитель, когда дети учились в школе, получал от учителей не очень приятные сообщения о том, что у ребёнка было неудовлетворительное поведение. Сегодня мы поговорим об основных мотивах, почему школьники себя плохо ведут. 4 мотива плохого поведения школьников.Я думаю, что каждый родитель, когда дети учились в школе, получал от учителей не очень приятные сообщения о том, что у ребёнка было неудовлетворительное поведение. Сегодня мы поговорим об основных мотивах, почему школьники себя плохо ведут. 4 мотива плохого поведения.
Мотивы плохого поведения.ppt

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Мотивы плохого поведения

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Характеристики поведения, направленного на  привлечение внимания Активное поведение НПВ класса Приемы: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и  Пассивное поведение НПВ Приемы: ученики демонстрируют поведение «в­час­по­чайной­ ложке», т.е. все требуемые учителем действия выполняют  очень и очень медленно Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные  замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию  Временно прекращают выходку учителя Происхождение (причина)  1. Родители и учителя больше внимания уде­ляют детям,  НПВ которые ведут себя плохо, а не хорошо. 2. Дети не научены просить или требовать вни­мания в  приемлемой форме. 3. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе,  чувствуют себя «пустым мес­том». Сильная сторона поведения  Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем НПВ Принципы предотвраще­ния  поведения НПВ 1. Больше внимания уделять хорошему пове­дению. 2. Учить учеников просить внимания, когда они     в этом очень нуждаются.

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Когда цель — привлечение внимания:  меры экстренного педагогического воздействия  Стратегии Минимизация внимания Техники Игнорируйте демонстративное поведение.  Контакт глазами.  Становитесь рядом.  Вставляйте имя ученика в текст объяснения урока.  Посылайте секретный знак.  Посылайте письменные замечания.  Используйте «Я­высказывание». Разрешающее поведение Стройте урок на основе вопиющего поведения. Доведите до предела  Делайте неожиданности! демонстративную выходку. Весь класс присоединяется к выходке.  «Разрешенная квота». Выключите свет. Издайте музыкальный звук. Говорите тихим голосом.  Измените голос. Говорите со стеной (или с портретом). Временно  прекратите вести урок. Отвлеките ученика Задавайте прямые вопросы. Попросите об одолжении. Измените  деятельность. Обращайте внимание  Благодарите учеников. Пишите имена примерных учеников на доске. класса на примеры  хорошего по­ведения Пересаживайте учеников Меняйте учеников местами. «Стул размышлений».

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Характеристики властолюбивого поведения  Активное властолюбивое поведение Пассивное властолюбивое поведение Реакция учителя Вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на  конфронтацию и нагнетают напряженность. Тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое оправдание ленью, плохим вниманием, забывчивостью, плохим  слухом Эмоции: гнев, негодование, может быть, страх. Импульс: немедленно прекратить выходку с помощью физического  воздействия (встряхнуть, ударить и т.п.). Ответы ученика на реакцию  учителя Стиль ответа: конфронтация («Вы мне ничего не сделаете»). Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит  прекратить ее. Происхождение властолюбивого  поведения 1. Социальные установки изменились: от отношений господства­подчинения в ролевом обществе прошлого к  отношениям эмансипации и равных социальных прав. 2. Мода на «сильную личность» учит  утверждению своей силы, а не  конструктивному подчинению Сильные стороны властолюбивого  поведения Принципы профилактики властолюбивого поведения     Ученики демонстрируют лидерские способности: умение  независимо мыслить и способность сопротивляться  авторитетам. 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. 2. Передача ученику части своей организаторской власти.

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Характеристики мстительного поведения  Активное мстительное Прямые физические и непрямые психологические акты насилия:  ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим Пассивное мстительство Игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта Реакция учителя Эмоции: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу,  негодованию и страху Импульс: немедленно ответить силой, как равному, (подавить) или  уйти из ситуации (убежать из класса) Ответы ученика на реакцию  учителя Стиль ответа – вредить. Действия – выходка продолжается пока сам ученик не решит  прекратить ее Происхождение мстительного  поведения Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль  «силового» разрешения конфликта Сильные стороны  Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение  мстительного поведения защитить себя от боли Принципы профилактики  мстительного поведения   строить отношения о всеми учениками по принципу заботы о них учить учеников выражать душевную боль и страдания  приемлемыми способами 1. 2.

