В данной статье говорится о проблемах детей, которые должны решать мы, взрослые. За многие годы советской власти отношение государства и детства определялось лозунгом « За детство счастливое наше спасибо, родная страна!» Однако в последние десятилетия нельзя говорить с полным основанием о счастливом детстве российских детей. Я- как социальный педагог школы, к сожалению, подтверждаю данный факт.
статьяСтанет ли детям завтра лучше.docx
Станет ли детям завтра лучше?
и
семьи
взаимодействия
« Трудное это дело – родиться и научиться жить» говорил известный
психолог Януш Корчак. Какой жизненный путь ждет наших детей сегодня?
Дети приходят в школу разные: разный уровень подготовки к школе,
разные характеры, разные взгляды, разные родители, разный уровень
воспитанности. Станет ли школа для ребенка местом радости, миром
спокойствия, терпимости и сотрудничества? Ответ на этот вопрос зависит от
тесного
школы.
Детский возраст – долгие, важные годы в жизни человека. Конечно,
хочется, чтобы из десяти тысяч секунд школьного дня не было ни одной
трудной. Но мы должны понимать, что кроме здоровья у детей бывают и
недомогания, кроме достоинств и положительных качеств – недостатки и
пороки. Помимо небольшого числа детей, растущих в обстановке веселья и
праздников, доверчивых и добродушных, существует большая часть тех, кому
с юных лет мир жестоко и без прикрас гласит суровые истины.
За многие годы советской власти отношение государства и детства
определялось лозунгом « За детство счастливое наше спасибо, родная
страна!» Однако в последние десятилетия нельзя говорить с полным
основанием о счастливом детстве российских детей. Происходит рост
социального сиротства, увеличивается число детей – инвалидов и имеющих
отклонения в умственном, психическом и физическом развитии, нарастает
угроза заражения СПИДом, распространения наркомании и алкоголизма, не
уменьшается
преступность.
Школа – фундамент духовной перестройки и самой себя, и общества в целом,
и мира, в котором живем и за который ныне как никогда в ответе.
Независимо от материального достатка семьи, места проживания,
национальной принадлежности и состояния здоровья,
необходимо
повсеместно обеспечить равный доступ молодых людей к полноценному
качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями.
Поэтому, только направляя политику и идеологию в интересах детства,
формируя и реализуя различные социальные детские программы, законы о
правах семьи, женщин и детей, совершенствуя законодательство, касающееся
детей,
можно рассчитывать на успех в деле модернизации системы
образования, осуществления основных международных документов по
правам ребенка.
детская
Статья "Станет ли детям завтра лучше?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.