СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА И РОЛЬ АНАЛИЗА В РАЗРАБОТКЕ И МОНИТОРИНГЕ ОСНОВНЫХ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕСТ

  • docx
  • 19.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-002405.docx

СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА И РОЛЬ АНАЛИЗА В РАЗРАБОТКЕ И МОНИТОРИНГЕ ОСНОВНЫХ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ТЕСТ

1.   Бизнес-план составляется в следующих случаях:

а) для финансового оздоровления предприятия; б) для обоснования инвестиционного проекта;

в) для анализа финансового состояния предприятия.

2.   Бизнес-план представляет собой:

а) программу финансового оздоровления предприятия;

б) производственную программу действий предприятия на пред- стоящий период;

в) подробную маркетинговую, производственную и финансовую программу действий предприятия на предстоящий период.


3.      По масштабу деятельности выделяют следующие бизнес- планы:

а) план производства, план торговли, план строительства; б) план основания, план развития;

в) малый, средний, крупный бизнес; г) ООО, ЗАО.

4.     Установите последовательность этапов разработки бизнес- плана:

а) точное определение инвесторов;

б) выявление целей подготовки бизнес-плана; в) непосредственное составление бизнес-плана;

г) сбор информации для разработки каждого раздела бизнес-плана; д) определение общей структуры создаваемого бизнес-плана;

е) сбор информации о требованиях к бизнес-планам в избранной отрасли.

5.   Производственный раздел бизнес-плана состоит из:

а) организационного плана и юридического плана;

б) производственного плана, организационного плана и юридическо- го плана;

в) план маркетинга.

6.   По назначению выделяют следующие бизнес-планы: а) план производства, план торговли, план строительство; б) план основания, план развития;

в) малый, средний, крупный бизнес; г) ООО, ЗАО.

7.   Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя:

а) стратегию финансирования; б) план маркетинга;

в) оценку рисков и страхования; г) финансовый план;

д) организационный план.


8.   К задачам анализа при составлении производственного раздела бизнес-плана относятся:

а) анализ затрат на производство продукции; б) анализ состояния рынка;

в) анализ платежеспособности предприятия;

г) анализ эффективности управления производством.

9.     К задачам анализа при составлении маркетингового раздела бизнес-плана относятся:

а) анализ трудовых ресурсов предприятия; б) анализ состояния рынка;

в) анализ платежеспособности предприятия.

10.    Если план составляется на период до одного года с разбивкой на полугодия, кварталы, месяцы, недели, то это:

а) перспективное планирование; б) среднесрочное планирование; в) текущее планирование.

11.      Подробная маркетинговая, производственная и финансовая программа действий предприятия на предстоящий период представ- ляет собой:

а) бизнес-план;

б) производственный отчет; в) аудиторское заключение.

12.   Планирование сбыта это…

а)   установление   показателей   общей   прибыли   или   совокупного дохода;

б) выбор канала сбыта и методов стимулирования продаж, определе- ние себестоимости и цен на реализуемую продукцию;

в) определение оптимальной потребности предприятия в материаль- но-технических ресурсах.

13.       К задачам анализа при составлении   плана производства относятся:

а) анализ трудовых ресурсов;


б) анализ финансовых ресурсов; в) анализ состояния рынка.

14.   Для анализа внешней среды собирается и анализируется сле- дующая информация:

а) о конкурентах;

б) об ассортименте выпускаемой продукции;

в) о направлениях государственной политики, определяющей произ- водство и сбыт выпускаемой продукции.

15.   Бизнес-план составляется в следующих случаях:

а) для финансового оздоровления и выхода из временного экономи- ческого кризиса;

б) при определении перспектив развития предприятия;

в) при определении финансовой устойчивости предприятия.

16.      Информация раздела «история предприятия» в основном предназначена:

а) для инвесторов;

б) для работников предприятия; в) для руководства предприятия.