Страна Здоровья. Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
04.09.2017
Страна Здоровья.
Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Цель. Формировать у детей первоначальные представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
1.Формировать культурно-гигиенические навыки и привычки.
2. . Закреплять и расширять представления о доступных пониманию детей способах укрепления и сохранения здоровья.
3. Поддерживать духовную установку по отношению к окружающему миру.
4. Укреплять здоровье детей, воспитывать потребность к здоровому образу жизни, заботливому отношению к своему организму и друг к другу.
5. Формировать знания о необходимости правильного питания.
6. Развивать тактильные и обонятельные анализаторы.
7. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогическую форму речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы).
8. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
9. Развивать познавательный интерес; мыслительную активность; воображение.
Материалы: игрушка Медвежонок, ширма, чашка с блюдцем, мёд, ложка, сюжетные картинка "утренняя гимнастика", головка чеснока, яблоко, тарелка, салфетки, баночки "для запаха лука, апельсина", зубочистки по количеству детей для кусочков яблок, макет солнышка и облаков, цветы, тактильные дорожки, предметы гигиены: зубная щетка , мыло, мочалка, расческа в "чудесном мешочке".
Методические приемы:
* Сюрпризный момент ( Сказочные герои - Незнайка, Мишутка)
*Д/игра "Да, Нет"; загадывание загадок
*Физкультминутка
*Д/игра "Угадай-ка"
Предварительная работа:
1. Беседы: "Что такое здоровье?", "Кто такие микробы?","Что мы делаем в детском саду, для того чтобы не болеть?", "Полезная и здоровая пища".
2. Разучивание пословиц: "Солнце, воздух и вода - наши верные друзья", "Чистота - залог здоровья", "Здоровье ни за какие деньги не купишь", "В здоровом теле - здоровый дух", "Быстрого и ловкого болезнь не догонит" ; разучивание потешки:"Водичка, водичка...".
3.Чтение художественной литературы: К.Чуковский"Мойдодыр", "Айболит", "Федорино горе"; З.Александрова "Утро", "Купание"; А. Барто "Девочка чумазая", "Девочка - ревушка".
4. Отгадывание загадок по теме ЗОЖ.
5. Проведение экскурсии в мед. блок.
6. Проведение сюжетно-ролевых игр:" Поликлиника", "Больница".
Ход занятия:
1. Организационный момент:
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся"
Воспитатель: Дети, что означает волшебное слово "здравствуйте"?
Дети: Пожелание здоровья.
В.: Верно, мы желаем друг другу здоровья. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым. Здоровье - это когда у тебя ничего не болит, когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье человека зависит от него самого. Для того, чтобы его не потерять, нужно уметь о нем заботиться, для этого мы должны быть физически активными, заниматься спором, много гулять, быть добрыми, правильно питаться. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Страну Здоровья.
В.: Ребята, наше здоровье можно сравнить с солнышком. (показывает в сторону магнитной доски. На ней прикреплено солнышко, которое закрывает облако). Ой, что же случилось? Что с нашим солнышком? Дети давайте поможем нашему солнышку освободиться от облаков. А для того, чтобы помочь нашему солнышку, нам нужно отправиться в путешествие в Страну Здоровья. На пути нам будут встречаться препятствия. Нам нужно будет с ними справиться. А сейчас нам пора в путь!
(По середине группы расставлены цветы, в виде лужайки, вокруг нее разложены 4 тактильные дорожки - тропинки. Между дорожками на леске подвешены 3 облака, на такой высоте, чтобы дети могли до них дотянуться. Последняя (четвертая) дорожка направлена к магнитной доске и ведет к облаку, которое закрывает солнышко.)
(Дети проходят по первой тактильной дорожке к первому подвешенному облаку.)
2. -Здравствуй Незнайка, почему ты так плохо выглядишь?
-Я вчера играл и поздно лег спать. У меня немного кружится голова и хочется все время спать.
