В данной статье говорится о проблемах детей, которые должны решать мы, взрослые. За многие годы советской власти   отношение  государства  и детства  определялось  лозунгом « За детство счастливое наше спасибо, родная страна!» Однако в последние  десятилетия нельзя говорить  с полным основанием  о счастливом детстве российских детей. Я- как социальный педагог школы, к сожалению, подтверждаю данный факт.
            
        
        
        
                    
                
                    Станет ли детям завтра лучше?
 
 
 
и
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
семьи
взаимодействия
  
  
     « Трудное   это дело – родиться и научиться  жить»  говорил известный
психолог Януш Корчак.  Какой жизненный  путь ждет наших детей сегодня?
       Дети приходят в школу разные: разный  уровень  подготовки  к  школе,
разные   характеры,   разные   взгляды,   разные   родители,   разный   уровень
 воспитанности.   Станет   ли   школа   для   ребенка   местом   радости,   миром
спокойствия, терпимости и сотрудничества? Ответ на этот вопрос зависит от
 тесного
школы. 
         Детский   возраст   –   долгие,   важные   годы   в   жизни   человека.   Конечно,
хочется, чтобы из десяти тысяч секунд школьного дня не было ни одной
трудной. Но мы должны понимать, что кроме здоровья у детей     бывают и
недомогания,  кроме   достоинств   и  положительных   качеств  –  недостатки   и
пороки. Помимо небольшого числа детей, растущих в обстановке веселья и
праздников, доверчивых и добродушных, существует большая часть тех, кому
с   юных   лет   мир   жестоко   и   без   прикрас   гласит   суровые   истины.
         За многие     годы советской власти     отношение   государства   и детства
 определялось   лозунгом   «   За   детство   счастливое   наше   спасибо,   родная
страна!»   Однако   в   последние   десятилетия   нельзя   говорить   с   полным
основанием   о   счастливом   детстве   российских   детей.   Происходит   рост
социального сиротства, увеличивается число детей – инвалидов и имеющих
отклонения   в умственном, психическом и физическом развитии,   нарастает
угроза заражения СПИДом, распространения наркомании и алкоголизма, не
уменьшается
преступность.
Школа – фундамент духовной перестройки и самой себя, и общества в целом,
и   мира,   в   котором   живем   и   за   который   ныне   как   никогда   в   ответе.
 Независимо   от   материального   достатка   семьи,   места   проживания,
национальной   принадлежности   и   состояния   здоровья,
  необходимо
повсеместно   обеспечить   равный   доступ   молодых   людей   к   полноценному
качественному образованию в  соответствии с их интересами и склонностями.
       Поэтому, только направляя   политику и идеологию в интересах детства,
формируя и реализуя различные социальные детские программы, законы   о
правах семьи, женщин и детей,  совершенствуя законодательство, касающееся
детей,
  можно   рассчитывать   на   успех   в   деле   модернизации   системы
образования,   осуществления   основных   международных   документов   по
правам ребенка.
детская