Статья по физической культуре с 1-11 класс
Оценка 4.8

Статья по физической культуре с 1-11 класс

Оценка 4.8
Семинары
doc
физическая культура +1
Взрослым
10.01.2017
Статья по физической культуре с 1-11 класс
Учитель физической культуры Удрас Ирина Кузьминична МБОУ «Гимназии №3 ЗМР РТ» «Физкультура и спорт – основа здоровья». Задача массового привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом является одной из насущных проблем общества и задачей школы. В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в школе организована внеурочная (ежемесячное проведение спортивных соревнований) и внеучебная деятельность физкультурно-спортивной направленности для младших и старших школьников. Обозначая так содержание совместной работы педагога (тьютора) с подопечным, мы не отвечаем пока не говорим о том, что надо рассматривать в качестве результата работы тьютора,а только работаем по этому направлению. Мы рассматриваем проблемы и задачи; -Комплексное решение задач и проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников, родителей, педагогов (совместные спортивные мероприятия с участием родителей и учителей,администрации данной школы) -Вовлечение обучающихся школы в систему дополнительного образования спортивной направленности, занятия проводить в самой гимназии, например МБОУ ДОД «ДЮСШ №4(легкая атлетика, лыжный спорт), МБОУ ДОД «ДЮСШ №3»(футбол). -Решаем проблему малого охвата занятиями физкультурой и спортом и недостаточной двигательной активности обучающихся данной школы -Решаем проблему наличия большого числа ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными, болезнями детей и подростков (обучающиеся, которые отнесены к подготовительной и специальной медицинской группе) - Решаем проблему наличия значительного числа обучающихся имеющих вредные привычки «Внедрение в практику новых подходов к образованию: компетентностного, системно - деятельностного, интерактивного с целью построения адаптивной образовательной среды» наша школа среди других ставит задачу создания в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий для здоровье сберегающей деятельности. Решение этих задач предполагаем внесение изменений в содержание образовательной программы школы, разработку и апробацию инновационных педагогических и управленческих технологий, схем интегративного взаимодействия существующих структур школы, сетевого взаимодействия школы.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА И ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ РТ И КАКОЙ ВКЛАД МОЖНО ВНЕСТ,ПРИМЕНЯЯ ВСЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Статья 2016 год сентябрь ТЬЮТР.doc
Статья  ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА И ТЬЮТОРСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ  РТ  И  КАКОЙ ВКЛАД МОЖНО ВНЕСТ,ПРИМЕНЯЯ ВСЕ  НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.                                                                                                                                                   Учитель физической культуры  Удрас Ирина Кузьминична МБОУ «Гимназии №3 ЗМР РТ»      «Физкультура и спорт – основа здоровья».  Задача массового привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом  является  одной из насущных проблем общества и задачей школы.                                                                        В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов начального  и  основного общего образования в школе организована внеурочная (ежемесячное проведение  спортивных соревнований) и внеучебная  деятельность физкультурно­спортивной  направленности для младших и старших  школьников. Обозначая так содержание совместной  работы педагога (тьютора) с подопечным, мы не отвечаем пока не говорим о том, что надо  рассматривать в качестве результата работы тьютора,а только работаем по этому направлению. Мы рассматриваем проблемы и задачи; ­Комплексное решение задач и проблем двигательной активности и укрепления здоровья  школьников, родителей, педагогов (совместные спортивные мероприятия с участием родителей и учителей,администрации данной школы) ­Вовлечение обучающихся школы в систему дополнительного образования спортивной  направленности, занятия проводить  в самой гимназии, например МБОУ ДОД «ДЮСШ  №4(легкая атлетика, лыжный спорт), МБОУ ДОД «ДЮСШ №3»(футбол). ­Решаем  проблему малого охвата занятиями физкультурой и спортом и недостаточной  двигательной активности обучающихся данной школы ­Решаем  проблему наличия большого числа ослабленных наиболее распространенными, в том  числе социально обусловленными, болезнями детей и подростков (обучающиеся, которые  отнесены к подготовительной и специальной медицинской группе) ­ Решаем  проблему наличия значительного числа обучающихся  имеющих вредные привычки «Внедрение в практику новых подходов к образованию: компетентностного, системно ­  деятельностного, интерактивного с целью построения адаптивной образовательной среды» наша  школа среди других ставит задачу создания в школе организационно­педагогических,  материально­технических, санитарно­гигиенических и других условий для здоровье сберегающей деятельности.                                                                                                              Решение этих  задач предполагаем  внесение изменений в содержание образовательной программы школы,  разработку и апробацию инновационных педагогических и управленческих технологий, схем  интегративного взаимодействия существующих структур школы, сетевого взаимодействия  школы.  