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
цель ­ власть или месть: меры экстренного педагогического вмешательства  стратегии Ищите «изящный у ход» Используйте удаление Устанавливайте санкции   техники Признайте власть ученика Уберите зрителей Переносите обсуждение вопроса Делайте записи Озадачивайте учеников    Соглашайтесь с учеником Меняйте тему Удаление не выходя из класса  Удаление в другой класс  Удаление в специальное помещение  Изоляция в кабинете школьной адми­нистрации  Удаление с применением силы Лишение или отлагательство права заниматься чем­то Лишение или отлагательство права пользования предметами Лишение доступа в различные поме­щения школы Прекращение взаимодействия с дру­гими учениками Требование встречи с администраци­ей школы Требование встречи с родителями Требование встречи с милицией Возмещение учеником убытков: Починка, ремонт предметов, вещей. Возвращение вещей на место.   Замена на равноценные

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Характеристика поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма  ИН­поведения Пассивная форма  ИН­поведения Реакция учителя Ответная реакция  ученика Происхождение  ИН­поведения Сильные стороны  Ин­поведения Принципы  профилактики  ИН­поведения   Вспышки негодования: ученик теряет кон­троль над собой, когда давление  ответственно­сти становится слишком сильным Откладывание на потом.  Не доведение до конца.  Временная неспособность.  Официальные диагнозы Чувства: профессиональной беспомощности  Импульс: оправдаться и объяснить поведе­ние ученика (с помощью  специалиста). Стиль ответа: зависимость. Действия: продолжает ничего не делать Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учи­телей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе Ученики хотят успеха: все делать только от­лично, лучше всех.  Для большинства учеников —сильных сторон нет Поддержка ученика, чтобы его внутренняя установка «Я не могу» изменилась на «Я могу». Помощь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в  отношения с другими людьми

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Когда цель – избегание неудачи: меры экстренного  вмешательства Стратегии Изменить методы объяснения Техники Использовать осязаемый материал и компью­терные программы для  формирования навыков. Учить за раз чему­то одному ввести дополнительные методы  обучения Дополнительная помощь от учителя. Помощь компетентных взрослых.  Ученики­репетиторы. Классы коррекции учить позитивно рассказывать о  Классные плакаты с «заклинаниями».Ищите два «плюса» на каждый  том, что ты делаешь, и о  себе делать ошибки нормальным и  нужным явлением формировать веру в успех «минус».  Декларация «Я смогу» перед выполнением задания. Рассказывайте об ошибках. Показывайте ценность ошибки как  попытки. Минимизируйте последствия от сделанных ошибок Подчеркивайте любые улучшения. Объявляйте о любых вкладах.  Раскрывайте сильные стороны своих учеников. Демонстрируйте веру в  своих учеников. Признавайте трудность ваших заданий.  Ограничивайте время ваших заданий. концентрировать внимание  учеников на уже  достигнутых в прошлом  успехах Анализируйте прошлый успех.  Повторяйте и закрепляйте успехи делать процесс обучения  Наклейки «Я могу». Альбомы достижений. Рассказы о вчера, сегодня  ощутимым   отмечать достижения и завтра.   Аплодисменты. «Звезды и наклейки». Награды и медали. Выставки. Позитивная изоляция. Самопризнание

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Как помогать ученикам устанавливать нормальные  отношения с вами и чувствовать свою  коммуникативную компетентность Что говорит взрослый Что слышит ребенок Принятие  Внимание  Уважение  Ты хороший Я вижу тебя Спасибо тебе за… Одобрение  Я знаю о тебе что­то  замечательное Я хороший Я что­то значу Мои усилия замечены Я состоятелен Теплые  чувства Ты мне нравишься Кто­то заботится обо  мне

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Как помогать ученикам вносить свой  собственный вклад в групповые отношения стратегии Поддержка личного вклада  ученика в процесс  улучшения жизни своего  класса моральную  Оказывайте  поддержку  ученикам,  которые  стараются  помочь  другим техники Приглашайте учеников помогать Вам ежедневно в  решение разных учебных задач Требуйте, чтобы ученики высказывали и  обосновывали предпочтения в ходе учебного  процесса Принимайте правила вместе с учениками Ученическое репетиторство Ученики  выражают  признание  и  одобрение  друг  другу Аплодисменты Поощрительные утверждения Письменные посвящения Одобрительный пароль

Статья "Мотивы плохого поведения".

Статья "Мотивы плохого поведения".
Мы ошибаемся, когда в ответ на выходку в  напряженной ситуации:  повышаем голос,  произносим фразу типа: «Учитель (родитель) здесь пока еще я»,  оставляем последнее слово за собой,  начинаем кричать,  используем такие позы и жесты, которые «давят»: напряженный по­зы сжатые челюсти и  сцепленные руки, разговор «сквозь зубы»,  используем сарказм,  обращаемся к оценке характера ученика,  действуем как начальник ( с превосходством ), используем физи­ческую силу,  втягиваем в конфликт других людей, непричастных к нему,  настаиваем на своей правоте,  читаем проповеди,  ставим учеников в угол,  оправдываемся, защищаемся или «даем взятку»,  делаем обобщения типа: «Вы все одинаковы»,  делаем необоснованные изобличения,  изображаем негодование,  придираемся, изводим кого­то придирками,  передразниваем учеников,  сравниваем одного ученика с другим,  командуем, требуем, давим,  поощряем ученика, награждая его.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2017