Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»
Оценка 5

Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
11 кл
19.01.2017
Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»
Главная задача – создание условий, инициирующих ученические действия. Для решения этой задачи применяются различные технологии: это внедрение технологий мониторинга, проектная деятельность, научно- исследовательская деятельность, но наиболее эффективными, на мой взгляд, являются информационно-коммуникационные технологии. Необходимо знакомить детей с комплексными работами (на предметной и межпредметной основе), построенными либо на базе литературного текста, либо через постановку учебно-практической (или учебно-познавательной) задачи. Формирование одних и тех же действий на материале разных предметов способствует сначала правильному их выполнению в рамках предмета математики, а затем переносу на новые классы объектов.
стендовый доклад.docx
Анекдот (почти эпиграф) Встречаются как­то физик и математик.  Физик и спрашивает:   ­Слушай, почему у поезда колеса круглые, а  когда он едет они стучат? ­Это элементарно! Формула круга  пи эр  квадрат. Так вот этот квадрат как раз и стучит. Значение и актуальность Межпредметные   связи   в   школьном обучении   являются   конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих   сегодня   в   науке   и   в жизни общества. Межпредметные   связи   играют   важную роль   в   повышении   практической   и научно­   теоретической   подготовки учащихся. Межпредметные связи ­ стимулируют тягу к знаниям; ­ укрепляют интерес к предмету; ­ расширяют заинтересованность; ­углубляют знания; ­способствуют становлению интересов профессионального плана. Требования ФГОС:  Целенаправленное  формирование  метапредметных  умений и навыков Регулятивные навыки  Коммуника­ тивные навыки   Владение видами речевой деятельности, навыками информационно­ смысловой переработки текста, продуктивной речевой коммуникации. Физик не может не знать математический язык  потому,  что на этом языке написана книга  природы, которую суждено ему читать.  Управление своей деятельностью: формирование цели, планирование, прогнозирование результатов, контроль   оценка деятельности. и Познавательн ые навыки    синтез, Выполнение логических операций: сравнение, анализ, обобщение, классификация, установление аналогии, подведение   под понятие. Физик не может рассуждать иначе, как только  математически, потому, что он претендует на  точность. Гениальный Исаак Ньютон – основоположник классической физики, дифференциального и интегрального исчислений Математика ↙ ↓ ↘       Физика       Химия     Биология Черчение          Астрономия  ↙ ↘ ↙ ↘ Информатика и ИКТ          География               Примеры интегрированных уроков Класс Математика Физика   7 8 Формулы  Векторные  величины 9 10 11 Квадра­ тичная  функция  Тригономе­ трические  функции  Интеграл  Давление  Сила. Равно­ действующая  сил Равнопе­ ременное  движение Колебательное движение    Законы   термо­ динамики Формы организации интегративного обучения ­ межпредметный электив; ­ межпредметная внеклассная  работа; ­ межпредметная комплексная  экскурсия, семинар; ­ межпредметный урок; ­ межпредметный дидактический  материал                   Межпредметные связи                        ↙                   ↘   Учащимся                             Учителю  Понять,  что знания по разным учебным предметам составляют одно целое в их будущей самостоятельной деятельности Быстрее  приобщить  учащихся к новым знаниям  Обеспечить  лучшее усвоение  программы  Обеспечить  развитие  метапредметных  умений и навыков Приемы реализации  межпредметных связей ­ постановка межпредметных вопросов; ­ решение  межпредметных задач; ­ использование комплексных  наглядных пособий; ­выполнение  межпредметных домашних и контрольных работ Современный учитель  должен уметь: ­ творчески осуществлять МС на уроках и во внеклассной работе;  ­владеть теоретическими вопросами; ­осознанно применять методические  рекомендации; ­находить пути использования МС в  обучении с учетом ФГОС. Стендовый доклад по теме  «Межпредметные связи как средство развития УУД»  выполнила учитель математики и физики Большакова Зоя Львовна

Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»

Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»

Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»

Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»

Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»

Стендовый доклад «Межпредметные связи как средство развития УУД»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017