-Ребята, когда нужно ложиться спать?
-Да, ложиться спать нужно рано ,в одно и то же время и спать надо достаточно долго, чтобы организм смог набрать силы, для следующего дня. Вам, маленьким деткам, нужно спать и днем и ночью, чтобы лучше расти и не болеть. А чтобы ваш сон был крепким и здоровым, надо перед сном выпивать стакан теплого молока. Еще можно лечь со своей любимой мягкой игрушкой.
В. :Ребята, Незнайка приготовил вам первое задание.
Н.: Ребята! Для того, чтобы первое облако рассеялось. мы с вами поиграем. Игра называется "Да, Нет".
Слушайте внимательно,
Делайте старательно.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте - нет, нет!
День за днем, и раз за разом,
Зубы чистить в день два раза
Очень нужно всем детишкам,
И девчонкам и мальчишкам.
И зубки не будут болеть,
А будут блестеть и белеть! . (дети хлопают)
Руки мыть не надо детям
С мылом пенным и теплой водой,
После сада и после прогулки,
А особенно перед едой. . (топают - нет, нет)
Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу. (дети хлопают)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад. (топают - нет, нет)
Ванне с пенной ароматной,
Будем перед сном плескаться!
Это очень помогает
Организму закаляться. (дети хлопают)
Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать. (топают - нет, нет)
Правила здоровья не забывать
Их ежедневно соблюдать.
Здоровьем надо дорожить,
Чтоб счастливо на свете жить. (дети хлопают)
В: С первым препятствием вы справились! (дети срывают облако). Первое облако рассеялось, а мы с вами идем дальше.
(Дети проходят по второй тактильной дорожке, подходят ко второму облаку).
3.В: А сейчас посмотрите внимательно и скажите мне, что делает девочка? (девочка делает зарядку). А мы с вами когда делаем зарядку? (утром, когда приходим в детском сад). Покажем Незнайке наши упражнения? Выходите ко мне, встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать.
Физ. минутка
В.:- Солнышко, здравствуй, день такой прекрасный! (потянуться)
-Да! (движения головой вперед-назад)
-А Незнайка говорит: "Не знаю" (наклоны головой к плечам)
-Колобок покатился посмотреть, какая погода (круговые движения головой в одну сторону и в другую)
-На улице такие сугробы! (наклоны в стороны с поднятием руки над головой)
-А мы пойдем. подметем дорожки (наклоны вперед)
-Сядем, отдохнем - выглянем из-за сугроба (приседания)
-Дыхательное упражнение
В: Какие вы умнички, справились с заданием. ( Дети срывают второе облако). Второе облако тоже рассеялось.
В.: : А теперь мы с вами отправляемся дальше по нашей стране Здоровья.
(Дети проходят по третьей дорожке)
3. Игровой приём: за ширмой кряхтит медвежонок
В.: Кто же это может быть? (из-за ширмы появляется медвежонок).Здравствуй, Мишутка! Как хорошо, что ты к нам пришёл.
М.: (покашливает)- Здравствуйте, ребята!
В.: Мишутка, споёшь нам весёлую песенку или поиграешь в игру?
М.: Нет, не хочу (покашливает)
В.: Ребята, что же случилось с Мишуткой, как вы думаете? (предположения детей).
Мишутка простудился. Выпей Мишутка чай с мёдом, и кашель быстро пройдёт (подаём чашку, Мишутка "пьёт").
М.: Спасибо!
В: Ребята, для того чтобы рассеялось третье облачко, давайте мы с вами поиграем. Игра называется "Угадай-ка!" Мы с вами должны угадать запах и вкус секретов здоровья. Посмотрите на этот большой сугроб!
(под белой накидкой на столе стоит волшебный мешочек и две накрытые тарелочки- с апельсином и луком, тарелочка с кусочками яблока)
Дети садятся на стульчики и закрывают глаза. Им подносится тарелка с луком. Догадались, что это? Правильно, это лук. Мишутке. дадим понюхать? (Мишутка нюхает, бррр, качает головой).
