СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Оценка 4.9

СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
Детсад
25.01.2018
СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Данная статья поможет молодым преподавателям английского языка разобраться в методике преподавания языка. В ней раскрыты методы и приемы, которые могут быть применены в обучении дошкольников английскому языку. Также педагоги найдут в статье полезные советы и рекомендации с особенностями дошкольного возраста.
статья.docx
ТЕМА: «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Кирдяйкина Людмила Леонидовна «Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай­бақшасы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.  Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли­сад № 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная» Иностранный   язык   востребован   временем,   школой   и   обществом. Расширение   и   качественные   изменения   характера   международных   связей   нашего государства,   интернационализация   всех   сфер   общественной   жизни,   делают иностранные языки реально востребованными в практической и интеллектуальной деятельности   человека.   Для   того,   чтобы   воспитать   полиязычную   личность дошкольника,   способной   общаться   с   окружающим   миром,   обладающим коммуникативными,   творческими   и   мыслительными   способностями,   надо   уметь выбрать   методы   и   формы   организации   работы   с   детьми,   инновационные педагогические   технологии,   которые   оптимально   соответствовали   поставленной цели.   “Нам   предстоит   провести   модернизацию   методик   преподавания.   Интенсивно внедрять инновационные методы в отечественную систему образования”. Н. Назарбаев “Послание Президента Республики Казахстан Стратегия “Казахстан – 2050” Стремительный   рост   информационного   потока,   развитие   современных образовательных   технологий   позволяет   использовать   их   в   воспитательно   – образовательном процессе. К числу современных  образовательных технологий можно отнести: личностно – ориентированные технологии; технологии проектной деятельности; социоигровые технологии технологии проектного обучения здоровьесберегающие технологии технология ТРИЗ информационно – коммуникационные технологии:        В своей работе с дошкольниками я применяю следующие технологии:      1. Здоровьесберегающие технологии. Использование здоровье сберегающих технологий на ОУД по английскому языку имеет первостепенное значение. Задачи этих технологий – обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья;  формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому   образу   жизни;   овладение   набором   простейших   способов   поведения, способствующих укреплению здоровья детей. Формы организации:   Пальчиковая   гимнастика.   Движения   пальчиков   помогают   при   постановке фонетических   звуков,   облегчают   восприятие   лексических   единиц,   за   счет   чего появляется   возможность   значительно   увеличить   объем   предлагаемого   материала. Кинестетические импульсы, идущие от пальцев, способствуют развитию долговременной памяти: слова и тексты прочно и надолго запоминаются детьми. Игры с пальчиками обычно  смешные,  поэтому  вызывают  у  детей  положительные  эмоции.  А это,  в  свою очередь,   отражается   на   формировании   мотива   к   изучению   иностранного   языка,   на стремлении ребенка с удовольствием повторять песенки, потешки. Наконец, как любые упражнения   пальцев,   пальчиковые   игры   на   занятиях   иностранным   языком   готовят детскую к письму. У нас есть набор пальчиковых человечков и дети с удовольствием применяют   их   в   играх.     1,2,3,4,5   –  Once  I  caught  a  fish  alive,  This  is  our  mother… Продолжительность таких игр 2­3 минуты, чтобы пальцы поработали, но не заболели.  Артикуляционная гимнастика – отработка и закрепление звуков. Начало каждого моего   занятия   начинается   с   артикуляционно   –   мимической   гимнастики,   которая помогает   настроиться   на   занятие   английского   языка,   а   следующая   за   ней   речевая зарядка   необходима   для   переключения   внимания   и   вхождения   в   языковую   среду   – “Сказки о язычке”. После речевой зарядки идет фонетическая зарядка. Применяю на ОУД английские скороговорки – A black cat sat on a mat and ate a fat rat. Или короткие стишки – Why do you cry , Willy…  Динамическая   пауза.   