Статья на тему "Что необходимо для оценки качества образования?"
Оценка 5

Статья на тему "Что необходимо для оценки качества образования?"

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации
10 кл—11 кл
24.03.2019
Статья на тему "Что необходимо для оценки качества образования?"
Оценка качество образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и качество образовательного процесса.Под качеством образования следует понимать характеристику системы образования , которая отражает степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Для оценки эффективности работы школы необходимо проанализировать какой контингент приходит учиться в эту школу, какие условия для работы педагогов созданы, какой кадровый потенциал, материально - техническое обеспечение. Существуют принципы создания системы оценки качества образования: - более широкое понимание образовательных достижений, которыми могут быть ключевые внепредметные компетентности, удовлетворенность образованием, степень участия в образовательном процессе, карьера выпускника; - открытость, доступность информации о состоянии и качестве образования; - минимум показателей в системе управления образований;
Что необходимо для оценки качества образования.docx
Что необходимо для оценки качества образования? Для педагогов качество образования означает наличие качественного учебного плана,  обеспеченного учебными материалами: для учащихся – соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками. Для родителей – связанно с развитием индивидуальности и детей.  Для общества качество связано с теми ценностными ориентациями обучающихся, которые  могут найти свое выражение в гражданской позиции. Таким образом, понимание  «качество» образование часто бывает противоречивым. Оценка качество образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и качество образовательного процесса. В таком случае под качеством  образования следует понимать характеристику системы образования в  общеобразовательном учреждении, которая отражает степень соответствия реальных  достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным  ожиданиям. Для оценки эффективности работы школы необходимо проанализировать  какой контингент приходит учиться в эту школу, какие условия для работы педагогов  созданы, какой кадровый потенциал, материально ­ техническое обеспечение. Существуют  принципы создания системы оценки качества образования:  ­ более широкое понимание образовательных достижений, которыми могут быть ключевые  внепредметные компетентности, удовлетворенность образованием, степень участия в  образовательном процессе, карьера выпускника; ­ открытость, доступность информации о состоянии и качестве образования; ­ минимум показателей в системе управления образований; ­ соблюдение морально ­ этических норм в отборе показателей. Оценка результативности возможна только в взаимосвязи критериев: успешность обучения, сформированность общеучебных навыков, соформированность положительной мотивации  учения, сформированность ценностного самоопределения учащихся, сформированность  профессионального самоопределения выпускников, сформированность умений  адаптироваться и взаимодействовать в коллективе.

Статья на тему "Что необходимо для оценки качества образования?"

Статья на тему "Что необходимо для оценки качества образования?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019