Мишутка, лук очень полезный овощ (открывает салфетку. на тарелке - головка лука). Ребята расскажите Мишутке, почему надо кушать лук? (ответы детей). Правильно, лук полезен для здоровья. В.: Ребята, расскажите мне, а фрукты полезны для здоровья? (ответы детей).Какие фрукты вы знаете? (ответы детей).
Отгадывается тарелочка с апельсином.
В.:У меня на тарелочке тоже есть фрукт, попробуйте его на вкус угадать? Только сначала Мишутке дадим попробовать. Угощайся, Мишутка, пожалуйста (медвежонок пробует, причмокивает).
В.: Угадал, Мишенька, что это за фрукт? (Мишутка качает головой). Пусть теперь ребята попробуют угадать. Закрывайте глаза, открывайте ротик (воспитатель - даёт детям по кусочку яблока). Догадались, что это за фрукт? (ответы детей). Яблоко - это фрукт, а фрукты очень полезны для здоровья, в них много витаминов.
В: Какие вы умнички, справились с заданием. ( Дети срывают третье облако). Третье облако тоже рассеялось.
В.: Отправляемся дальше по стране Здоровья. (Дети проходят по четвертой дорожке).
4.В.:Четвертое облако нам приготовило загадки. Ребята, а вы умеете разгадывать загадки? (Ребенок, первым разгадавший загадку, должен найти в чудесном мешочке разгаданный предмет и показать всем)
Д: Да, умеем.
1. Ускользает как живое,
Но не выпущу его я. Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться.
( Мыло )
2. Хвостик из кости,
А на спинке щетинка.
( Зубная щетка )
3.Все она по волосам
Ходит тут и ходит там.
Где проходит не спеша,
Там прическа хороша.
( Расческа )
4.Она пушиста и мягка,
По спине гулять пошла.
Собирается она
Вымыть спинку добела.
( Мочалка )
5. Кто нам самый лучший друг,
Смоет грязь с лица и рук.
( Вода )
В.: Ребята. для чего нам нужны эти предметы?(Чтобы быть чистыми и опрятными).А для чего это нужно? (Чтобы быть здоровыми)
А: Какие вы молодцы, как хорошо вы знаете все о том, как быть чистыми и аккуратными.
Физкультминутка Моем чисто руки.
Закатаем рукава,
Открываем кран- вода.
Взяли в руки мыло,
Чтоб микробов смыло.
Моем пальцы и ладошки!
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
А у нас ладошки!
Чистые ладошки!
5. А сейчас нам пора продолжить наше путешествие по стране Здоровья..
В: Ребята, наше солнышко любит стихи о здоровье, а какие стихи вы знаете?
1 реб:
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
2 реб:
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
3 реб:
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.
4 реб:
Мы в детском саду растем и мужаем
И понемногу вес набираем.
5 реб:
Все мы здоровы и очень дружны
Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!
6 реб:
Здоровье свое сбережем с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
В: Какие вы умнички вы своими стихотворениями рассеяли последнее облако, наше солнышко снова нам улыбается.
В:Ну, что, Незнайка и Мишутка, теперь вы знаете секреты здоровья? Мы все будем вести здоровый образ жизни и проживем долго и счастливо.
М. и Н.:: Ребята, а мы к вам пришли не с пустыми руками, ( держат в руках корзину с яблоками) Это витамины для вас, чтобы вы росли здоровыми и сильными. ( раздают яблоки детям)
Желаем вам никогда не болеть! До свидания, ребята, до новых встреч!
Страна Здоровья..docx
Страна Здоровья.
Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Цель. Формировать у детей первоначальные представления о здоровом образе
жизни.
Задачи:
1.Формировать культурногигиенические навыки и привычки.
2. . Закреплять и расширять представления о доступных пониманию детей
способах укрепления и сохранения здоровья.