Создание условий для максимального вовлечения обучающихся МБОУ                           «Гимназии №3 ЗМР РТ»  ­систематические занятия физической культурой и спортом в самом образовательном  учреждении  ­участие в соревнованиях разного уровня,  все эти мероприятия направлены на расширение блока дополнительного образования образовательными программами спортивно­оздоровительных  групп и групп начальной подготовки учреждений дополнительного образования детей   спортивной  направленности  ДЮСШ  по видам спорта;  легкая атлетика, которую  веду я сама  на протяжении 37 лет, в нашей гимназии,(есть результаты; чемпионы России в1987году  (Конохов) 2000 году (Подзолко), 2002 году (Шарафутдинов),2005 год (Аглиуллина ),они же  мастера спорта, 5 человек кандидатов в мастера спорта, а также; баскетбол, волейбол, туризм,  хоккей на траве . Какой клад я могу внести работая в гимназии   по развитию вида спорта «Легкая атлетика» Для повышения популярности легкой атлетики в гимназии; ­ развития массовости занимающихся этим видом спорта с 1 ого класса; ­участие в соревнованиях по легкой атлетике разного уровня ­ подготовки спортсменов в сборную города, Республики Татарстан и России.                                  1. В связи с однобокостью развития видов легкой атлетики  (в основном бег на различные  дистанции) возникает острая необходимость сделать акцент на развитие технических видов  легкой атлетики (прыжков, метаний, барьерного бега, многоборья).                                           Совместно с органами исполнительной власти (управление по делам молодежи спорту  и   туризму в области спорта, образования и здравоохранения, а также образовательными  учреждениями различного уровня и форм собственности необходимо;                                          − оснастить детские спортивные школы спортивными базовые общеобразовательные школы,  учреждения профессионального образования, где культивируется легкая атлетика;  ­оснастить необходимым инвентарем и оборудованием для барьерного бега, прыжков и метаний;   ­ оснастить соответствующим оборудованием легкоатлетический манеж и стадионы  республиканского и муниципального подчинения;  ­ провести повышение квалификации тренеров ­ преподавателей с акцентом на их обучение  современным методикам обучения и тренировки в технических видах спорта;  ­приглашать на работу в образовательные учреждения специалистов, имеющих опыт подготовки  спортсменов в технических видах спорта или молодых специалистов;  ­ на факультете физической культуры ,усилить подготовку в технических видах легкой  атлетики;  ­включать в программу муниципальных и республиканских соревнований технические  видыспорта.                                                                                                                                                  2. В связи с недостаточным притоком молодых специалистов в образовательные  учреждения создавать условия для их привлечения к работе по направлению физическая  культура и спорт, готовить и направлять лучших легкоатлетов и участников олимпиады  (Региональный этап и Всероссийский) по предмету физическая культура  на обучение в  Академию спорта город Казань.                                                                                                              3. В целях популяризации легкой атлетики принимать участие  в крупных соревнованиях –  чемпионата города и района, первенств Республики Татарстан, России среди девушек и  юношей, среди юниорок и  юниоров, для чего необходимо:  − привести в соответствие с требованиями к проведению таких соревнований спортивные арены  ( построить легкоатлетический манеж в нашем городе Зеленодольске, привести в порядок   центральный  стадион);  − провести работу по подготовке судейских кадров соответствующей квалификации.                     4. Постоянно проводить работу по отбору и сохранению молодых талантливых  спортсменов, нацеливая их на полную реализацию своих возможностей в юношеском или  юниорском возрасте и во взрослом спорте.                                                                                           5. Для предотвращения оттока талантливых спортсменов в другие регионы создавать им  условия (бытовые, материальные, учеба, организация учебно­тренировочных сборов,  экипировка, поездки на соревнования)                                                                                                     6. Сопровождать наиболее перспективных спортсменов после окончания  Академии спорта,  создавая им условия при устройстве на работу, с целью дальнейшего продолжения  спортивной карьеры в Республике Татарстан.                                                                                     7. Обеспечить для ведущих спортсменов всестороннее  медико­ биологическое  сопровождение на всех этапах подготовки, включая учебно­тренировочные сборы и  соревнования за пределами Республики Татарстан.                                                                            8. Обеспечить доступность республиканских и муниципальных спортивных сооружений для  проведения занятий и соревнований по легкой атлетике.                                                                  9.Вести более активную пропаганду легкой атлетики в средствах массовой информации: на  телевидение, радио, в печатных изданиях, интернет ­ ресурсы.                                                        Решение вышеназванных проблем позволит не только повысить популярность легкой  атлетики среди обучающихся нашей гимназии и привлечь большое количество населения, в первую очередь молодежи и подростков, к активным занятиям спортом,  но и создать предпосылки талантливым спортсменам для реализации своих  возможностей в большом спорте, включая участие в составе сборной команды; школы,  города и района, Республики Татарстан, России  на чемпионатах мира и Олимпийских  играх.

Статья по физической культуре с 1-11 класс

Статья по физической культуре с 1-11 класс

Статья по физической культуре с 1-11 класс

Статья по физической культуре с 1-11 класс

Статья по физической культуре с 1-11 класс

Статья по физической культуре с 1-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017