Методический материал о способе работы со словом. Построение деятельности осуществляется на сотворчестве учителя и детей. Основной принцип – опора на словарный запас учеников. Описана последовательность действия в работе с понятием. Приём способствует развитию монологической речи учащихся. Материал проиллюстрирован примерами духовно-нравственного содержания.
РАБОТАсПОНЯТИЕМ_ВЫДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ НА ОСНОВЕ ОДНОГО СЛОВА.pdf
%PDF1.5
%����
1 0 obj
<>>>
endobj
2 0 obj
<>
endobj
3 0 obj
<>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]
>>/MediaBox[ 0 0 595.4 841.8] /Contents 4 0
R/Group<>/Tabs/S/StructParents 0>>
endobj
4 0 obj
<>
stream
�� �
� �
x ]K #;n # (cid:127)8˛` n ]
�
���
�
#d#d## "
#Nw #
� � � � ���� � ��� �� ���� ����� �� � �
n e F n(cid:127) ?_ ? u] E
�
�� �������
#
?�VAGr ## # q{b uq j
��� �� ��
v
� ��ǭ��
?V ŘN
� � � � � � � � ����۷���o
� � � � �
? nL #Y Y|## _ v a] P
� ��ߏ#$EQ U :3 u G ' ( " o
f o
#
?(cid:127)
� ���� � ��� ��� �
#
��Լ� � �
XZ ?\ :
0@
��� �? ?�����
_
� � ���� � �� �
� �� ��
# $# p ?ie v EE k
� � �� � � �
� �� �� ��� ���ǯ �� ��
_~ o (cid:127)
(cid:127)?
b BZ
# V' S #{b Z X H v x BV/ \H
#| #T#
3 )?
������� �
z[
wuS
� �� �
������� � ��� � � � �
j { ! # *~ ( ' e >
� �� � � �� ��Ƕ
) #
#
� � ��
#Rr K [ Y
���� ��
�
Vm Oj 'S~
,aeK e#
��
� �
_
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.