3. Поддерживать духовную установку по отношению к окружающему миру.
4. Укреплять здоровье детей, воспитывать потребность к здоровому образу
жизни, заботливому отношению к своему организму и друг к другу.
5. Формировать знания о необходимости правильного питания.
6. Развивать тактильные и обонятельные анализаторы.
7. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов разных
частей речи; развивать диалогическую форму речи (понимание обращенной речи,
ответы на заданные вопросы).
8. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
9. Развивать познавательный интерес; мыслительную активность; воображение.
Материалы: игрушка Медвежонок, ширма, чашка с блюдцем, мёд, ложка,
сюжетные картинка "утренняя гимнастика", головка чеснока, яблоко, тарелка,
салфетки, баночки "для запаха лука, апельсина", зубочистки по количеству детей
для кусочков яблок, макет солнышка и облаков, цветы,
тактильные дорожки, предметы гигиены: зубная щетка , мыло, мочалка,
расческа в "чудесном мешочке".
Методические приемы:
* Сюрпризный момент ( Сказочные герои Незнайка, Мишутка)
*Д/игра "Да, Нет"; загадывание загадок
*Физкультминутка
*Д/игра "Угадайка"
Предварительная работа:
1. Беседы: "Что такое здоровье?", "Кто такие микробы?","Что мы делаем в детск
ом саду, для того чтобы не болеть?", "Полезная и здоровая пища".
2. Разучивание пословиц: "Солнце, воздух и вода наши
верные друзья", "Чистота залог здоровья", "Здоровье ни за какие деньги не
купишь", "В здоровом теле здоровый дух", "Быстрого и
ловкого болезнь не догонит" ; разучивание потешки:"Водичка, водичка...".
3.Чтение художественной литературы: К.Чуковский"Мойдодыр", "Айболит", "Ф едорино горе"; З.Александрова "Утро", "Купание"; А. Барто "Девочка
чумазая", "Девочка ревушка".
4. Отгадывание загадок по теме ЗОЖ.
5. Проведение экскурсии в мед. блок.
6. Проведение сюжетноролевых игр:" Поликлиника", "Больница".
Ход занятия:
1. Организационный момент:
"Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся"
Воспитатель: Дети, что означает волшебное слово "здравствуйте"?
Дети: Пожелание здоровья.
В.: Верно, мы желаем друг другу здоровья. Здоровье нужно всем и детям, и
взрослым. Здоровье это когда у тебя ничего не болит, когда ты весел и все у
тебя получается. Здоровье человека зависит от него самого. Для того, чтобы его
не потерять, нужно уметь о нем заботиться, для этого мы должны быть
физически активными, заниматься спором, много гулять, быть добрыми,
правильно питаться. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Страну
Здоровья.
В.: Ребята, наше здоровье можно сравнить с солнышком. (показывает в сторону
магнитной доски. На ней прикреплено солнышко, которое закрывает облако). Ой,
что же случилось? Что с нашим солнышком? Дети давайте поможем нашему
солнышку освободиться от облаков. А для того, чтобы помочь нашему
солнышку, нам нужно отправиться в путешествие в Страну Здоровья. На пути
нам будут встречаться препятствия. Нам нужно будет с ними справиться. А
сейчас нам пора в путь!
(По середине группы расставлены цветы, в виде лужайки, вокруг нее разложены
4 тактильные дорожки тропинки. Между дорожками на леске подвешены 3
облака, на такой высоте, чтобы дети могли до них дотянуться. Последняя
(четвертая) дорожка направлена к магнитной доске и ведет к облаку, которое
закрывает солнышко.)
(Дети проходят по первой тактильной дорожке к первому подвешенному
облаку.)
2. Здравствуй Незнайка, почему ты так плохо выглядишь?
Я вчера играл и поздно лег спать. У меня немного кружится голова и хочется
все время спать.
Ребята, когда нужно ложиться спать?
