СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА И РОЛЬ АНАЛИЗА В РАЗРАБОТКЕ И МОНИТОРИНГЕ ОСНОВНЫХ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ТЕСТ
1. Бизнес-план составляется в следующих случаях:
а) для финансового оздоровления предприятия; б) для обоснования инвестиционного проекта;
в) для анализа финансового состояния предприятия.
2. Бизнес-план представляет собой:
а) программу финансового оздоровления предприятия;
б) производственную программу действий предприятия на пред- стоящий период;
в) подробную маркетинговую, производственную и финансовую программу действий предприятия на предстоящий период.
3. По масштабу деятельности выделяют следующие бизнес- планы:
а) план производства, план торговли, план строительства; б) план основания, план развития;
в) малый, средний, крупный бизнес; г) ООО, ЗАО.
4. Установите последовательность этапов разработки бизнес- плана:
а) точное определение инвесторов;
б) выявление целей подготовки бизнес-плана; в) непосредственное составление бизнес-плана;
г) сбор информации для разработки каждого раздела бизнес-плана; д) определение общей структуры создаваемого бизнес-плана;
е) сбор информации о требованиях к бизнес-планам в избранной отрасли.
5. Производственный раздел бизнес-плана состоит из:
а) организационного плана и юридического плана;
б) производственного плана, организационного плана и юридическо- го плана;
в) план маркетинга.
6. По назначению выделяют следующие бизнес-планы: а) план производства, план торговли, план строительство; б) план основания, план развития;
в) малый, средний, крупный бизнес; г) ООО, ЗАО.
7. Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя:
а) стратегию финансирования; б) план маркетинга;
в) оценку рисков и страхования; г) финансовый план;
д) организационный план.
8. К задачам анализа при составлении производственного раздела бизнес-плана относятся:
а) анализ затрат на производство продукции; б) анализ состояния рынка;
в) анализ платежеспособности предприятия;
г) анализ эффективности управления производством.
9. К задачам анализа при составлении маркетингового раздела бизнес-плана относятся:
а) анализ трудовых ресурсов предприятия; б) анализ состояния рынка;
в) анализ платежеспособности предприятия.
10. Если план составляется на период до одного года с разбивкой на полугодия, кварталы, месяцы, недели, то это:
а) перспективное планирование; б) среднесрочное планирование; в) текущее планирование.
11. Подробная маркетинговая, производственная и финансовая программа действий предприятия на предстоящий период представ- ляет собой:
а) бизнес-план;
б) производственный отчет; в) аудиторское заключение.
12. Планирование сбыта – это…
а) установление показателей общей прибыли или совокупного дохода;
б) выбор канала сбыта и методов стимулирования продаж, определе- ние себестоимости и цен на реализуемую продукцию;
в) определение оптимальной потребности предприятия в материаль- но-технических ресурсах.
13. К задачам анализа при составлении плана производства относятся:
а) анализ трудовых ресурсов;
б) анализ финансовых ресурсов; в) анализ состояния рынка.
14. Для анализа внешней среды собирается и анализируется сле- дующая информация:
а) о конкурентах;
б) об ассортименте выпускаемой продукции;
в) о направлениях государственной политики, определяющей произ- водство и сбыт выпускаемой продукции.
15. Бизнес-план составляется в следующих случаях:
а) для финансового оздоровления и выхода из временного экономи- ческого кризиса;
б) при определении перспектив развития предприятия;
в) при определении финансовой устойчивости предприятия.
16. Информация раздела «история предприятия» в основном предназначена:
а) для инвесторов;
б) для работников предприятия; в) для руководства предприятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.