Статья "Станет ли детям завтра лучше?"

  • Лекции
  • docx
  • 27.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной статье говорится о проблемах детей, которые должны решать мы, взрослые. За многие годы советской власти отношение государства и детства определялось лозунгом « За детство счастливое наше спасибо, родная страна!» Однако в последние десятилетия нельзя говорить с полным основанием о счастливом детстве российских детей. Я- как социальный педагог школы, к сожалению, подтверждаю данный факт.
Иконка файла материала статьяСтанет ли детям завтра лучше.docx
Станет ли детям завтра лучше?       и                                                               семьи взаимодействия            « Трудное   это дело – родиться и научиться  жить» ­ говорил известный психолог Януш Корчак.  Какой жизненный  путь ждет наших детей сегодня?        Дети приходят в школу разные: разный  уровень  подготовки  к  школе, разные   характеры,   разные   взгляды,   разные   родители,   разный   уровень  воспитанности.   Станет   ли   школа   для   ребенка   местом   радости,   миром спокойствия, терпимости и сотрудничества? Ответ на этот вопрос зависит от  тесного школы.           Детский   возраст   –   долгие,   важные   годы   в   жизни   человека.   Конечно, хочется, чтобы из десяти тысяч секунд школьного дня не было ни одной трудной. Но мы должны понимать, что кроме здоровья у детей     бывают и недомогания,  кроме   достоинств   и  положительных   качеств  –  недостатки   и пороки. Помимо небольшого числа детей, растущих в обстановке веселья и праздников, доверчивых и добродушных, существует большая часть тех, кому с   юных   лет   мир   жестоко   и   без   прикрас   гласит   суровые   истины.          За многие     годы советской власти     отношение   государства   и детства  определялось   лозунгом   «   За   детство   счастливое   наше   спасибо,   родная страна!»   Однако   в   последние   десятилетия   нельзя   говорить   с   полным основанием   о   счастливом   детстве   российских   детей.   Происходит   рост социального сиротства, увеличивается число детей – инвалидов и имеющих отклонения   в умственном, психическом и физическом развитии,   нарастает угроза заражения СПИДом, распространения наркомании и алкоголизма, не уменьшается преступность. Школа – фундамент духовной перестройки и самой себя, и общества в целом, и   мира,   в   котором   живем   и   за   который   ныне   как   никогда   в   ответе.  Независимо   от   материального   достатка   семьи,   места   проживания, национальной   принадлежности   и   состояния   здоровья,   необходимо повсеместно   обеспечить   равный   доступ   молодых   людей   к   полноценному качественному образованию в  соответствии с их интересами и склонностями.        Поэтому, только направляя   политику и идеологию в интересах детства, формируя и реализуя различные социальные детские программы, законы   о правах семьи, женщин и детей,  совершенствуя законодательство, касающееся детей,   можно   рассчитывать   на   успех   в   деле   модернизации   системы образования,   осуществления   основных   международных   документов   по правам ребенка. детская