Да, ложиться спать нужно рано ,в одно и то же время и спать надо достаточно
долго, чтобы организм смог набрать силы, для следующего дня. Вам, маленьким деткам, нужно спать и днем и ночью, чтобы лучше расти и не болеть. А чтобы
ваш сон был крепким и здоровым, надо перед сном выпивать стакан теплого
молока. Еще можно лечь со своей любимой мягкой игрушкой.
В. :Ребята, Незнайка приготовил вам первое задание.
Н.: Ребята! Для того, чтобы первое облако рассеялось. мы с вами
поиграем. Игра называется "Да, Нет".
Слушайте внимательно,
Делайте старательно.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте нет, нет!
День за днем, и раз за разом,
Зубы чистить в день два раза
Очень нужно всем детишкам,
И девчонкам и мальчишкам.
И зубки не будут болеть,
А будут блестеть и белеть! . (дети хлопают)
Руки мыть не надо детям
С мылом пенным и теплой водой,
После сада и после прогулки,
А особенно перед едой. . (топают нет, нет)
Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу. (дети хлопают)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад. (топают нет, нет)
Ванне с пенной ароматной,
Будем перед сном плескаться!
Это очень помогает
Организму закаляться. (дети хлопают) Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать. (топают нет, нет)
Правила здоровья не забывать
Их ежедневно соблюдать.
Здоровьем надо дорожить,
Чтоб счастливо на свете жить. (дети хлопают)
В: С первым препятствием вы справились! (дети срывают облако). Первое
облако рассеялось, а мы с вами идем дальше.
(Дети проходят по второй тактильной дорожке, подходят ко второму облаку).
3.В: А сейчас посмотрите внимательно и скажите мне, что делает девочка?
(девочка делает зарядку). А мы с вами когда делаем зарядку? (утром, когда
приходим в детском сад). Покажем Незнайке наши упражнения? Выходите ко
мне, встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать.
Физ. минутка
В.: Солнышко, здравствуй, день такой прекрасный! (потянуться)
Да! (движения головой впередназад)
А Незнайка говорит: "Не знаю" (наклоны головой к плечам)
Колобок покатился посмотреть, какая погода (круговые движения головой в
одну сторону и в другую)
На улице такие сугробы! (наклоны в стороны с поднятием руки над головой)
А мы пойдем. подметем дорожки (наклоны вперед)
Сядем, отдохнем выглянем изза сугроба (приседания)
Дыхательное упражнение
В: Какие вы умнички, справились с заданием. ( Дети срывают второе облако).
Второе облако тоже рассеялось.
В.: : А теперь мы с вами отправляемся дальше по нашей стране Здоровья.
(Дети проходят по третьей дорожке)
3. Игровой приём: за ширмой кряхтит медвежонок
В.: Кто же это может быть? (изза ширмы появляется медвежонок).Здравствуй, Мишутка! Как хорошо, что ты к нам пришёл.
М.: (покашливает) Здравствуйте, ребята!
В.: Мишутка, споёшь нам весёлую песенку или поиграешь в игру?
М.: Нет, не хочу (покашливает)
В.: Ребята, что же случилось с Мишуткой, как вы думаете? (предположения
детей).
Мишутка простудился. Выпей Мишутка чай с мёдом, и кашель быстро пройдёт
(подаём чашку, Мишутка "пьёт").
М.: Спасибо!
В: Ребята, для того чтобы рассеялось третье облачко, давайте мы с вами
поиграем. Игра называется "Угадайка!" Мы с вами должны угадать запах и вкус
секретов здоровья. Посмотрите на этот большой сугроб!
(под белой накидкой на столе стоит волшебный мешочек и две накрытые
тарелочки с апельсином и луком, тарелочка с кусочками яблока)
Дети садятся на стульчики и закрывают глаза. Им подносится тарелка с луком.
Догадались, что это? Правильно, это лук. Мишутке. дадим понюхать? (Мишутка
нюхает, бррр, качает головой).