Важной   формой   поддержания   общей   работоспособности детей на ОУД является проведение динамической паузы.   Эти паузы помогают снять утомление   с   различных   групп   мышц,   активизации   познавательных   способностей, усиливают двигательную активность детей и борются против гиподинамии. Примеры английских физкультминуток: Clap, clap, clap – хлопаем вместе. I can swim like a fish. Hands up, hands down.  Арттерапия – заучиваем небольшое стихотворение и одновременно закрашиваем готовые   картинки   по   тексту   стихотворения.   Набор   материала   имеется.   Привлекала родителей к составлению картотеки. 2. Социоигровые технологии. Задачи этих технологий – развитие взаимодействия “Ребенок – ребенок”, “Ребенок ­ взрослый”   для   обеспечения   душевного   благополучия;   коррекция   импульсивного, демонстративного, агрессивного поведения. Формирование   умений   и   навыков   дружеского   коммуникативного взаимодействия;   создание   условий   для   развития   качеств   и   способностей;   развитие навыков полноценного межличностного общения, помогающего ребенку понять самого себя. Формы организации: коллективные дела, работа в малых группах на ОУД, умение договариваться; игры с правилами, игры – драматизации, сюжетно – ролевые игры; сказкотерапия;     методы создания проблемных ситуаций с элементами самооценки. На своих занятиях широко использую игры – драматизации, сюжетно­ ролевые игры   и   сказкотерапию.  “Только   та   игра   целесообразна,   в   которой   ребенок   активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности” А.С. Макаренко.  Эти   игры   способствуют   формированию   сотрудничества   и   партнерства. Удачно найденный жест, немое действие, если оно соответствует ситуации, поощряется всей   группой.   В   результате   детям   с   более   слабой   подготовкой   удается   преодолеть робость, смущение и со временем полностью включиться в игру, проявляя большую заинтересованность к происходящему. Игра обладает большими обучающими и воспитательными возможностями. В ней закладываются   основы   коммуникативной   компетенции,   осуществляется   иноязычное общение детей на ОУД, что является главной целью обучения иностранным языкам. Посредством   сюжетно­   ролевых   игр   идет   закрепление   лексики   по   теме, совершенствуются  навыки   аудирования,   диалогической   речи   и   умения   работать   в   парах.   Я   составила картотеку   игровых   технологий   из   отдельных   игр   и   элементов.   В   форме   игры   ОУД проходят интересно и занимательно.  Театрализованная   игра   или   сказкотерапия   прививает   любовь   к   народному творчеству,   учит   перевоплощаться   в   героев   сказок,   правильно   передавать   образ   в игровом   действии   (мимика,   характер,   движения),   вызывает   эмоционально   – положительное состояние у детей; развивает интонационную выразительность речи при проговаривании   текста;   развивает   внимание,   мышление,   память,   восприятие, диалогическую   и   монологическую   речь   детей;   воспитывает   чувство   дружбы, согласованности   в   совместной   деятельности,   волевые   усилия   и   ответственность   за порученную роль.  После   каждой   изученной   темы,   как   закрепление   пройденного   материала, обыгрываем   сюжетно   –   ролевую   игру.   Например,  “Осень   в   гости   к   нам   пришла”, “Путешествие в мир животных”, “Три маленьких котенка”, “Времена года”. Использование   на   ОУД   новых   педагогических   технологий   с   учетом физиологических   особенностей   детей   гарантирует   достижения   дошкольника   и   его успешное обучение в школе. Литература  1. Астафьева М.Д. “Игры для детей, изучающих английский язык”  – Москва, 2007г. 2.   Гербач   Е.М.   “Театральный   проект   в   обучении   иностранного   языка   на   начальном этапе”  Иностранные языки в школе. – 2003 №5 3. Макаренко А.С.    4.   Назарбаев   Н.   А.   “Послание   Президента   Республики   Казахстан   Стратегия “Казахстан – 2050” 5.   Семёнова   Т.В.   Семёнова   М.В.   “Ролевые   игры   в   обучении   иностранного   языка” Иностранные языки в школе. – 2005 №1

СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

СТАТЬЯ «ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИОИГРОВЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018