ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Стихотворения В.Берестова «За игрой» и  Э. Мошковской «Я ушёл в свою обиду»»

«Стихотворения В.Берестова «За игрой» и Э. Мошковской «Я ушёл в свою обиду»»

Цели: 1. Познакомить учащихся со стихами о дружбе, друзьях; Учить читать стихи выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формировать навыков беглого чтения и правильной речи. 2.Развивать умение выполнять задания по аналогии, мыслительные операции: обобщение, анализ; восприятие внимание слуховое и зрительное; 3.Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности, умение работать в паре. Формирование УУД: -самостоятельно организовывать рабочее место; учитывать правило в планировании способа решения; -определять эмоциональный характер текста; отвечать на вопросы по содержанию литературного текста; -участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; -ориентация на понимание причин успеха; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков; -соотносить основную мысль рассказа, стихотворения с пословицей; - учить оценивать себя и товарищей на уроке; Формы работы: в паре Оборудование: мультимедиа, дидактический материал, аудиозаписи, презентация.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.