ВАШ СЕРТИФИКАТ
О ПУБЛИКАЦИИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Ирина Удрас Сертификат автора Рецензия
Сертификат Скачивание доступно только автору
Статья по физической культуре с 1-11 класс

Статья по физической культуре с 1-11 класс

Учитель физической культуры Удрас Ирина Кузьминична МБОУ «Гимназии №3 ЗМР РТ» «Физкультура и спорт – основа здоровья». Задача массового привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом является одной из насущных проблем общества и задачей школы. В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в школе организована внеурочная (ежемесячное проведение спортивных соревнований) и внеучебная деятельность физкультурно-спортивной направленности для младших и старших школьников. Обозначая так содержание совместной работы педагога (тьютора) с подопечным, мы не отвечаем пока не говорим о том, что надо рассматривать в качестве результата работы тьютора,а только работаем по этому направлению. Мы рассматриваем проблемы и задачи; -Комплексное решение задач и проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников, родителей, педагогов (совместные спортивные мероприятия с участием родителей и учителей,администрации данной школы) -Вовлечение обучающихся школы в систему дополнительного образования спортивной направленности, занятия проводить в самой гимназии, например МБОУ ДОД «ДЮСШ №4(легкая атлетика, лыжный спорт), МБОУ ДОД «ДЮСШ №3»(футбол). -Решаем проблему малого охвата занятиями физкультурой и спортом и недостаточной двигательной активности обучающихся данной школы -Решаем проблему наличия большого числа ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными, болезнями детей и подростков (обучающиеся, которые отнесены к подготовительной и специальной медицинской группе) - Решаем проблему наличия значительного числа обучающихся имеющих вредные привычки «Внедрение в практику новых подходов к образованию: компетентностного, системно - деятельностного, интерактивного с целью построения адаптивной образовательной среды» наша школа среди других ставит задачу создания в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий для здоровье сберегающей деятельности. Решение этих задач предполагаем внесение изменений в содержание образовательной программы школы, разработку и апробацию инновационных педагогических и управленческих технологий, схем интегративного взаимодействия существующих структур школы, сетевого взаимодействия школы.

  • Семинары
  • Физическая культура
  • Доп. образование детей
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА И ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ РТ И КАКОЙ ВКЛАД МОЖНО ВНЕСТ,ПРИМЕНЯЯ ВСЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