Статья "Техническая конференция"
Оценка 4.8

Статья "Техническая конференция"

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Взрослым
28.02.2018
Статья "Техническая конференция"
Статья посвящена проведению технических конференции студентов старших курсов среднего профессионального образования по итогам производственной практики. На конференции студенты выступают с докладами, в которых рассматриваются вопросы внедрения новых образцов техники, технологии и материалов, также структурные преобразования, происходящие на предприятиях железнодорожного транспорта.
Статья Сазонова ПИЖТ.doc
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КАК ФОРМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Сазонова Е.А. г. Пермь, Пермский институт железнодорожного транспорта  Железнодорожный   транспорт   –   одна   из   ведущих   отраслей   народного хозяйства,   главное   звено   транспортной   системы   России   для   обеспечения стабильной работы, которой необходимы высококвалифицированные кадры. Основой   обеспечения   отрасли   высококвалифицированными   кадрами является многоуровневая система обучения, включающая в себе: ­   образовательные   учреждения   начального   профессионального образования; ­ образовательные учреждения среднего профессионального образования; ­ образовательные учреждения высшего профессионального образования; ­ региональные   центры  профессионального  образования  филиалов  ОАО «РЖД». Главная   задача   образовательных   учреждений   железнодорожного транспорта заключается в том, чтобы обеспечить приобретение специалистами высокого   профессионального   мастерства,   широкого   профиля   и   высокой квалификации,  в  объемах   обеспечивающих   создание   на   производстве   резерва высококвалифицированных специалистов и рабочих. Большую роль в выполнении указанной задачи отводится практической подготовке студентов в период обучения. Её объем обеспечивается комплексом учебно­производственных   практик,   определяемых   учебными   планами,   и является   важной   составной   частью   образовательной   программы профессионального образования. Важнейшей   частью   профессиональной   подготовки   является производственное   обучение,   проводимое   на   основе   теоретических   знаний, полученных в процессе образовательного курса специальных, общетехнических и   экономических   дисциплин.   Главная   задача   производственного   обучения   – формирование   у   студентов   практических   основ   конкретной   профессии   на основе соединения обучения с производственным трудом. Порядок   организации   производственного   обучения   определяется Положением о практике студентов. Практика – это принципиально иной вид деятельности студента в сравнении с занятиями в аудитории и включает в себя следующие этапы: ­ подготовку к практике; ­ работу в период практики на базовом предприятий; ­ подведение итого практики и аттестацию по ее результатам. В период практики у студентов формируется представление о культуре труда,   культуре   и   этике   межличностных   отношений,   бережном   отношении   к рабочему   времени,   соблюдении   требований   охраны   труда,   промышленной безопасности. Целью производственной практики является закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, их практическое применение. Производственная   практика   организуется,   как   правило,   в   структурных подразделения   филиалов   ОАО   «РЖД»   и   на   других   предприятиях,   имеющих высокий   уровень   технической   оснащённости   и   использующих   современные эффективные методы управления производством. По   окончанию   практики   студенты   составляют   письменный   отчет. Содержание   отчета   определяется   программой   практики   и   индивидуальным заданием.   Отчет   о   практике   содержит,   как   правило,   сведения   о   конкретно выполненной   работе   в   период   практики,   краткое   описание   предприятия,   его деятельности, вопросы охраны труда и др. Окончательным   подведением   итогов   практики   является   проведение технической конференции среди студентов разных специальностей, которая по традиции   проходит   в   декабре.   На   конференции   студенты   выступают   с докладами,   в   которых   рассматриваются   вопросы   внедрения   новых   образцов техники,   технологии   и   материалов,   также   структурные   преобразования, происходящие на предприятиях железнодорожного транспорта. Такие вопросы требуют у студентов определенных навыков, а именно изучение, систематизацию и анализ полученных данных. Таким образом, техническую конференцию можно рассматривать как одну из форм исследовательской деятельности студентов.

Статья "Техническая конференция"

Статья "Техническая конференция"

Статья "Техническая конференция"

Статья "Техническая конференция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018