Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»
Оценка 5

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»

Оценка 5
Научные работы +1
docx
администрации
Взрослым
19.01.2018
Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»
1. Формы проведения экзамена (квалификационного) Экзамен (квалификационный) может состоять из одного или нескольких аттестационных испытаний следующих видов: практический экзамен, представление портфолио, защита отчета по практике, выполнение кейс-задания. 1.1. Практический экзамен: выполнение комплексного практического задания (изготовление продукции (детали), разработка технологической карты производственного процесса и др.). При выполнении комплексного практического задания оценка производится путем сопоставления усвоенных алгоритмов деятельности с заданным эталоном деятельности.
Щелканова Л.О..docx
«РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ» Щелканова Людмила Остаповна  мастер п/о На   протяжении   3   лет   работаю   над   темой   самообразования   «Разработка контрольно   –   оценочных   средств   для   экзамена   квалификационного   по   Результатом   работы   является   КОС   для Профессиональным   модулям»   экзамена   квалификационного,   которые   нашли   одобрение   в   Краевой методической комиссии «Торговое дело» и были напечатаны в сборнике КОС. А также разработаны памятки для коллег, в помощь при выборе средств и форм для проведения экзамена (квалификационного)  по ПМ. 1. Формы проведения экзамена (квалификационного) Экзамен (квалификационный) может состоять из одного или нескольких аттестационных   испытаний   следующих   видов:  практический   экзамен, представление   портфолио,   защита   отчета   по   практике,   выполнение   кейс­ задания. (изготовление (детали),   продукции   1.1.    Практический   экзамен:  выполнение   комплексного   практического   разработка задания   технологической   карты   производственного   процесса   и   др.).   При выполнении комплексного практического задания оценка производится путем сопоставления усвоенных  алгоритмов деятельности с заданным эталоном деятельности. 1.2. Представление  портфолио:  в   этом   случае   экзамен   квалификационный может   проводиться   поэтапно,   с   использованием   накопительной   системы. Отдельные   этапы   экзамена   могут   проводиться   дистанционно,   без непосредственного   присутствия   экспертов,   но   с   представлением   в материалах портфолио полученных результатов, выполненного процесса на электронных   носителях.   Оценка   производится   путем   сопоставления установленных   требований   с   набором   документированных   свидетельских показаний, содержащихся в портфолио. 1.3. Защита   исследовательской   работы,   включая:   1)   оценку   отчёта   о проведённом   исследовании;   2)   оценку   выводов;   3)   оценку   защиты исследования, включая ответы на вопросы 1.4. Защита отчета по практике: оценка производится путем разбора данных аттестационного   листа,  с  указанием   видов  работ,  выполненных   во   время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика,  характеристики организации   на   обучающегося   по   освоению   общих   и   профессиональных компетенций в период прохождения практики, дневника практики. 1.5. Выполнение   кейс­задания:  (представляет   собой   задание,   состоящее   из описания   некоторой   реальной,   конкретно­практической   ситуации   и совокупности   вопросов   (задач)   к   ней):   оценка   производится   на   основе   которое   требует   решения выполнения   студентом   кейс­задания, поставленной   проблемы   (ситуации)   в   целом   и   проявления   от   студентов умения   анализировать   конкретную   информацию,   отслеживать   причинно­ следственные связи, выделять ключевые проблемы, выбирать оптимальные методы решения и др.  2 Контрольно­оценочные средства для экзамена (квалификационного 2.1.   Для   проведения   квалификационного   экзамена   по   профессиональному   модулю профилирующая   предметно­цикловая   комиссия   разрабатывает   комплекты   контрольно­ оценочных средств (КОС) по каждому из профессиональных модулей. 2.2. Задания для экзамена (квалификационного) могут быть трех типов: ­задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности в целом; ­задания,   проверяющие   освоение   группы   компетенций,   соответствующих определенному разделу модуля; ­задания, проверяющие отдельные компетенции внутри профессионального модуля. 2.3. При составлении заданий необходимо учитывать, что на квалификационном экзамене оцениваются   знания,   умения   и   навыки,   профессионально   значимые   для   освоения конкретного   вида   профессиональной   деятельности,   и   являющиеся   основой   для формирования   профессиональных   и   общих   компетенций.   Задания   на   проверку усвоения   необходимого   объема   материала   должны   носить   практико­ ориентированный   комплексный   характер   и   согласовывается   с   представителями работодателя.   Содержание   задания   должно   быть   максимально   приближено   к ситуации будущей профессиональной деятельности. 2.4. Комплект контрольно­оценочных материалов утверждается директором колледжа  2.5. после их обсуждения на заседании профилирующей предметноцикловой комиссии и согласования с представителем работодателя.  . При организации квалификационного экзамена по профессиональному модулю PS  могут   использоваться   элементы   накопительной   системы   оценивания квалификации   обучающихся.   Отдельные   компетенции   в   составе   вида профессиональной деятельности, трудоемкость выполнения которых существенно превышает ограниченное время квалификационного экзамена, могут быть оценены во   время   проведения   междисциплинарного   курса   (курсов),   учебной   и   (или) производственной   практики   и   зачтены,   по   согласованию   с   работодателем,   на экзамене. Я   выбрала   для   проведения   экзамена   (квалификационного)  выполнение   комплексного практического   задания,   оценка   производится   путем   сопоставления   усвоенных алгоритмов   деятельности   с   модельным   эталоном   деятельности.    В   связи   со ограниченностью   времени   для   проведения   экзамена   и   сложностью   проверки некоторых   компетенций   в   условиях   учебного   магазина,   из­за   отсутствия необходимого   оборудования,   торговой   техники   и     образцов,   по   согласованию   с работодателем,   некоторые   компетенции   проверяются   на   учебной   или производственной   практике   и   защитываются   на   экзамене  (квалификационном),  то есть   автоматически   переносятся   с   протокола   аттестации   по   производственной практике. Источники используемой информации: 1. http://ppt­online.org/7424 2. http://nsportal.ru/npo­spo/sfera­obsluzhivaniya/library/2014/05/05/kos­pm­01­prodazha­ neprodovolstvennykh­tovarov

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»

Статья «РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2018