Мишутка, лук очень полезный овощ (открывает салфетку. на тарелке
головка лука). Ребята расскажите Мишутке, почему надо кушать лук? (ответы
детей). Правильно, лук полезен для здоровья. В.: Ребята, расскажите мне, а
фрукты полезны для здоровья? (ответы детей).Какие фрукты вы знаете? (ответы
детей).
Отгадывается тарелочка с апельсином.
В.:У меня на тарелочке тоже есть фрукт, попробуйте его на вкус угадать?
Только сначала Мишутке дадим попробовать. Угощайся, Мишутка, пожалуйста
(медвежонок пробует, причмокивает).
В.: Угадал, Мишенька, что это за фрукт? (Мишутка качает головой). Пусть
теперь ребята попробуют угадать. Закрывайте глаза, открывайте ротик
(воспитатель даёт детям по кусочку яблока). Догадались, что это за фрукт?
(ответы детей). Яблоко это фрукт, а фрукты очень полезны для здоровья, в
них много витаминов.
В: Какие вы умнички, справились с заданием. ( Дети срывают третье облако).
Третье облако тоже рассеялось.
В.: Отправляемся дальше по стране Здоровья. (Дети проходят по четвертой
дорожке).
4.В.:Четвертое облако нам приготовило загадки. Ребята, а вы умеете разгадывать
загадки? (Ребенок, первым разгадавший загадку, должен найти в чудесном
мешочке разгаданный предмет и показать всем) Д: Да, умеем.
1. Ускользает как живое,
Но не выпущу его я. Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться.
( Мыло )
2. Хвостик из кости,
А на спинке щетинка.
( Зубная щетка )
3.Все она по волосам
Ходит тут и ходит там.
Где проходит не спеша,
Там прическа хороша.
( Расческа )
4.Она пушиста и мягка,
По спине гулять пошла.
Собирается она
Вымыть спинку добела.
( Мочалка )
5. Кто нам самый лучший друг,
Смоет грязь с лица и рук.
( Вода )
В.: Ребята. для чего нам нужны эти предметы?(Чтобы быть чистыми и
опрятными).А для чего это нужно? (Чтобы быть здоровыми)
А: Какие вы молодцы, как хорошо вы знаете все о том, как быть чистыми и
аккуратными.
Физкультминутка Моем чисто руки.
Закатаем рукава,
Открываем кран вода.
Взяли в руки мыло,
Чтоб микробов смыло.
Моем пальцы и ладошки!
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
А у нас ладошки!
Чистые ладошки!
5. А сейчас нам пора продолжить наше путешествие по стране Здоровья..
В: Ребята, наше солнышко любит стихи о здоровье, а какие стихи вы знаете?
1 реб:
Кто зубы не чистит, не моется с мылом, Тот вырасти может болезненным, хилым.
2 реб:
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
3 реб:
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.
4 реб:
Мы в детском саду растем и мужаем
И понемногу вес набираем.
5 реб:
Все мы здоровы и очень дружны
Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!
6 реб:
Здоровье свое сбережем с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
В: Какие вы умнички вы своими стихотворениями рассеяли последнее облако,
наше солнышко снова нам улыбается.
В:Ну, что, Незнайка и Мишутка, теперь вы знаете секреты здоровья? Мы все
будем вести здоровый образ жизни и проживем долго и счастливо.
М. и Н.:: Ребята, а мы к вам пришли не с пустыми руками, ( держат в руках
корзину с яблоками) Это витамины для вас, чтобы вы росли здоровыми и
сильными. ( раздают яблоки детям)
Желаем вам никогда не болеть! До свидания, ребята, до новых встреч!
Страна Здоровья. Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Страна Здоровья. Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Страна Здоровья. Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Страна Здоровья. Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Страна Здоровья. Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Страна Здоровья. Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Страна Здоровья. Конспект оздоровительного досуга для детей второй младшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.