Необходимость изучения воспитанности учащихся связана со стремлением педагогического коллектива разработать и обосновать педагогическую технологию организации жизнедеятельности учащихся школы, которая обеспечила бы:
взаимодействие учащихся и учителей на принципах гуманизма;
ориентацию на раскрытие психических и психологических резервов личности;
преобразование суперпозиции педагога и субординированной позиции учащегося в личностно-равноправные позиции.
Статья Воспитанность учащихся.docx
Статья Воспитанность учащихся
Необходимость изучения воспитанности учащихся связана со стремлением
педагогического коллектива разработать и обосновать педагогическую технологию
организации жизнедеятельности учащихся школы, которая обеспечила бы:
взаимодействие учащихся и учителей на принципах гуманизма;
ориентацию на раскрытие психических и психологических резервов личности;
преобразование суперпозиции педагога и субординированной позиции учащегося в
личностноравноправные позиции.
В качестве исходных установок были выделены следующие значимые параметры
уровня воспитанности:
сформированность мотивационноценностного отношения к личности, к
окружающим;
система ценностей, выраженная в различных сферах интересов;
уровень интеллектуального развития, круг познавательных интересов;
сформированность нравственной культуры;
уровень куммуникативности;
направленность личности (на себя, на общество, на дело);
операциональные умения (организаторские качества личности).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.