Раздел долгосрочного плана: ФИО |
Периодическая таблица химических элементов |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Структура Периодической таблицы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.1.2 - знать и описывать структуру периодической таблицы: группы и периоды
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все ученики смогут - рассмотреть и описать структуру периодической таблицы Большинство учеников смогут - понимать принцип построения Периодической таблицы Некоторые ученики смогут - объяснять принцип построения Периодической таблицы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Периодическая таблица, описание ядра, протон, атомный номер, элемент, неметаллы, металлы.
Полезные выражения для диалогов и письма: Периодическая Таблица разбита на группы элементов Элементы в одной группе обладают схожими свойствами x относится к одной группе также, как и y, потому что они оба имеют z Почему (элемент) относится к данной группе?
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
формирование целостной картины мира и осознание места человека на основе научного познания и обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения |
|||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Урок поддерживает связь с предметом «Физика» |
|||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
https://youtu.be/7WjUpSU2IQ0
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
7.2А Атомы. Молекулы. Вещества |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5мин |
2мин
3мин |
1.Орг. момент Приветствие. Психологический настрой. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Деление на 3 группы. (чтобы ученики могли определить тему урока) Каждый учащийся получает номер от 1 до 3. Учащиеся формируют группы по полученным номерам Знакомство с критериями оценивания |
карточки |
|||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 30 мин |
|
1. Изучение новой темы: стратегия «Рыночная палатка» Цель: Совершенствование навыков критического мышления и саморегуляции. Как это работает: Каждая группа создает проект, спикер группы защищает ее, затем все остальные группы оценивают стикерами проекты, нельзя голосовать только за свой родной проект. Просмотр видео « Периодический закон. Структура периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева» Вопросы по обсуждению видео Задание для 1 группы: Металлы.
Задание для 2 группы: Неметаллы.
Задание для 3 группы: Благородные газы.
Взаимооценивание: каждый ученик отдает свой стикер, если
Все понятно
Есть вопросы по теме
Ничего не понятно
Закрепление знаний по новой теме:
|
плакаты рабочие листы маркеры
Карточки с заданиями
Ноутбуки Презентация периодической системы ХЭ Наборы сортировочных карточек с элементами (Название и химический символ на внешней стороне, а свойства на обратной)
|
|||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. |
3 мин
2 мин |
Рефлексия: каждый учащийся оценивает свой уровень работоспособности на уроке 100 % - поработал отлично 80 % - поработал хорошо 50 % - поработал удовлетворительно
Рефлексия: стратегия «Вопрос - итог» Вопросы: - Что на уроке было главным? - Что было интересным? (следует различать главное и интересное) - Что нового сегодня узнали? - Чему научились? На один и тот же вопрос могут ответить несколько человек.
Домашнее задание: 1. Изучить текст § 14 учебника и ответить на вопросы в конце параграфа.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная поддержка: Для того, чтобы дать ученикам возможность правильно ответить на вопросы подобные примеры. Средняя поддержка: Чтобы ученики правильно написали формулы используются наводящие вопросы. Некоторым учащимся дается задания по свойствам атомов и молекул. |
В групповой работе (работа с ресурсами) между группами проводится взаимооценивание. В парной работе (работа с карточками) оценивание с помощью готовых образцов ответов. В индивидуальной работе (формативное оценивание) с помощью дескрипторов на выполненную работу ученика дается обратная связь. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: . 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.